Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день , хочу перейти на ваши трансмисионные масла gl 4 в кпп и раздатку, gl5 75w90 в мосты тойота танайс, регион красноярский край, подскажите интервалы замены данных продуктов

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Олег бонговод сказал:

Добрый день , хочу перейти на ваши трансмисионные масла gl 4 в кпп и раздатку, gl5 75w90 в мосты тойота танайс, регион красноярский край, подскажите интервалы замены данных продуктов

Добрый день!

 

Интервал замены устанавливает автопроизводитель. Масло, отвечающее его требованиям (соответствующее спецификациям, например Gl-4, GL-5), рассчитано на весь интервал замены.

 

Рекомендации по корректировке интервала замены в тяжелых условиях и перечень тяжелых условий, как правило, указаны в руководстве к автомобилю. Желательно посмотреть информацию в мануале к вашей модели Toyota Townace.

 

В основном в техдокументации Toyota предписывается от 40 (для очень тяжелых условий эксплуатации) до 80 тыс. км.

 

Благодарим за интерес к нашей продукции!

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
15 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

Интервал замены устанавливает автопроизводитель. Масло, отвечающее его требованиям (соответствующее спецификациям, например Gl-4, GL-5), рассчитано на весь интервал замены.

 

Рекомендации по корректировке интервала замены в тяжелых условиях и перечень тяжелых условий, как правило, указаны в руководстве к автомобилю. Желательно посмотреть информацию в мануале к вашей модели Toyota Townace.

 

В основном в техдокументации Toyota предписывается от 40 (для очень тяжелых условий эксплуатации) до 80 тыс. км.

 

Благодарим за интерес к нашей продукции!

А по годам, если пробег 5000 в год, не более.

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 13:44, Олег бонговод сказал:

А по годам, если пробег 5000 в год, не более.

Добрый день!

 

Желательно трансмиссионную жидкость менять примерно 1 раз в 5 лет.

 

Есть автопроизводители, трансмиссионное масло первой (заводской) заливки рекомендующие на весь срок эксплуатации машины. Но существуют факторы, которые могут повлиять и на их солидный срок эксплуатации. Например, при пересечении речки вброд на автомобиле в масляную систему попадает вода через сапун. В таких случаях следует проводить внеплановую замену трансмиссионного масла.

 

Благодарим за интерес к нашей продукции!

 

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 
Добрый день!

В двигатель ВАЗ-11186 которое масло из линейки посоветуете?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, falken сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 
Добрый день!

В двигатель ВАЗ-11186 которое масло из линейки посоветуете?

Добрый день!

 

Рекомендуем LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 или LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40.

 

Кстати, на эти моторные масла в честь прошедшей "черной пятницы" до 30-го ноября очень хорошие скидки.

 

Благодарим за интерес к нашей продукции!

 

 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

Добрый день, почему ваши масла пенятся, случай не единый, покупка у официалов

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

 

https://www.drive2.ru/l/658054686640725044/

Screenshot_2023-11-26-14-18-58-46_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Screenshot_2023-11-26-13-53-14-29_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
22 часа назад, dasin сказал:

Добрый день, почему ваши масла пенятся, случай не единый, покупка у официалов

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

 

https://www.drive2.ru/l/658054686640725044/

Screenshot_2023-11-26-14-18-58-46_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Screenshot_2023-11-26-13-53-14-29_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Добрый день!

 

Лабораторный тест на пенообразование - обязательная процедура для всех партий масла, производимых на заводах Компании. Без его прохождения моторное масло просто не отправляется потребителям.

 

Пенообразование в масле  - прежде всего сигнал к тому, чтобы проверить герметичность систем.

 

Наиболее частые причины появления пены:

 

- попадание в масло антифриза (в антифриз тоже может проникать масло -  соответственно визуальная проверка антифриза покажет, есть ли в нем маслянистая пленка /капельки маслянистой жидкости);

- попадание выхлопных газов в картер;

 

- доливка других марок масла (относительно безопасный предел - до 10% объема)

- недостаточный слив отработанного масла при замене его продуктом с другими характеристиками;

- слабый прогрев двигателя зимой (как следствие - попадание конденсата и образование пенистой эмульсии).

