Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.08.2024 в 18:26, Pilot6 сказал:

Ага. Для Geely предлагают 5w-40.

Все подборы выверены с актуальными рекомендациями автопроизводителей. Например, ряд китайских OEM для тяжелых условий эксплуатации (типичных для России с ее температурными перепадами и т.п.) даже при конвейерной (первой) заливке 0W-20 или 5W-30 все равно ставят как сервисную альтернативу масло 5W-40 определенного уровня свойств. И это благо для двигателя: так он будет лучше защищен. Раз автопроизводитель это допускает, значит конструкционные особенности двигателя допускают это.

Ссылка на сообщение
16.08.2024 в 19:51, Vasya- сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Скажите пожалуйста, Генезис JP 5w30 ilsac gf-6 изготавливают c большим содержанием vhvi-6 и меньшим vhvi-4 ? Или-же в нем развесовка баз как у а5/в5, где в основе vhvi-4 ?

Добрый день!

 

Особенности формуляций масел являются коммерческой тайной. Не можем вдаваться в такие детали.

 

Благодарим за понимание.

 

Ссылка на сообщение
17.08.2024 в 15:18, PhD сказал:

Какие есть ограничения по времени использования и пробегу для масла ТМ4 в МКПП переднеприводных ВАЗ?  Заводские допуски по этому трансмиссионное у маслу что именно включают в себя по этому вопросу?

Добрый день!

 

В руководстве по эксплуатации (в сервисной книжке) каждой конкретной модели автомобиля указывается уровень свойств предписанного трансмиссионного масла (например, GL-4, ТМ-4 или GL-4/5, ТМ 4/5) и рекомендуемый интервал замены. Советуем придерживаться именно рекомендованных цифр пробега. Формулировки в мануалах примерно такого плана: "75 тыс км или 3 года эксплуатации". Это может быть и 50, и 60 тыс для рекомендованной трансмиссионной жидкости одного и того же уровня свойств. Интервал зависит от специфики трансмиссии.  Уточняйте по модели вашего автомобиля. Мы стараемся делать продукцию с запасом прочности, небольшой перепробег не будет критичным.

 

У наших масел ТМ-4/GL-4 актуальные допуски: API GL-4, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 8, ZF TE-ML 17A, АВТОВАЗ.

 

Благодарим за интерес к нашему бренду!

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kadrovik сказал:

Еще вопрос - какое из этих масел лучше защищает двигатель? какое масло можете посоветовать для бензинового двигателя большого объема и мощности без турбины с непосредственным впрыском топлива имеющего каталитический нейтрализатор для круглогодичной эксплуатации ( в мороз двигатель запускаться не будет, только на отапливаемом паркинге). Вязкость рассматриваю 30-40. Про использование масла рекомендованного производителем в курсе, мне интересно Ваше мнение. Спасибо.

Добрый день!

 

В линейке GENESIS все продукты надежны. Наиболее универсальный выбор с точки зрения уровня защиты от износа - GENESIS ARMORTECH 5W-40. В вязкости 5W-30 очень хороший ресурс у GENESIS DIESEL 5W-30 (пусть не смущает слово "дизель" - масло подходит и для бензиновых двигателей). Но если автомобиль уже с нормальным пробегом, условно за 200 тыс. км, есть смысл в любом случае переходить на 5W-40.

 

Для "самопроверки", пожалуйста, используйте наш онлайн-подборщик. Там учитываются все особенности конкретной модели автомобиля.

 

Благодарим за интерес к нашей продукции!

Ссылка на сообщение
16.08.2024 в 17:01, Styler сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы подскажите пожалуйста, когда в продажу поступит CVTF FE? https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-cvtf-fe

Добрый день!

 

Пока нет информации. Постараемся анонсировать.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 

 

Для "самопроверки", пожалуйста, используйте наш онлайн-подборщик. Там учитываются все особенности конкретной модели автомобиля.

 

 

 

Могли бы Вы актуализировать онлайн-подборщик? Многих моделей там нет. В частности Toyota Landcruiser Prado 150, 2.8 дизель, 200 л.с.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

В руководстве по эксплуатации (в сервисной книжке) каждой конкретной модели автомобиля указывается уровень свойств предписанного трансмиссионного масла (например, GL-4, ТМ-4 или GL-4/5, ТМ 4/5) и рекомендуемый интервал замены. Советуем придерживаться именно рекомендованных цифр пробега. Формулировки в мануалах примерно такого плана: "75 тыс км или 3 года эксплуатации". Это может быть и 50, и 60 тыс для рекомендованной трансмиссионной жидкости одного и того же уровня свойств. Интервал зависит от специфики трансмиссии.  Уточняйте по модели вашего автомобиля. Мы стараемся делать продукцию с запасом прочности, небольшой перепробег не будет критичным.

 

У наших масел ТМ-4/GL-4 актуальные допуски: API GL-4, ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 8, ZF TE-ML 17A, АВТОВАЗ.

 

Благодарим за интерес к нашему бренду!

Я правильно понимаю, что производитель смазок обращается на автозавод с целью получения определенных допусков и в интересах производителя получить те самые допуски?))

