Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Более того, Компания ведет очень большую научную работу и в области разработок собственных присадок и пакетов присадок, и достигла серьезных результатов. Многие отечественные и некоторые зарубежные бренды уже покупают наши пакеты присадок для моторных масел.

Это очень хорошие новости!

Ссылка на сообщение

Вечер добрый.

Наша контора  закупило небольшую партию масла LUKOIL AVANTGARDE 10W-40  API CF-4/SG,  ПАО «КАМАЗ» в 5-и литровых канистрах в свои дизельные КАМАЗы.
При заливке в машины выяснилось: с начала, примерно где то 4 литра льётся нормальное масло(прозрачное насыщенного соломенного цвета, но потом начинает литься какое то «мутное», не прозрачное, тёмно соломенно и как бы с сероватым оттенком. Уже было залито в 2-е машины, пока водители не обратились с этой странностью к начальству. Процесс остановили.
Прошу Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию и что с маслом не так.
Канистры осмотрены, сомнений в подлинности нет, фольга под крышкой целая, «впаяна».
Прикладываю фото канистры и масла.
Параллельно планируем «мутный» осадок из канистры отправить на спектральный анализ в лабораторию в г.Екатеринбурге в «УРЦ «ТЭиД».
Есть ли смысл, или Вам и так всё ясно?

IMG_20231018_113849.jpg

IMG_20231018_113905.jpg

IMG_20231018_114004.jpg

IMG_20231018_114203.jpg

IMG_20231018_114238.jpg

Ссылка на сообщение
18.10.2023 в 18:23, MuxauJI сказал:

Это Нафтан? Или есть что то за пределами СНГ? 

Добрый день!

 

Пока около 20 стран. Присадки для автомобильных, индустриальных и судовых масел.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вечер добрый.

Наша контора  закупило небольшую партию масла LUKOIL AVANTGARDE 10W-40  API CF-4/SG,  ПАО «КАМАЗ» в 5-и литровых канистрах в свои дизельные КАМАЗы.
При заливке в машины выяснилось: с начала, примерно где то 4 литра льётся нормальное масло(прозрачное насыщенного соломенного цвета, но потом начинает литься какое то «мутное», не прозрачное, тёмно соломенно и как бы с сероватым оттенком. Уже было залито в 2-е машины, пока водители не обратились с этой странностью к начальству. Процесс остановили.
Прошу Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию и что с маслом не так.
Канистры осмотрены, сомнений в подлинности нет, фольга под крышкой целая, «впаяна».
Прикладываю фото канистры и масла.
Параллельно планируем «мутный» осадок из канистры отправить на спектральный анализ в лабораторию в г.Екатеринбурге в «УРЦ «ТЭиД».
Есть ли смысл, или Вам и так всё ясно?

IMG_20231018_113849.jpg

IMG_20231018_113905.jpg

IMG_20231018_114004.jpg

IMG_20231018_114203.jpg

IMG_20231018_114238.jpg

Добрый день!

 

Нарушения технологии производства не было. Очевидно, канистры хранились при резких перепадах температуры. В таких условиях может происходить некоторое расслоение масла - присадки стремятся в осадок (все-таки это "инородное химическое тело" в масле, хотя и усиливающее его свойства). Если при перемешивании повторно на глазах не выпадает осадок, значит масло будет работать хорошо. Существует даже отраслевые правила проб из бочек, и в России, и в мире: бочку взбалтывают перед пробой и берут образцы не только сверху.  Кстати, если долго держать масло на солнечном свету в прозрачной упаковке (и/или без крышки), оно начнет темнеть, окисляясь.

 

По внешним признакам здесь именно произошло расслоение после "зимнего хранения" с перепадами температуры в неотапливаемом помещении.

 

Проблем с залитым маслом не будет, в двигателе оно сразу перемешивается. Проверьте: смешайте более светлое масло с осадком. Если визуально будет заметно повторное выпадение в осадок, тогда это коллоидная нестабильность. Мы уверены, что этого не произойдет. Все будет в порядке!

