Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SKV80 я считаю, что масляная пленка от вязкости ни как не зависит и лучше от большей вязкости точно не будет. 

И если я не ошибаюсь, то в G4KM нет маслофорсунок, поэтому я могу предположить, что меньшая вязкость меньше перегружает ДВС и улучшает охлаждение. 

Посмотрим, что ответят другие пользователи или оф. представитель. 

Ссылка на сообщение

Уважаемы представитель Лукойла, возможно получить более развернутый ответ по применению масла HK в двигателе новой Сонаты DN8 2020 2.5 литра G4KM?  Или бегу сливать:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  09.06.2020 в 20:19, SKV80 сказал:

Уважаемы представитель Лукойла, возможно получить более развернутый ответ по применению масла HK в двигателе новой Сонаты DN8 2020 2.5 литра G4KM?  Или бегу сливать:Cherna-facepalm:

Раскрыть  

Не стоит сомневаться. НК разработали с перспективой его использования в будущих версиях автомобилей KIA и Hyundai, поэтому изначально это масло имело характеристики (плотность, вязкость, щелочное число, зольность и температурные показатели) подобные требованиям ACEA A5/B5.  Если не затрагивать химию, то незначительная разница, которая есть между HK и FD - это вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS (High Temperature High Shear), что отражается на расходе топлива - примерно около 2% (в идеальных условиях), т.е. при эксплуатации в городских условиях Вы этого даже не ощутите.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
  10.06.2020 в 06:51, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

НК разработали с перспективой его использования в будущих версиях автомобилей KIA и Hyundai

Раскрыть  

Одобрения/соответствия HK это API SL,CF ACEA A3/B4. Вы считаете, что в будущие версии KIA и Hyundai будут заливать масла этих спецификаций?

Ссылка на сообщение
  10.06.2020 в 18:56, мин сказал:

image.jpeg.ca42c299d8396bb621eb598900e20317.jpeg

Уважаемый Лукойл, масло с фото и «нк» это одно и то же?

Раскрыть  

С 2019 года происходит обновление этикеток и в новой версии стоит "HK", а раньше была именно такая - с надписью KIA/Hyundai

4_gnss_armor_hk_5w30_slcf_395x230.png

Ссылка на сообщение
  10.06.2020 в 19:48, Valery... сказал:

Одобрения/соответствия HK это API SL,CF ACEA A3/B4. Вы считаете, что в будущие версии KIA и Hyundai будут заливать масла этих спецификаций?

Раскрыть  

Сейчас просматривается тенденция, что европейские версии этих автобрендов скорее переходят на АСЕА А5/B5

Ссылка на сообщение
  11.06.2020 в 08:24, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Сейчас просматривается тенденция, что европейские версии этих автобрендов скорее переходят на АСЕА А5/B5

Раскрыть  

Просматривается тенденция перехода на АСЕА А5/B5. Но Лукойл для будущих версий автомобилей KIA и Hyundai разработал масло HK с API SL,CF ACEA A3/B4. Почему?

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Добрый день, интересует качество масла на заводе в Румынии, есть ли различия с П и В, какие там базовые используются? Посматриваю на Лукойл С4 с 0720

1567_.jpg

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
  11.06.2020 в 10:07, Valery... сказал:

Просматривается тенденция перехода на АСЕА А5/B5. Но Лукойл для будущих версий автомобилей KIA и Hyundai разработал масло HK с API SL,CF ACEA A3/B4. Почему?

Раскрыть  

Подытожим вчерашнее обсуждение: 

масло разрабатывалось под актуальные потребности рынка, на котором еще достаточное количество автомобилей, использующих масла по АСЕА А3/В3 и А3/В4. Рецептура LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 подобрана так, чтобы оно отвечало и требованиям ACEA А5/B5 - проще говоря, это масло по своим характеристикам находится на границе между ACEA A3/B3, A3/B4 и АСЕА А5/B5, имея единственную незначительную разницу по такому показателю, как вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS. Что приводит к разнице в расходе топлива примерно около 2%.

Ссылка на сообщение
  11.06.2020 в 11:28, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

достаточное количество автомобилей, использующих масла по АСЕА А3/В3 и А3/В4

Раскрыть  

Например? Мне что-то такие не попадались )

Ссылка на сообщение
  11.06.2020 в 11:28, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Подытожим вчерашнее обсуждение: 

Раскрыть  

Сначала я прочитал это:

  10.06.2020 в 06:51, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

НК разработали с перспективой его использования в будущих версиях автомобилей KIA и Hyundai

Раскрыть  

Потом это:

  11.06.2020 в 11:28, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 масло разрабатывалось под актуальные потребности рынка, на котором еще достаточное количество автомобилей, использующих масла по АСЕА А3/В3 и А3/В4.

Раскрыть  

Второе заявление это окончательный вердикт по маслу HK?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...