Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы здравствуйте. Можно паспорт качества этой партии и подтвердить оригинальность? Покупал на Озоне, по электронной почте ответили вот что, во вложении:

IMG_20250225_151905_183.jpg

IMG_20250225_151908_145.jpg

IMG_20250225_151909_102.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Маскимов сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы здравствуйте. Можно паспорт качества этой партии и подтвердить оригинальность? Покупал на Озоне, по электронной почте ответили вот что, во вложении:

IMG_20250225_151905_183.jpg

IMG_20250225_151908_145.jpg

IMG_20250225_151909_102.jpg

Добрый день!

 

Сразу Вам не предоставили ПП, т.к. следуют стандартной инструкции в рамках законодательства (ПП предоставляет конечный продавец (в данном случае на Озоне), который всегда получает его от нас напрямую или от дилера).

 

Запросите, пожалуйста, ПП у продавца, если не он предоставит -  проинформируйте по этому имэйлу (masla-sales@lukoil.com), какой именно продавец на Озоне не предоставил ПП, и приложите скан чека/электронный чек о приобретении масла. В этом случае Вам обязательно отправят ПП.

Ссылка на сообщение

Добрый день, у меня парк машин из 20 шт. китайских Haval нужно масло

LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 0W-30, как его можно у Вас купить оптом, в литровых канистрах?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Elrus сказал:

Вам бы законодательство подучить.Ваши внутр. хотелки покупателя не колышат. Ты лукоил и продавец обязаны предоставить ПП по требованию покупателя. Вся разница в том что для продавца согласно ЗоЗП это обязанность с ответственностью. А изготовителя упомянули опосредованно, вот и трактуете как удобно. Но суть проста - запросили ПП, дайте. 

В данном случае ЛУКОЙЛ - оптовый продавец, предоставляющий ПП первым покупателям в цепочке реализации своего товара (дилерам, которые обязаны обеспечить этим документом розничные точки и онлайн-магазины).

 

Розничные продавцы, непосредственно продавшие товар покупателю (в соответствии с требованиями законодательства), предоставляют ему ПП при наличии чека / скана/ электронного чека. Это выстраивание цивилизованной и ответственной коммуникации продавца с покупателем.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

В данном случае ЛУКОЙЛ - оптовый продавец, предоставляющий ПП первым покупателям в цепочке реализации своего товара (дилерам, которые обязаны обеспечить этим документом розничные точки и онлайн-магазины).

 

Розничные продавцы, непосредственно продавшие товар покупателю (в соответствии с требованиями законодательства), предоставляют ему ПП при наличии чека / скана/ электронного чека. Это выстраивание цивилизованной и ответственной коммуникации продавца с покупателем.

Написали бы просто, что вам западло. А то какие-то схемы с барьерами выстраиваете.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sashok0 сказал:

Добрый день, у меня парк машин из 20 шт. китайских Haval нужно масло

LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 0W-30, как его можно у Вас купить оптом, в литровых канистрах?

Добрый день!

 

Продаж 1-литровых канистр SPECIAL пока не ведется. Они поставляются на станции ТО для доливки. Некоторое их количество (излишки) по инициативе представителей дилерских центров реализуется через маркетплейсы.

 

Позвольте Вам предложить альтернативные варианты:

  • 4-литровые канистры из розничной линейки (подберем, исходя из модельного ряда Ваших автомобилей, - если неудобно переписываться по теме здесь, напишите в личном сообщении);
  • бочки (201 л или 57 л) аналогичного GENESIS SPECIAL C2, но 5W-30 https://b2b.lukoil-shop.ru/product/lukoil_genesis_special_s2_5w_30/?ysclid=m7ltlmtgqs782309139
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

В данном случае ЛУКОЙЛ - оптовый продавец, предоставляющий ПП первым покупателям в цепочке реализации своего товара (дилерам, которые обязаны обеспечить этим документом розничные точки и онлайн-магазины).