 

Благодарим за интерес к нашей продукции!

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!

 

Небольшое напоминание. Модераторы форума, следуя давним правилам, по умолчанию удаляют ответы ряда пользователей, кто отвечает на вопрос заданный непосредственно представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы вместо него. Таковы правила, они работают давно. На некоторые утверждения и дополнительные вопросы мы бы и рады ответить, но это невозможно. Свои вопросы надо писать отдельно, а не ответом/добавлением к чужому вопросу.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

Нарушения технологии производства не было. Очевидно, канистры хранились при резких перепадах температуры. В таких условиях может происходить некоторое расслоение масла - присадки стремятся в осадок (все-таки это "инородное химическое тело" в масле, хотя и усиливающее его свойства). Если при перемешивании повторно на глазах не выпадает осадок, значит масло будет работать хорошо. Существует даже отраслевые правила проб из бочек, и в России, и в мире: бочку взбалтывают перед пробой и берут образцы не только сверху.  Кстати, если долго держать масло на солнечном свету в прозрачной упаковке (и/или без крышки), оно начнет темнеть, окисляясь.

 

По внешним признакам здесь именно произошло расслоение после "зимнего хранения" с перепадами температуры в неотапливаемом помещении.

 

Проблем с залитым маслом не будет, в двигателе оно сразу перемешивается. Проверьте: смешайте более светлое масло с осадком. Если визуально будет заметно повторное выпадение в осадок, тогда это коллоидная нестабильность. Мы уверены, что этого не произойдет. Все будет в порядке!

 

Благодарим за интерес к нашей продукции!

Интересно девки пляшут ...

1. а с чего вы взяли что "Нарушения технологии производства не было", по фотографии

2. а как же в двигателе зимой, когда t пляшет каждый день с -20С утром до 80 - 90С после прогрева и так каждый день и через день, если масло расслоилось, то каждый раз, при отстое оно будет расслаиваться, выпадать в осадок  ?

3. плисс, номер ГОСТа по условиям хранения(вы утверждаете что продаван их нарушил), а ГОСТ 1510-84 я проштудировал уже  ...

Ответьте по каждому пункту отдельно и конкретно!

Как у Вас написано: ... И если испорченные продукты могут навредить вашему организму, испорченное масло может нанести серьeзный урон двигателю или иным узлам и агрегатам....

PS здесь- https://ru.lukoil-shop.com/articles/kak_pravilno_khranit_motornoe_maslo/?ysclid=lnx8ob4tqw171572986

В данный момент я не возьму на себя ответственность, и другие то же, лить такое масло в спецмашины стоимостью 5+ мл. руб. И да, цена вопроса 60 канистр....

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat это вообще не форумная тема. Что это за фото, что за масло в бутылке? Официальный запрос от потребителя к производителю. Через дилера, напрямую через сайт и тд. Дальше разбирается техподдержка и выдает заключение.

Кто произвел, смена, режимы, партии сырья, совместные вскрытия арбитражных проб и тд.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Itseasy сказал:

Aleksszlat это вообще не форумная тема. Что это за фото, что за масло в бутылке? Официальный запрос от потребителя к производителю. Через дилера, напрямую через сайт и тд. Дальше разбирается техподдержка и выдает заключение.

Кто произвел, смена, режимы, партии сырья, совместные вскрытия арбитражных проб и тд.

Так я им так то на сайт написал, посмотрим что ответят.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Интересно девки пляшут ...

1. а с чего вы взяли что "Нарушения технологии производства не было", по фотографии

2. а как же в двигателе зимой, когда t пляшет каждый день с -20С утром до 80 - 90С после прогрева и так каждый день и через день, если масло расслоилось, то каждый раз, при отстое оно будет расслаиваться, выпадать в осадок  ?

3. плисс, номер ГОСТа по условиям хранения(вы утверждаете что продаван их нарушил), а ГОСТ 1510-84 я проштудировал уже  ...

Ответьте по каждому пункту отдельно и конкретно!

Как у Вас написано: ... И если испорченные продукты могут навредить вашему организму, испорченное масло может нанести серьeзный урон двигателю или иным узлам и агрегатам....

PS здесь- https://ru.lukoil-shop.com/articles/kak_pravilno_khranit_motornoe_maslo/?ysclid=lnx8ob4tqw171572986

В данный момент я не возьму на себя ответственность, и другие то же, лить такое масло в спецмашины стоимостью 5+ мл. руб.

 

Добрый день!

 

1. На заводах Компании действует входной контроль качества компонентов с лабораторными тестами. Выходной контроль качества готового масла, лабораторные тесты. По фотографии видно, что канистра оригинальная.

 

2. За небольшой срок расслоения не происходит. В двигателе эксплуатируемого автомобиля просто такого не произойдет тем более.

 

3. Кто не вполне корректно хранил? Это может быть на любой стадии: от дилера до непосредственного продавца или службы МТО. В нашем климате риски такого хранения существуют. Оптимальный диапазон температур для хранения масла — от 18 до 40 градусов, идеальный показатель — около 22 градусов. Именно из-за рисков небольшого расслоения. Но масло не теряет своих свойств в этом случае, оно не испорчено. При перемешивании это тот же самый продукт. В двигателе перемешивание застоявшегося долгое время масла происходит очень быстро. Вот если бы продукт хранился открытым и/или воздействием солнечных лучей, его свойства бы ухудшились - происходило бы постепенное окисление . Поэтому чем дольше будете хранить образцы в прозрачной таре, тем хуже они будут становиться (избегайте прямых солнечных лучей). Канистра же сделана из непрозрачного пластика и защищает от этого.

 

4. Если Вы все еще испытываете сомнения, отправьте образцы - не один осадок - и в лабораторию и УРЦ, и в нашу пермскую лабораторию. Давайте спишемся в СООБЩЕНИЯХ. Мы Вам дадим все необходимые данные по адресу.

 

Приносим извинения за неудобства.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

1. На заводах Компании действует входной контроль качества компонентов с лабораторными тестами. Выходной контроль качества готового масла, лабораторные тесты. По фотографии видно, что канистра оригинальная.

 

2. За небольшой срок расслоения не происходит. В двигателе эксплуатируемого автомобиля просто такого не произойдет тем более.

 

3. Кто не вполне корректно хранил? Это может быть на любой стадии: от дилера до непосредственного продавца или службы МТО. В нашем климате риски такого хранения существуют. Оптимальный диапазон температур для хранения масла — от 18 до 40 градусов, идеальный показатель — около 22 градусов. Именно из-за рисков небольшого расслоения. Но масло не теряет своих свойств в этом случае, оно не испорчено. При перемешивании это тот же самый продукт. В двигателе перемешивание застоявшегося долгое время масла происходит очень быстро. Вот если бы продукт хранился открытым и/или воздействием солнечных лучей, его свойства бы ухудшились - происходило бы постепенное окисление . Поэтому чем дольше будете хранить образцы в прозрачной таре, тем хуже они будут становиться (избегайте прямых солнечных лучей). Канистра же сделана из непрозрачного пластика и защищает от этого.

 

4. Если Вы все еще испытываете сомнения, отправьте образцы - не один осадок - и в лабораторию и УРЦ, и в нашу пермскую лабораторию. Давайте спишемся в СООБЩЕНИЯХ. Мы Вам дадим все необходимые данные по адресу.

Приносим извинения за неудобства.

 

Я не понимаю, зачем вы пишите про "стеклянные"/прозрачные тары, ведь ясно что ВАШИ канистры не вскрытые и герметичны.

И Вы не ответили каким документом t хранения регламентируется(если её нарушили "от дилера до непосредственного продавца или службы МТО".