 

Определенный запас прочности масла по антипенным характеристикам позволяет некоторое время сдерживать пенообразование в неблагоприятных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

Лабораторный тест на пенообразование - обязательная процедура для всех партий масла, производимых на заводах Компании. Без его прохождения моторное масло просто не отправляется потребителям.

 

Пенообразование в масле  - прежде всего сигнал к тому, чтобы проверить герметичность систем.

 

Наиболее частые причины появления пены:

 

- попадание в масло антифриза (в антифриз тоже может проникать масло -  соответственно визуальная проверка антифриза покажет, есть ли в нем маслянистая пленка /капельки маслянистой жидкости);

- попадание выхлопных газов в картер;

 

- доливка других марок масла (относительно безопасный предел - до 10% объема)

- недостаточный слив отработанного масла при замене его продуктом с другими характеристиками;

- слабый прогрев двигателя зимой (как следствие - попадание конденсата и образование пенистой эмульсии).

 

Определенный запас прочности масла по антипенным характеристикам позволяет некоторое время сдерживать пенообразование в неблагоприятных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

Случай не единый, судя по отзывам в комментариях.

621003011_.jpg.a6b68f09db7a57a22c9b73b69fd967fe.jpg

Ссылка на сообщение
56 минут назад, dasin сказал:

Случай не единый, судя по отзывам в комментариях.

621003011_.jpg.a6b68f09db7a57a22c9b73b69fd967fe.jpg

 

Подобные отклонения масла от его обычных параметров могут быть индикатором зреющих проблем у автомобиля. Не случайно в промышленности в технике и оборудовании регулярно берут пробы, даже начинают анализировать масло с помощью сенсорных датчиков в режиме реального времени. Как по анализу крови можно сделать выводы о текущем состоянии здоровья организма, так и по анализу своевременной пробы масла тоже можно многое понять.

 

Хорошее масло - не панацея от всех проблем. У него есть определенный запас по антипенным характеристикам. Но в "агрессивных условиях" этот запас расходуется быстрее.

 

Практика лабораторных анализов отработки во многих подобных случаях показывает именно попадание охлаждающей жидкости в масло. Остальные варианты, упомянутые в предыдущем ответе, тоже нельзя исключать. Например, поступление выхлопных газов в картер. Под их воздействием действие антипенных присадок ослабляется.

 

Настоятельно рекомендуем провести диагностику автомобиля.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 

Подобные отклонения масла от его обычных параметров могут быть индикатором зреющих проблем у автомобиля. Не случайно в промышленности в технике и оборудовании регулярно берут пробы, даже начинают анализировать масло с помощью сенсорных датчиков в режиме реального времени. Как по анализу крови можно сделать выводы о текущем состоянии здоровья организма, так и по анализу своевременной пробы масла тоже можно многое понять.

 

Хорошее масло - не панацея от всех проблем. У него есть определенный запас по антипенным характеристикам. Но в "агрессивных условиях" этот запас расходуется быстрее.

 

Практика лабораторных анализов отработки во многих подобных случаях показывает именно попадание охлаждающей жидкости в масло. Остальные варианты, упомянутые в предыдущем ответе, тоже нельзя исключать. Например, поступление выхлопных газов в картер. Под их воздействием действие антипенных присадок ослабляется.

 

Настоятельно рекомендуем провести диагностику автомобиля.

Это все свежие авто, пройдите по ссылке и убедитесь + привел скриншоты, 13 тысяч пробег, 7 тысяч... на других масла у них проблем нет, все отлично работает, есть пруф, чтобы вы убедились в этом лично, очевидно, проблема носит массовый характер но пишут не многие, а большиснвто щуп не достают, потому и не знают что у них там.

 

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
27.11.2023 в 15:08, dasin сказал:

Это все свежие авто, пройдите по ссылке и убедитесь + привел скриншоты, 13 тысяч пробег, 7 тысяч... на других масла у них проблем нет, все отлично работает, есть пруф, чтобы вы убедились в этом лично, очевидно, проблема носит массовый характер но пишут не многие, а большиснвто щуп не достают, потому и не знают что у них там.

 

3.jpg

2.jpg

1.jpg

 

По факту такие виды продукции производятся большими объемами, пена в обязательном порядке проверяется, эти данные указываются в паспорте качества.