 

Розничные продавцы, непосредственно продавшие товар покупателю (в соответствии с требованиями законодательства), предоставляют ему ПП при наличии чека / скана/ электронного чека. Это выстраивание цивилизованной и ответственной коммуникации продавца с покупателем.

Это называется плохая клиентоориентированность. 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Elrus сказал:

Соглашусь, странная тема. Спихнули все на конечного потребителя и мелкую розницу и типо не при делах. Бегай, чеки храни, за ПП в розницу в очереди стой. А сами 'царь во дворца' пургу гонят про цивилизованный подход. 

Попробуйте посмотреть на это по-другому.

 

Запросов достаточно много. Поэтому полномочия отвечать на такие однотипные вопросы делегированы множеству прямых продавцов (на которых по закону возложена обязанность предоставлять ПП и которые априори снабжены соответствующей документацией). При этом техподдержка, специализирующаяся на более сложных вопросах, все равно идет навстречу потребителям, и в случае отказа непосредственного продавца сама отправляет ПП по факту предоставления чека. 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Попробуйте посмотреть на это по-другому.

 

Запросов достаточно много. Поэтому полномочия отвечать на такие однотипные вопросы делегированы множеству прямых продавцов (на которых по закону возложена обязанность предоставлять ПП и которые априори снабжены соответствующей документацией). При этом техподдержка, специализирующаяся на более сложных вопросах, все равно идет навстречу потребителям, и в случае отказа непосредственного продавца сама отправляет ПП по факту предоставления чека. 

Все куда проще можно сделать. Посредством запроса через форму на сайте получить требуемый документ. Но вы очкуете, что кто-нибудь спарсит весь архив и будет подробно изучать паспорта. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Все куда проще можно сделать. Посредством запроса через форму на сайте получить требуемый документ. Но вы очкуете, что кто-нибудь спарсит весь архив и будет подробно изучать паспорта. 

Отрадно, что проявляете такой интерес к процессу эволюции продукции (а он постоянно продолжается, по мере появления новых стандартов и подготовки к перспективным стандартам). Если знаете о мировых компаниях, которые уже так делают, будет интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Отрадно, что проявляете такой интерес к процессу эволюции продукции (а он постоянно продолжается, по мере появления новых стандартов и подготовки к перспективным стандартам). Если знаете о мировых компаниях, которые уже так делают, будет интересно посмотреть.

То есть, вам сыкливо, а вручную отправлять западло. Все как я и думал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

То есть, вам сыкливо, а вручную отправлять западло. Все как я и думал. 

А с какой целью Вам нужно знакомиться с каждым паспортом качества? Вы хотите вести летопись масел ЛУКОЙЛ? Компания и так "вручную", в соответствии с требованиями законодательства, по запросам предоставляет ПП (клиентам, при наличии чека). Но максимально упрощать жизнь возможным конкурентам, которым интересны любые подробности из этой области, нелогично.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

А с какой целью вам нужно знакомиться с каждым паспортом качества? Вы хотите вести летопись масел ЛУКОЙЛ? Компания и так "вручную", в соответствии с требованиями законодательства, по запросам предоставляет ПП (клиентам, при наличии чека). Но максимально упрощать жизнь возможным конкурентам, которым интересны любые подробности из этой области, нелогично.

Конкуренты не могут взять паспорта у знакомого дилера Лукойл? Ну хватит. Вы просто не уважаете своих клиентов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Конкуренты не могут взять паспорта у знакомого дилера Лукойл? Ну хватит. Вы просто не уважаете своих клиентов.

Клиентов любим и уважаем. В первую очередь для них и работаем. Но если человек не может подтвердить покупку чеком, извините, мы не имеем подтверждения, что он действительно клиент. Конечно, основную массу отзывов мы анализируем. Поэтому своевременной информации о порядке получения ПП на разных площадках будет становиться больше.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...