масло куплено 19 мая, в Торговом доме "Веста" (ООО ТД "Веста"),  и у нас хранилось в капитальном складе, до начала октября не использовалось, т.к. были ещё запасы.

PS с Вашего офф. сайта пока молчёк, ещё подождём немного.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Я не понимаю, зачем вы пишите про "стеклянные"/прозрачные тары, ведь ясно что ВАШИ канистры не вскрытые и герметичны.

И Вы не ответили каким документом t хранения регламентируется(если её нарушили "от дилера до непосредственного продавца или службы МТО".

масло куплено 19 мая, в Торговом доме "Веста" (ООО ТД "Веста"), и у нас хранилось в капитальном складе, до начала октября не использовалось, т.к. были ещё запасы.

PS с Вашего офф. сайта пока молчёк, ещё подождём немного.

 

Вы абсолютно в праве ожидать продукт в полном порядке - в том числе визуальном.

 

По поводу прозрачной тары это было напоминание о том,  что образцы в лабораторию не рекомендуется отправлять именно в бутылках из-под других жидкостей.

 

Просто получается, что Вы уже обратились к коллегам в техподдержку. Они этим занимаются, и в ближайшее время более обстоятельно ответят по всем вопросам.

 

Мы бы рекомендовали покупать оптовую продукцию напрямую у местных дилеров в Вашем регионе https://lukoil-masla.ru/ru/about/Russiandealers/ChelyabinskRegion . Или в официальном интернет-магазине "ЛУКОЙЛ" для юридических лиц https://b2b.lukoil-shop.ru . В этой цепочке поставок мы стараемся максимально контролировать условия хранения.

 

Благодарим за обращение!

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 

Вы абсолютно в праве ожидать продукт в полном порядке - в том числе визуальном.

 

По поводу прозрачной тары это было напоминание о том,  образцы в лабораторию не рекомендуется отправлять именно в бутылках из-под других жидкостей.

 

Просто получается, что Вы уже обратились к коллегам в техподдержку. Они этим занимаются, и в ближайшее время более обстоятельно ответят по всем вопросам.

Мы бы рекомендовали покупать оптовую продукцию напрямую у местных дилеров в Вашем регионе https://lukoil-masla.ru/ru/about/Russiandealers/ChelyabinskRegion . Или в официальном интернет-магазине "ЛУКОЙЛ" для юридических лиц https://b2b.lukoil-shop.ru . В этой цепочке поставок мы стараемся максимально контролировать условия хранения.

Благодарим за обращение!

Увы, существует такое понятие как конкурсная закупка по 223-ФЗ.

PS упссс, Вы так и не ответили каким ГОСТом регламентируется t хранения масла ...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Увы, существует такое понятие как конкурсная закупка по 223-ФЗ.

PS упссс, Вы так и не ответили каким ГОСТом регламентируется t хранения масла ...

Как раз Вы говорили про ГОСТ 1510. Это он и есть. Но эти подробности (риски выпадения осадка при перепадах температуры) - надеюсь я не ошибся, проверю - там не прописаны. Как раз потому что это не критично, если при повторном перемешивании смесь стабилизируется, и ничего не выпадает в осадок.

 

Хорошего вечера!

Ссылка на сообщение
Только что, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Как раз Вы говорили про ГОСТ 1510. Это он и есть. Но эти подробности (риски выпадения осадка при перепадах температуры) - надеюсь я не ошибся, проверю - там не прописаны. Как раз потому что это не критично, если при повторном перемешивании смесь стабилизируется, и ничего не выпадает в осадок.

 

Хорошего вечера!

Вам то же хорошего вечера.

PS смесь стабилизируется или нет кто будет проверять/подтверждать и под чью юридическую ответственность если что то потом будет не так ....

Так то ребята из определённой организации могут начать задавать "неудобные" вопросы, кто на них будет отвечать ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...