Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Full Synthetic 5W-20 отработка на Kia Optima после 1082км и 2959 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коротко про этот интервал и масло:

 - Масло покупал в местном магазине Walmart;

 - На этом масле мотор работает довольно-таки плавно;

 - Эффект свежего масла есть;

 - Не доливал ещё, даже угореть не успело;

 - Масло потемнело сильно сразу после замены, вероятно масло само по себе такое тёмное, в баночке смотрелось - чисто нефть (вероятно плохо слили при замене);

  - Режим эксплуатации смешанный и короткими интервала по десять миль;

 - Режим эксплуатации "сел и поехал" - через пару минут после начала движения 80 км/ч по городу и через минут пять 80 мл/ч по хайвэю;

 - Местность здесь холмистая и извилистая - всё время перепады высот и серпантин, разве только хайвеи более или менее прямые.

Анализ этой отработки затеял только из-за цвета масла на щупе - сразу после замены (30 миль) масло на щупе выглядело, как после трёх тысяч миль, примерно.

Цифра силикона возможно из-за того, что отбор масла делал через маслянный щуп используя силиконовую трубку. Фильтр воздушный не менял, так как выглядит он вполне свежим.

 

Смотрю я на щелочное число и цифры износа и думаю: Может в субботу поехать масло поменять в моторе? :) С вязкостью вообще непонятно, что намерили.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Gaffer хай милаж это же масло для старых авто с пробегом , в базе по-любому и минералки I - группы более 5% и НС II - группы частично заменила НС III - группы , вот и темнеет сама база масла быстрее чем обычный НС III - группы и тем более РАО - база 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gaffer сказал:

 

Смотрю я на щелочное число и цифры износа и думаю: Может в субботу поехать масло поменять в моторе? :)

Gaffer хотя-бы 100м.ч откатай уж , дай сере притереться на парах трения , и если зелёные узнают что ты так рано масло слил , они же прям к твоему дому с плакатами придут 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Gaffer хай милаж это же масло для старых авто с пробегом , в базе по-любому и минералки I - группы более 5% и НС II - группы частично заменила НС III - группы , вот и темнеет сама база масла быстрее чем обычный НС III - группы и тем более РАО - база 

Это синтетическое масло, в нём даже группы 2 нет, посмотри паспорт и NOACK свежего анализа - в США группа 1 едва ли используется «ведущими» брендами даже в conventional сериях.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gaffer сказал:

Это синтетическое масло, в нём даже группы 2 нет, посмотри паспорт и NOACK свежего анализа - в США группа 1 едва ли используется «ведущими» брендами даже в conventional сериях.

У тебя же был залит Валволайн с титаном на таком же пакете , он разве так-же быстро темнел как этот милаж ?

Ссылка на сообщение

Gaffer ты же на СТО масло меняешь ? , сразу после смены масла на щупе оно было прозрачное ? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Projector сказал:

Gaffer ты же на СТО масло меняешь ? , сразу после смены масла на щупе оно было прозрачное ? 

Тёмное, посмотрел когда домой приехал уже. Завтра ещё посмотрю в Тундре, сегодня залили в мотор такое же вроде бы - сутра покажу сравнительные картинки.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Projector сказал:

У тебя же был залит Валволайн с титаном на таком же пакете , он разве так-же быстро темнел как этот милаж ?

Тот вариант было синтетическое не High Mileage, то масло было светлое. Я сейчас припоминаю, что в Бьюик заливал такое и оно тоже было тёмное на щупе - прям через пару минут после замены. В общем завтра посмотрю на масляный щуп Тундры и сравню оттенки. :) 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Gaffer сказал:

Тёмное. Завтра ещё посмотрю в Тундре, сегодня залили в мотор такое же вроде бы - сутра покажу сравнительные картинки.

я как то делал микс с олеатами меди 50мл и М0132 - 60мл , в микс добавил темное масло Sheii HX7 1л , так свежий микс сразу перед заливкой был темный и не смотря на это масло на щупе было желтовато-зеленоватого оттенка , предыдущее работавшее масло было темным при сливе , делаю вывод что по каким-то причинам не получилось слить масло полностью , возможно откачка работавшего масла производилась через щуп , а не через слив с картера через сливную пробку , раз сразу после замены масло на щупе не было светлым 

20181207_094546.thumb.jpg.bf41f146f740de3b9d5aa694c306a8d6.jpg20181027_144731.thumb.jpg.6f90aa2da04903dfb27cf8e72424a2b4.jpg20190413_134935.thumb.jpg.7e3785746041ba0ed72c11801c5e8a1f.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

по каким-то причинам не получилось слить масло полностью , возможно откачка работавшего масла производилась через щуп , а не через слив с картера через сливную пробку

Мотор не продувался, чтобы выдавить сжатым воздухом побольше отработавшего-грязного масла - само-собой несливаемый остаток мог подкрасить масло. Масло сливалось через отверстие в масляном картере, я видел.

С другой стороны, третьего дня менял (тот же мастер) масло в таком же моторе (машина жены - Sorento) и залил Kendall GT-1 Max 5W-20, масло на щупе светлое до сих пор. :) 


Меня больше смутило щелочное число и ppm износа, как на том миксте (второе справа - SAE 20) через три тысячи миль.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Gaffer сказал:

Мотор не продувался, чтобы выдавить сжатым воздухом побольше отработавшего-грязного масла - само-собой несливаемый остаток мог подкрасить масло. Масло сливалось через отверстие в масляном картере, я видел.

С другой стороны, третьего дня менял (тот же мастер) масло в таком же моторе (машина жены - Sorento) и залил Kendall GT-1 Max 5W-20, масло на щупе светлое до сих пор. :) 


Меня больше смутило щелочное число и ppm износа, как на том миксте (второе справа - SAE 20) через три тысячи миль.

может на подъемнике масло сливалось ? , бывает так что не оптимально кузов авто по горизонту на подъемнике может находиться , морда чутка ниже жопы , а сливное отверстие находиться в задней части картера и масло не все сливается , я в гараж когда мордой заезжаю жопа авто ниже морды получается ( так как задница авто находиться на улице , а уровень земли с улице пониже чем пол в гараже ) и масло все удачно сливается без всяких шприцев и продувки воздухом , другими словами , раз масло после замены на щупе не светлое , значит замена получилась не совсем полностью , вот и элементы износа чутка повыше , ну и сам говоришь что на щупе не очень светлое было сразу после замены 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

07ACD64C-459F-4FB3-8E5B-E7CC52014D8C.thumb.jpeg.1546faf99ec437df5b954653fd43d714.jpeg

В общем, фотографировать масляный щуп Тундры не имело смысла, так как масло настолько прозрачное, что на щупе его почти не заметно.

Ссылка на сообщение

Gaffer учитывая что мотр свежий , пробег не большой и отложений точно не должно быть , так что сказать что масло хорошо моет и что-то намыло не приходится , так же как и на быстрое потемнение масла от мотора с большим пробегом тоже не подумаешь , остаётся два варианта , 1 - либо само масло так быстро стариться и темнеет , либо с мотора не слили литра 1.5 старого масла , по цвету на щупе как будто масло 250м.ч отработало 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Valvoline High Mileage Full Synthetic 5W-20 отработка на Kia Optima после 2959км

МаслоValvoline High Mileage Full Synthetic 5W-20

Автомобиль: Kia Optima (JF) 01.2016 г.в., 2.4L - G4KJ, АКПП;

ГРМЦепь;

Общий пробег на одометре: 58 514 км;

Пробег на масле: 2 959 км;

Средняя скорость: 26 мл/ч (бортовой компьютер);

Моточасы: 69:45  (бортовой компьютер);

Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~ ~10л/100км;

Доливки масла: Не доливал;

Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отверстие заливной пробки отложений не видно - мотор блестит внутри;

Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Неизвестно;

Автозапуск: Нет, сел и поехал;

Наличие чип-тюнинга: нет;

Предпусковые подогревы: нет;

Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с декабря 2019 по март 2020 гг;

Температурный режим: -5 °C ~ 28 °C;

Топливо: Бензин 93ий (R+M)÷2 Method;

РежимыГород ~20%, трасса ~80%;

Фильтр масляный: Wix 51344;

Фильтр воздушный: Оригинал;

Объем заливаемого масла: 5.0 кварт;

Отбор масла: через сливную пробку в середине слива в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;

Что было до этого маслаMobil 1 High Mileage Extended Performance 5W-20;

Промывка промывочным маслом: Не делается, остаётся несливаемый остаток.

 

UOA_Kia_Optima_Valvoline-HM-FS-5W20_Page_2.thumb.png.e8944e7a6567aa4effcf2804c357322b.png

Изменено пользователем Gaffer
цифры, буквы
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...