Соответственно по каждому полученному допуску производитель в контексте к чему и каким условиям эксплуатации автозавод допустил их смазки))

Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Советуем придерживаться именно рекомендованных цифр пробега. Формулировки в мануалах примерно такого плана: "75 тыс км или 3 года эксплуатации". Это может быть и 50, и 60 тыс для рекомендованной трансмиссионной жидкости одного и того же уровня свойств. Интервал зависит от специфики трансмиссии.  Уточняйте по модели вашего автомобиля. Мы стараемся делать продукцию с запасом прочности, небольшой перепробег не будет критичным.

 

Раньше было 75ткм сейчас вот так:

Для остальных моделей LADA (Vesta, XRAY, Granta, Largus, Kalina и Priora) замена масла в МКПП и АМТ предусмотрена на пробеге 180 000 км. Это указывается в сервисной книжке в талоне №12 технического обслуживания:

Хватит ли запаса прочности у вашей продукции?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, veluk сказал:

Раньше было 75ткм сейчас вот так:

Для остальных моделей LADA (Vesta, XRAY, Granta, Largus, Kalina и Priora) замена масла в МКПП и АМТ предусмотрена на пробеге 180 000 км. Это указывается в сервисной книжке в талоне №12 технического обслуживания:

Хватит ли запаса прочности у вашей продукции?

Продукция соответствует API GL-4, была проверена соответствующими тестами, и будет нормально работать в течение всего предусмотренного автопроизводителем интервала (180 тыс.).

 

Важно всегда понимать, что автопроизводитель по умолчанию подразумевает стандартные условия эксплуатации - усреднено это более-менее трассовый загородный режим без скоростного экстрима. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки на маленькие расстояния; езда по неровным, пыльным, грязным грязным дорогам, в т.ч. обработанным реагентами; сильные температурные перепады окружающей среды; езда под большой нагрузкой (прицеп, полная загрузка в т.ч. с верхним багажником; длительная езда на повышенных оборотах), то мы рекомендуем (как и многие автопроизводители, указывающие в сервисных книжках на возможность тяжелых условий) сократить стандартный интервал в 1,5-2 раза. В принципе, это типичные российские условия. Такой подход продлит ресурс самой трансмиссии. И, разумеется, есть случаи, когда прогноз интервала замены не работает: преодолели вброд речку/затопило улицы, пришлось проехать по высокой воде - вода попала в сапуны, и значит масло меняете как можно скорее.

 

Таким образом, на данных моделях авто 90 - 180 тыс. прослужит,  все сводится к режиму эксплуатации. 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Я правильно понимаю, что производитель смазок обращается на автозавод с целью получения определенных допусков и в интересах производителя получить те самые допуски?))

Соответственно по каждому полученному допуску производитель в контексте к чему и каким условиям эксплуатации автозавод допустил их смазки))

Классически это выглядит так.

 

Производитель смазочных материалов отправляет масло на испытания в международные отраслевые институты, автопроизводителю/ производителю оборудования (тому же ZF), оплачивает длительные испытания. Если проходит тесты, получает одобрение. Либо покупает готовую технологию у присадочной компании, уже прошедшей серию испытаний с разными вариантами рецептур. Тогда он быстрее, "экстерном", получает одобрение от автопроизводителя. Многие автомобильные концерны (в первую очередь, азиатские) не имеют строго своих спецификаций на смазочные материалы и допускают применение масел, прошедших испытания в отраслевых институтах (в основном API).

 

Наши трансмиссионные масла GL-4, GL-5 мы продолжаем делать по рецептурам, одобренным ранее 2022 года.

 

Автопроизводитель сам определяет единый интервал замены в конкретной модели автомобиля для всех масел/жидкостей, которые соответствуют его требованиям /одобрены им.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, cromagnonman сказал:

 

Могли бы Вы актуализировать онлайн-подборщик? Многих моделей там нет. В частности Toyota Landcruiser Prado 150, 2.8 дизель, 200 л.с.

Спасибо.

Работаем над этим.

 

Благодарим за обращение!

Ссылка на сообщение
39 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Классически это выглядит так.

 

Производитель смазочных материалов отправляет масло на испытания в международные отраслевые институты, автопроизводителю/ производителю оборудования (тому же ZF), оплачивает длительные испытания. Если проходит тесты, получает одобрение. Либо покупает готовую технологию у присадочной компании, уже прошедшей серию испытаний с разными вариантами рецептур. Тогда он быстрее, "экстерном", получает одобрение от автопроизводителя. Многие автомобильные концерны (в первую очередь, азиатские) не имеют строго своих спецификаций на смазочные материалы и допускают применение масел, прошедших испытания в отраслевых институтах (в основном API).

 

Наши трансмиссионные масла GL-4, GL-5 мы продолжаем делать по рецептурам, одобренным ранее 2022 года.

 

Автопроизводитель сам определяет единый интервал замены в конкретной модели автомобиля для всех масел/жидкостей, которые соответствуют его требованиям /одобрены им.

 

В этой логике есть одно, но очень большое "НО".

