Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 , день добрый! Подскажите, что значит плохое масло? Как можно в процессе эксплуатации выявить это плохое масло, может быть есть какой-то способ "на коленке" определить? Сможет ли плохое масло испортить двигатель за пробег 1000/2000/5000км? Обязателен ли бор в масле при частых сменах (200м.ч.)? Можете ли вы сказать эффективна ли присадка состав, которой состоит: раствор алифатических алканов С5-С10 в органических спиртах?

Ссылка на сообщение
15.07.2020 в 11:51, avignon сказал:

Если у нас есть возможность за счёт густоты базы или её особенностей поднять HTHS при сохранении КВ100 или наоборот, сохранить HTHS на том же уровне при уменьшении КВ100, то почему бы этого не сделать? К примеру, зачем брать жидкое 10W30 с HTHS 3, если есть 5W20 с аналогичным значением сдвига?

 

Как правило HTHS xW-20 до 3 - и это нормально.

Как правило HTHS xW-30 выше 3 - потому это чуть лучше для летних нагрузок. А почему - я напишу большой пост вообще о смерти HTHS и о том, что достаточно. Вторую серию.

Ссылка на сообщение

and2949 , перефразируя этот вопрос, я-б спросил - А где про HTHS ?

 

Из прочитанного;

-люди обходились моноградными маслами.

-люди понавыдумывали масел с высокими значениями HTHS

-масла с высокими значениями HTHS уйдут в небытие, потому что xW-16/xW-20 - нашефсё.

 

П.С.; SAE20, ни в коем случае не хотел-бы вас задеть. Полностью поддерживаю высказанное ранее мнение о том, что ваше присутствие украшает этот ресурс.

Изменено пользователем Лыжник
без обид
Ссылка на сообщение

SAE20, а вот интересно: Имеет ли значение (защита от износа) зимняя вязкость 0W и 5W в современных SAE 20 маслах в летний период - SAE 0W-20 (GM dexos1 Gen2) vs SAE 5W-20 (SN Plus и GF-5)? Оба варианта синтетические от одного производителя, классификации в первом случае такие же, как и во втором. Мотор L4 с прямым впрыском, лето нежаркое (до 42 °С), режим эксплуатации по трассе с затяжными серпантинами где небольшие (до км) перепады высот и городская езда в пригородном режиме (средняя скорость около 40 км/ч).

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
1 час назад, elgouyu сказал:

So NOACK was established in the 1980s.

 

Well.. no, not exactly as my post is written, and rightly so, from a general CCMC & CEC Symposiums (1985) retrospective.

CCMC SEQUENCES -

44.thumb.jpg.344da51d27728e7d26e8e07d5a59963b.jpg

- This is what I have meant by 'NOACK'

 

1 час назад, elgouyu сказал:

Are ILSAC and ACEA values enough?

How much is a good NOACK?

 

I do prefer ILSAC but I do know that it is not so important. Those standards/sequences (ILSAC & ACEA) are not equal for me.

'NOACK' is quite good thus far. Who knows, maybe we will have something better.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, elgouyu сказал:

So NOACK was established in the 1980s.

 Are ILSAC and ACEA values enough?

How much is a good NOACK?

Скрытый текст

Уважайте пожалуста окружающих, Вы не в личку пишете.

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, elgouyu сказал:

Well, I wanted to ask if 15% max NOACK as ILSAC stands for is enough in your opinion, or if you prefer ACEA 13% max, or even MB 229.5 10% NOACK, or anything less?

 

Oh aye, I meant 15% (ILSAC).

There is no exact right number of NOACK to limit to. Small numbers are sensed flawless, but not so important that you should pull any limits here (despite me having my ILSAC preferences)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Yes.duk сказал:
  Показать содержимое

Уважайте пожалуста окружающих, Вы не в личку пишете.

 

 

мне кажется я уже писал что я противник ограничений (и в допусках тем более). Как HTHS так и NOACK.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...