Перейти к публикации

Syntholux и отложения в двигателе ГАЗ v8


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.04.2020 в 09:47, industrymerkil сказал:

Производитель заявляет ресурс в 150т.км, на самом деле у машин, где нормальное масло заливалось уже 250т.км пробег. Капитала просится, но ещё терпимо.

 

Раскрыть  

 

Не знаю с кем-вы там общаетесь, [censored]

 

250 эти моторы выхаживают только при условии, что;

 он достался новым, с завода

вместе с приобретенном авто.

Прошедшие ремонт в мастерских, независимо от того - кто и какими зап.частями его проводил, больше 100 они нормально не выхаживают.

 

Нагреть эти моторы выше 80 градусов, это нужно ОООчень сильно стараться. Вот, прям, усилия прикладывать, а не просто - сел, поехал.

 

У меня лет 5 назад был опыт заливки L-132 в этот V8. Правда и концентрация была что-то около 3.5 - 4 процента и катал на миксе тысяч 7, минимум. По итогам - чистый до этого мотор, внутри покрылся коркой спекшегося масла.

Параллельно, даже в большей концентрации (ок. 7%), катал такой микс в своей машинке. Но после того, что узрел на ГАЗоновском моторчике, от использования Синтолюкса отказался, нахрен.

post-16584-0-45014700-1479037654_thumb.jpg

 

Другой, такой-же V8, на таком-же авто, катаю больше 4 лет (крайний кап.ремонт был ок. двух лет назад). Масло (10W-30, API SJ) менять стараюсь каждые два месяца (7 - 7.5 т.км.) и он внутри чистехонький. Даже без промывок и тем более, без этих чЮдо средств.   

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

Чё за бред? Закусывать надо хотя бы иногда.

Эти моторы в том то и проблема, что все время кипят, проблемы с посрами, а также из-за налета на поверхности двигателя, в следствие чего ухудшается теплопроводность.

Есть какие-то доказательства, фото налета. 

Что ты там брал лет пять назад мне не известно, может тебе хлорпарафин какой-нибудь продали, вот от него есть налет.

Дядь ты не гони на синтолюкс тут люди уже десятки анализов сделали и не у кого мотор налетом не покрылся, что за антиреклама. 

Жаль , что модератор в это не вникает и не пресекает. Т.к любой идабол может обсрать и заморозить клёвые вещи.

Как типо Sae  и Аомортек про фуллерены. Весь прискорбно.

Ссылка на сообщение

Если этот движок стоит на легковой это одно дело, а когда на автобусе или грузовой которая битком ходит и в горки.

Попрошу сфотографировать пробеги.

Что на фото тот точно не капиталился

Ссылка на сообщение

industrymerkil , в отличии от некоторых, я алкоголь впринципе не употребляю.

 

И в отличии от некоторых, я говорю не как мистер-теоретик, кого-то там понаслушавшийся, а как уже 11 с лишним лет - практик, работающий на ПАЗиках и практически ежедневно контактирующий с такими-же водителями этих автобусов.

 

П.С.; участие в ремонте техники принимаем самое непосредственное. И что там и как делается - знаю прекрасно.

И Синтолюксы ваши можете себе оставить. Мне одного натурального эксперимента более чем хватило, чтобы понять всю "ценность" данного протухта.

 

 

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
  06.07.2020 в 13:54, industrymerkil сказал:

 

Попрошу сфотографировать пробеги.

 

Раскрыть  

 

Я-ж говорю - теоретик.

Что такое отечественная техника, и тем более - подменный фонд, слыхом не слыхивавший.

Ссылка на сообщение

industrymerkil  этот Биробиджанский Лыжник частенько бред несёт, ты на него не обижайся, а ещё лучше- в игнор, чтоб вообще не читать. Про то, что движок грузовика больше 80 нагреть нельзя, и про корку от Синтолюкса- вообще это даже  с похмелья такое сложно придумать,  больше похоже на последствия тяжёлых синтетических препаратов. Но точно не ПАО:blum2:

Ссылка на сообщение
  07.07.2020 в 00:13, skorp777 сказал:

industrymerkil  этот Биробиджанский Лыжник частенько бред несёт, ты на него не обижайся, а ещё лучше- в игнор, чтоб вообще не читать

Раскрыть  

 

Кстати, спасибо за хорошую идею.

Буду ещё больше признателен, если подскажете - как это сделать с тилипона. Я, правда, не умею.

 

Upd.; разобрался :hi:

Изменено пользователем Лыжник
таки, добрался до ноута :-)
Ссылка на сообщение

Объект эксперимента. Рабочая температура без нагрузки (пустой) 70°С

30°С за бортом

Ссылка на сообщение

Под нагрузкой , за бортом 32°С

Выше 85°С не поднимается.

На других машинах 100-105°С

IMG_20200707_121244_1.jpg

Ссылка на сообщение

Не вижу разницы после мытья синтолюксом

 

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...