Популярное сообщение Gaffer 3 297 Опубликовано: 22 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 Valvoline High Mileage Full Synthetic 5W-20 отработка на Kia Optima после 1082км Масло: Valvoline High Mileage Full Synthetic 5W-20; Автомобиль: Kia Optima (JF) 01.2016 г.в., 2.4L - G4KJ, АКПП; ГРМ: Цепь; Общий пробег на одометре: 56 635 км; Пробег на масле: 1 082 км; Средняя скорость: 23 мл/ч (бортовой компьютер); Моточасы: 29 (бортовой компьютер); Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~ ~10л/100км; Доливки масла: Не доливал; Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отверстие заливной пробки отложений не видно - мотор блестит внутри; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Неизвестно; Автозапуск: Нет, сел и поехал; Наличие чип-тюнинга: нет; Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с декабря 2019 по январь 2020 гг; Температурный режим: -5 °C ~ 20 °C; Топливо: Бензин 93ий (R+M)÷2 Method; Режимы: Город ~30%, трасса ~70%; Фильтр масляный: Wix 51344; Фильтр воздушный: Оригинал; Объем заливаемого масла: 5.0 кварт; Отбор масла: через щуп с помощью специальнго насоса WIX Что было до этого масла: Mobil 1 High Mileage Extended Performance 5W-20; Промывка промывочным маслом: Не делается. 5 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 22 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) Коротко про этот интервал и масло: - Масло покупал в местном магазине Walmart; - На этом масле мотор работает довольно-таки плавно; - Эффект свежего масла есть; - Не доливал ещё, даже угореть не успело; - Масло потемнело сильно сразу после замены, вероятно масло само по себе такое тёмное, в баночке смотрелось - чисто нефть (вероятно плохо слили при замене); - Режим эксплуатации смешанный и короткими интервала по десять миль; - Режим эксплуатации "сел и поехал" - через пару минут после начала движения 80 км/ч по городу и через минут пять 80 мл/ч по хайвэю; - Местность здесь холмистая и извилистая - всё время перепады высот и серпантин, разве только хайвеи более или менее прямые. Анализ этой отработки затеял только из-за цвета масла на щупе - сразу после замены (30 миль) масло на щупе выглядело, как после трёх тысяч миль, примерно. Цифра силикона возможно из-за того, что отбор масла делал через маслянный щуп используя силиконовую трубку. Фильтр воздушный не менял, так как выглядит он вполне свежим. Смотрю я на щелочное число и цифры износа и думаю: Может в субботу поехать масло поменять в моторе? С вязкостью вообще непонятно, что намерили. Изменено 22 января 2020 пользователем Gaffer 2 Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 Gaffer хай милаж это же масло для старых авто с пробегом , в базе по-любому и минералки I - группы более 5% и НС II - группы частично заменила НС III - группы , вот и темнеет сама база масла быстрее чем обычный НС III - группы и тем более РАО - база Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 38 минут назад, Gaffer сказал: Смотрю я на щелочное число и цифры износа и думаю: Может в субботу поехать масло поменять в моторе? Gaffer хотя-бы 100м.ч откатай уж , дай сере притереться на парах трения , и если зелёные узнают что ты так рано масло слил , они же прям к твоему дому с плакатами придут Изменено 22 января 2020 пользователем Projector 2 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 22 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 3 минуты назад, Projector сказал: Gaffer хай милаж это же масло для старых авто с пробегом , в базе по-любому и минералки I - группы более 5% и НС II - группы частично заменила НС III - группы , вот и темнеет сама база масла быстрее чем обычный НС III - группы и тем более РАО - база Это синтетическое масло, в нём даже группы 2 нет, посмотри паспорт и NOACK свежего анализа - в США группа 1 едва ли используется «ведущими» брендами даже в conventional сериях. Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 10 минут назад, Gaffer сказал: Это синтетическое масло, в нём даже группы 2 нет, посмотри паспорт и NOACK свежего анализа - в США группа 1 едва ли используется «ведущими» брендами даже в conventional сериях. У тебя же был залит Валволайн с титаном на таком же пакете , он разве так-же быстро темнел как этот милаж ? Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 Gaffer ты же на СТО масло меняешь ? , сразу после смены масла на щупе оно было прозрачное ? Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 22 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 13 минут назад, Projector сказал: Gaffer ты же на СТО масло меняешь ? , сразу после смены масла на щупе оно было прозрачное ? Тёмное, посмотрел когда домой приехал уже. Завтра ещё посмотрю в Тундре, сегодня залили в мотор такое же вроде бы - сутра покажу сравнительные картинки. Изменено 22 января 2020 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 22 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 34 минуты назад, Projector сказал: У тебя же был залит Валволайн с титаном на таком же пакете , он разве так-же быстро темнел как этот милаж ? Тот вариант было синтетическое не High Mileage, то масло было светлое. Я сейчас припоминаю, что в Бьюик заливал такое и оно тоже было тёмное на щупе - прям через пару минут после замены. В общем завтра посмотрю на масляный щуп Тундры и сравню оттенки. Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 26 минут назад, Gaffer сказал: Тёмное. Завтра ещё посмотрю в Тундре, сегодня залили в мотор такое же вроде бы - сутра покажу сравнительные картинки. я как то делал микс с олеатами меди 50мл и М0132 - 60мл , в микс добавил темное масло Sheii HX7 1л , так свежий микс сразу перед заливкой был темный и не смотря на это масло на щупе было желтовато-зеленоватого оттенка , предыдущее работавшее масло было темным при сливе , делаю вывод что по каким-то причинам не получилось слить масло полностью , возможно откачка работавшего масла производилась через щуп , а не через слив с картера через сливную пробку , раз сразу после замены масло на щупе не было светлым Изменено 22 января 2020 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 22 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 4 минуты назад, Projector сказал: по каким-то причинам не получилось слить масло полностью , возможно откачка работавшего масла производилась через щуп , а не через слив с картера через сливную пробку Мотор не продувался, чтобы выдавить сжатым воздухом побольше отработавшего-грязного масла - само-собой несливаемый остаток мог подкрасить масло. Масло сливалось через отверстие в масляном картере, я видел. С другой стороны, третьего дня менял (тот же мастер) масло в таком же моторе (машина жены - Sorento) и залил Kendall GT-1 Max 5W-20, масло на щупе светлое до сих пор. Меня больше смутило щелочное число и ppm износа, как на том миксте (второе справа - SAE 20) через три тысячи миль. Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 15 минут назад, Gaffer сказал: Мотор не продувался, чтобы выдавить сжатым воздухом побольше отработавшего-грязного масла - само-собой несливаемый остаток мог подкрасить масло. Масло сливалось через отверстие в масляном картере, я видел. С другой стороны, третьего дня менял (тот же мастер) масло в таком же моторе (машина жены - Sorento) и залил Kendall GT-1 Max 5W-20, масло на щупе светлое до сих пор. Меня больше смутило щелочное число и ppm износа, как на том миксте (второе справа - SAE 20) через три тысячи миль. может на подъемнике масло сливалось ? , бывает так что не оптимально кузов авто по горизонту на подъемнике может находиться , морда чутка ниже жопы , а сливное отверстие находиться в задней части картера и масло не все сливается , я в гараж когда мордой заезжаю жопа авто ниже морды получается ( так как задница авто находиться на улице , а уровень земли с улице пониже чем пол в гараже ) и масло все удачно сливается без всяких шприцев и продувки воздухом , другими словами , раз масло после замены на щупе не светлое , значит замена получилась не совсем полностью , вот и элементы износа чутка повыше , ну и сам говоришь что на щупе не очень светлое было сразу после замены Изменено 22 января 2020 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 22 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 Скрытый текст В общем, фотографировать масляный щуп Тундры не имело смысла, так как масло настолько прозрачное, что на щупе его почти не заметно. 2 Ссылка на сообщение
Projector 7 352 Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 (изменено) Gaffer учитывая что мотр свежий , пробег не большой и отложений точно не должно быть , так что сказать что масло хорошо моет и что-то намыло не приходится , так же как и на быстрое потемнение масла от мотора с большим пробегом тоже не подумаешь , остаётся два варианта , 1 - либо само масло так быстро стариться и темнеет , либо с мотора не слили литра 1.5 старого масла , по цвету на щупе как будто масло 250м.ч отработало Изменено 23 января 2020 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 10 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 (изменено) Valvoline High Mileage Full Synthetic 5W-20 отработка на Kia Optima после 2959км Масло: Valvoline High Mileage Full Synthetic 5W-20; Автомобиль: Kia Optima (JF) 01.2016 г.в., 2.4L - G4KJ, АКПП; ГРМ: Цепь; Общий пробег на одометре: 58 514 км; Пробег на масле: 2 959 км; Средняя скорость: 26 мл/ч (бортовой компьютер); Моточасы: 69:45 (бортовой компьютер); Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~ ~10л/100км; Доливки масла: Не доливал; Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отверстие заливной пробки отложений не видно - мотор блестит внутри; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Неизвестно; Автозапуск: Нет, сел и поехал; Наличие чип-тюнинга: нет; Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с декабря 2019 по март 2020 гг; Температурный режим: -5 °C ~ 28 °C; Топливо: Бензин 93ий (R+M)÷2 Method; Режимы: Город ~20%, трасса ~80%; Фильтр масляный: Wix 51344; Фильтр воздушный: Оригинал; Объем заливаемого масла: 5.0 кварт; Отбор масла: через сливную пробку в середине слива в чистую пластиковую ёмкость 100 мл; Что было до этого масла: Mobil 1 High Mileage Extended Performance 5W-20; Промывка промывочным маслом: Не делается, остаётся несливаемый остаток. Изменено 10 марта 2020 пользователем Gaffer цифры, буквы Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас