Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, SAE20 сказал:

 

Разбавление - немного другой принцип.

Как и с загущением, тот компонент, которого больше в объеме - должен быть скорее 0W

Т.е. для разбавления вязких масел лучше брать 0W или 5W (типа 0W-40, 5W-50) и заваливать их маловязкими.

Это если система - 2 масла.

Неудачным было бы скажем "заваливать" 3л 25W-40 + 1 литр 0W-20

Удачным было бы "заваливать" 3л 0W-40 + 1 литр 0W-16.

Это очень примерно - чтобы понять принцип, как снижать вязкость, не теряя в реологии.

 

А если shc заменить на jo2? :playboy:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, AndyML сказал:

А если shc заменить на jo2? :playboy:

 

Это была теория :-)

В практике я не советую не 4T масла.

 

Можно найти TPP (TCP) в чистом виде, если уж так хочется. Продавалась прямо сама присадка LW 16702 (https://www.skygeek.com/telyenoilad6.html)

Или

 

https://aviationoiloutlet.com/aviation-oil-with-lycoming-lw-16702-additives/

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 https://blog.amsoil.com/amsoil-crushes-sequence-iiih-engine-test/

здравствуйте! в свете новых спецификаций API SP прокомментируйте пожалуйста результаты и комменты внизу страницы, где офиц. представитель отвечает что мобил и др гранды провалили тесты(на примере atf) в независимой лаборатории. Что это, маркетинг 90-х и начала 2000-х годов возвращается в лице амсойл? или получаетя мобил/шелл/кастрол в погоне за удешевлением упали в результатах?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SAE20 сказал:

 

Это была теория :-)

В практике я не советую не 4T масла.

 

Можно найти TPP (TCP) в чистом виде, если уж так хочется. Продавалась прямо сама присадка LW 16702 (https://www.skygeek.com/telyenoilad6.html)

Или

 

https://aviationoiloutlet.com/aviation-oil-with-lycoming-lw-16702-additives/

А на что посоветуете обращать внимание в ATF жидкостях, к каким маркам присмотреться? А также насколько часто нужно менять масло в акпп?

Ссылка на сообщение

SAE20 , здравствуйте.

Ранее вы уже говорили, что с точки зрения реологии - моторные масла с невысоким ИВ (до 165) предпочтительнее тех, у которых этот параметр выше.

 

Скажите, а для трансмиссионных масел насколько этот параметр критичен? Всё-же, в редукторах и мех.коробках нет таких высоких скоростей движущихся деталей, как в моторе.

Ссылка на сообщение

SAE20 

7 минут назад, SAE20 сказал:

в классических автоматах и некоторых редукторах есть вообще нерешаемые проблемы (нет возможности рассчитывать даже).

пожалуйста в двух словах: какие? (если конечно это не "военная" или еще какая тайна)

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20 как Вы считаете Castrol Edge Supercar 0W-40 масло сделано по уму (умное масло), можно ли его сравнить или поставить в один ряд с М1 0W-40 или хотя бы рядом?

Ссылка на сообщение

SAE20, подскажите пожалуйста зависит ли "старение" масла в двигателе от его объёма в двигателе и если зависит то линейная ли это зависимость, при всех прочих равных условиях.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Эти слова высечь в камне и прибить к дверям Ойл Клуба! Сколько я людям об этом рассказываю, про рецептуры и производителей которые делают масла по готовой разработанной рецептуре, уже сам перестал верить в свои слова. :good:

 

Только если со списком брендов - повар/миксер! )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RUSNAC сказал:

Только если со списком брендов - повар/миксер! )

Проще обратный список сделать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Проще обратный список сделать.

 

Я бы выделил просто те компании, кто только химией умеет "дополнять" какие-то готовые рецептуры.

Их, иногда, дерзкие решения - мне нравятся -

 

Amsoil, Fuchs (уже начали заниматься реологией с 2019), CITGO, Motul, Royal Purple 

 

Это не полный список, но у этих и без глубокой реологии (трибологии) всегда получались удачные масла (не берем A3/C3, конечно :spiteful: ) , выезжали на опыте в химии

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...