 

 Контрольные пробы масла берут и из резервуаров, и из канистры. Любое отклонение по пене отразится на всей партии (условно 40-100 тонн) и массово проявится на федеральном масштабе.

 

   Подобные единичные случаи носят эксплуатационный характер и не имеют причинно-следственной связи с качеством масла.

 

При интенсивной циркуляции масла могут возникать пузырьки воздуха. Особенно усилиться это может из-за попадания в масло загрязнений, а также из-за подсоса воздуха, например при низком уровне масла и работе ДВС на уклоне. На границе раздела фаз (щуп и масло) пузырьки  удерживаются дольше.

 

Важно, как проводился замер уровня и наличия пузырьков. Вспомните точные рекомендации по проверке уровня масла (а многие, к слову, забывают об этом, и как только заглушили двигатель сразу - один раз - достают щуп).

 

  Итак, как это должно быть. Машина стоит  на ровной поверхности, ДВС прогрет полностью, после остановки ДВС прошло достаточно времени (~5-10 мин, за это время масло должно стечь в картер). По прошествии упомянутых 5-10 минут вынимается щуп, он протирается. Затем его снова вставляют, достают и только тогда измеряют уровень (а с ним и обращают внимание на пузырьки).

 

Если проблема излишнего пенообразования пропала с заменой масла – это довод в пользу попадания загрязнения, т.к. после его удаления вместе с маслом ушла и большая часть загрязнителя.

 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 

По факту такие виды продукции производятся большими объемами, пена в обязательном порядке проверяется, эти данные указываются в паспорте качества.

 

 Контрольные пробы масла берут и из резервуаров, и из канистры. Любое отклонение по пене отразится на всей партии (40-100 тонн) и массово проявится на федеральном масштабе.

 

   Подобные единичные случаи носят эксплуатационный характер и не имеют причинной-следственной связи с качеством масла.

 

При интенсивной циркуляции масла могут возникать пузырьки воздуха. Особенно усилиться это может из-за попадания в масло загрязнений, а также из-за подсоса воздуха, например при низком уровне масла и работе ДВС на уклоне. На границе раздела фаз (щуп и масло) пузырьки  удерживаются дольше.

 

Важно, как проводился замер уровня и наличия пузырьков. Вспомните точные рекомендации по проверке уровня масла (а многие, к слову, забывают об этом, и как только заглушили двигатель сразу - один раз - достают щуп).

 

  Итак, как это должно быть. Машина стоит  на ровной поверхности, ДВС прогрет полностью, после остановки ДВС прошло достаточно времени (~5-10 мин, за это время масло должно стечь в картер). По прошествии упомянутых 5-10 минут вынимается щуп, он протирается. Затем его снова вставляют, достают и только тогда измеряют уровень (а с ним и обращают внимание на пузырьки).

 

Если проблема излишнего пенообразования пропала с заменой масла – это довод в пользу попадания загрязнения, т.к. после его удаления вместе с маслом ушла и большая часть загрязнителя.

 

ну в принципе ничего другого не ожидал "сами виноваты" а то, что ситуация у людей идентична, в один момент времени и на исправных, новых тачках - совпадение... и конечно же, тот факт, что на других продуктах ничего подобного не наблюдается тоже совпадние... ясно, понятно...

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
18 минут назад, dasin сказал:

ну в принципе ничего другого не ожидал "сами виноваты" а то, что ситуация у людей идентична, в один момент времени и на исправных, новых тачках - совпадение... и конечно же, тот факт, что на других продуктах ничего подобного не наблюдается тоже совпадние... ясно, понятно...

Вы задаете вопросы без конкретики, ссылаясь на других автолюбителей. Если у потребителя возникает предметный вопрос, милости просим отправлять вопросы или претензии на masla-support@lukoil.com. Вопрос будет детально проработан, полностью в интересах потребителя.

 

Что же касается новых автомобилей, уверяем, в нашей практике были и такие случаи. Испытывали совместно с одним зарубежным OEM моторное масло, и именно промежуточные лабораторные пробы помогли выявить негерметичность охлаждающей системы нового авто, в котором испытывалось масло. Соответственно это помогло автопроизводителю быстрее заняться исправлением этой проблемы.

 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
27.11.2023 в 15:47, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 Контрольные пробы масла берут и из резервуаров, и из канистры.

реально из каждой канистры берется проба?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...