Ни одно трансмиссионное масло Лукойл, Кастрол, Мотыль, Валволин и тд и тп  нормально не работает в хондовской МКПП, кроме мтф/мтф3, аналоги разве что у Редлайн и Равенол  есть.

Вот уж где точно есть свои спецификации у автозаводов)))

Тем кто не верит в данный факт:

купите Хонду с МТ и поэкспериментируйте))

 

Пс 

Рецептуры до 2022 видимо тоже на китайских пакетах были, а до 2014 вряд ли))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

В этой логике есть одно, но очень большое "НО".

Ни одно трансмиссионное масло Лукойл, Кастрол, Мотыль, Валволин и тд и тп  нормально не работает в хондовской МКПП, кроме мтф/мтф3, аналоги разве что у Редлайн и Равенол  есть.

Вот уж где точно есть свои спецификации у автозаводов)))

Тем кто не верит в данный факт:

купите Хонду с МТ и поэкспериментируйте))

 

Пс 

Рецептуры до 2022 видимо тоже на китайских пакетах были, а до 2014 вряд ли))

Китайские присадки/пакеты - тема, которая не отпускает многих.

 

Во-первых, реформулировать трансмиссионную жидкость на новых присадках - это минимум три года испытаний. Круг производителей присадок для трансмиссионных жидкостей на порядок меньше, чем в "моторке". Здесь поставщики издавна одни и те же. И это не Китай.

 

Во-вторых, география поставщиков компонентов для моторных масел в определенный момент расширилась, а для прежних поставщиков  усложнилась логистика, но они остались. При этом некорректно недооценивать КНР. Страна укрепляет позиции одного из мировых центров нефтехимии, а ряд китайских производителей присадок имели/имеют опыт сотрудничества и создания совместных предприятий с "большой мировой четверкой" присадочников. Здесь вопрос подбора исполнителей, качественные присадки которых в сочетании с твоими базовыми маслами на высоком уровне проходят отраслевые испытания.

 

В-третьих, ситуация с рисками поставок компонентов подвигнула Компанию усилить внедрение в производство тех рецептур, которые были заблаговременно разработаны на собственных компонентах. ЛУКОЙЛ - один из немногих производителей смазочных материалов в мире, у которого комплексно есть не только заводы по смешению компонентов, но и мощности по производству базовых масел + мощности по синтезу присадок и по приготовлению пакетов присадок, а также свой научно-исследовательский центр присадок с современным оборудованием, включая реакторы синтеза присадок.  Так что сейчас время для внедрения российских присадок - пока в основном для моторных масел.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Китайские присадки/пакеты - тема, которая не отпускает многих.

 

Во-первых, реформулировать трансмиссионную жидкость на новых присадках - это минимум три года испытаний. Круг производителей присадок для трансмиссионных жидкостей на порядок меньше, чем в "моторке". Здесь поставщики издавна одни и те же. И это не Китай.

 

Во-вторых, география поставщиков компонентов для моторных масел в определенный момент расширилась, а для прежних поставщиков  усложнилась логистика, но они остались. При этом некорректно недооценивать КНР. Страна укрепляет позиции одного из мировых центров нефтехимии, а ряд китайских производителей присадок имели/имеют опыт сотрудничества и создания совместных предприятий с "большой мировой четверкой" присадочников. Здесь вопрос подбора исполнителей, качественные присадки которых в сочетании с твоими базовыми маслами на высоком уровне проходят отраслевые испытания.

 

В-третьих, ситуация с рисками поставок компонентов подвигнула Компанию усилить внедрение в производство тех рецептур, которые были заблаговременно разработаны на собственных компонентах. ЛУКОЙЛ - один из немногих производителей смазочных материалов в мире, у которого комплексно есть не только заводы по смешению компонентов, но и мощности по производству базовых масел + мощности по синтезу присадок и по приготовлению пакетов присадок, а также свой научно-исследовательский центр присадок с современным оборудованием, включая реакторы синтеза присадок.  Так что сейчас время для внедрения российских присадок - пока в основном для моторных масел.

Все это замечательно, у Лукойла в год покупаем более 2.600.000 т дизеля))), но вопроса про получения допуска автопроизводителей по трансмиссионным маслам это не снимает от слова совсем)).

Ну если совсем по-простому, то у Лукойла нет действительно приличных трансмиссионнок)) при этом с моторкой порядок, сам более 20 лет начиная с белых канистр с красными крышками пользую Лукойл.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, PhD сказал:

Все это замечательно, у Лукойла в год покупаем более 2.600.000 т дизеля))), но вопроса про получения допуска автопроизводителей по трансмиссионным маслам это не снимает от слова совсем)).

Ну если совсем по-простому, то у Лукойла нет действительно приличных трансмиссионнок)) при этом с моторкой порядок, сам более 20 лет начиная с белых канистр с красными крышками пользую Лукойл.

Когда-то в России вообще один ГОСТ производили. Время идет, мы давно научились делать добротную трансмиссию, и постепенно расширяем ассортимент в сторону премиальных нишевых продуктов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...