Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, cromagnonman сказал:

Добрый день!

И тут опечатка? В значении HTHS.

 

Добрый день!

 

Это вполне приличный показатель (5,20) для данной вязкости (10W-40), он выше нижнего лимита отраслевого стандарта (3,5), что обеспечивает хорошую защиту двигателя от износа.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
11 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

Это вполне приличный показатель (5,20) для данной вязкости (10W-40), он выше нижнего лимита отраслевого стандарта (3,5), что обеспечивает хорошую защиту двигателя от износа.

Ну, да, с запасом. У SAE 60 минимум 3.7. А тут 5.2 - точно не промахнулись.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, cromagnonman сказал:

Ну, да, с запасом. У SAE 60 минимум 3.7. А тут 5.2 - точно не промахнулись.

Хороший 10W-40:good2:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Хороший 10W-40:good2:

Именно. 3,5 - минимальный пограничный показатель для 10W-40. А 5,2  обеспечивает более устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли найти в розничной продаже масло со спецификацией RN17?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Именно. 3,5 - минимальный пограничный показатель для 10W-40. А 5,2  обеспечивает более устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей.

Нам рассказывали что до 2.6 всё нормально с плёнкой.  Наврали ?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, знаток сказал:

Нам рассказывали что до 2.6 всё нормально с плёнкой.  Наврали ?

2,6 - это допустимый показатель для 0W-20, т.е. энергосберегающего масла, рассчитанного на обеспечение небольшой экономии топлива. Многие современные двигатели своей конструкцией предусматривают применение именно таких маловязких масел - это следствие мировых экологических трендов.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Только что, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

2,6 - это допустимый показатель для 0W-20

Моторы же работают нормально на таком.  Зачем делать 5 ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Моторы же работают нормально на таком.  Зачем делать 5 ? 

для каждой вязкости предусмотрены свои лимиты HTHS. Разные двигатели предусматривают использование масел с разной вязкостью и HTHS. На это также может влиять возраст авто. 10W-40, например, часто подходит двигателю с большим пробегом. У него зазоры между трущимися деталями могут значительно увеличиться. Вязкое масло с более толстой пленкой в таких условиях - дополнительная защита от износа.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

10W-40, например, часто подходит двигателю с большим пробегом. У него зазоры между трущимися деталями могут значительно увеличиться.

Для 27-летней Тойоты с пробегом 400 т.км подходит ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Для 27-летней Тойоты с пробегом 400 т.км подходит ?

Пришлите, пожалуйста, более подробную информацию об автомобиле (модификация, двигатель). 1998 г.?

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Пришлите, пожалуйста, более подробную информацию об автомобиле (модификация, двигатель). 1998 г.?

калдина 1998 г

7A-FE

Ссылка на сообщение
29 минут назад, знаток сказал:

калдина 1998 г

7A-FE

Это считается одним из надежных двигателей с большим ресурсом.

 

10W-40 - рановато, да и не оптимально для морозной зимы.

 

Вполне подойдет GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Но как приоритетный выбор мы бы порекомендовали GENESIS ARMORTECH CN 5W-40.    

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
45 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

для каждой вязкости предусмотрены свои лимиты HTHS. Разные двигатели предусматривают использование масел с разной вязкостью и HTHS. На это также может влиять возраст авто. 10W-40, например, часто подходит двигателю с большим пробегом. У него зазоры между трущимися деталями могут значительно увеличиться. Вязкое масло с более толстой пленкой в таких условиях - дополнительная защита от износа.

У вас новое позиционирование на рынке - масла для автохлама?

У меня Тигуан 2020 года, допуск VW 502.  Ваш 10w-40 гордо носит соответствие этому допуску. Вы сейчас ввели некую градацию применения ваших масел по возрасту и пробегу? 

 У меня в трех мотоциклах масло Лукойл. В двух Вагах ваше масло. Для тойты 2022 г. стоят 8 л армортек дизель 5w-30. 

Сообщите лимиты HTHS для ваших вязкостей, пожалуйста. Развейте у людей сомнения. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...