Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20  в тех. документах плотность масла, дается при 15 градусах, а горячая при какой температуре замеряется или сколько нужно?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Изменение плотности так сильно влияет на гидродинамику? Или свидетельствует о насыщении масла продуктами распада масла и топлива, что влияет на реологию?

 

в общем, это начало анализа - если изменение заметное - это повод волноваться.
так как для нас это самый дешевый тест, то конечно с него начинают.

Не то что это многое расскажет - просто с этого обычно начинают.. Дешево и быстро.

 

4 минуты назад, исламыч сказал:

SAE20  в тех. документах плотность масла, дается при 15 градусах, а горячая при какой температуре замеряется или сколько нужно?

 

Я бы не брал плотность из PDS, а измерил все-таки. Только температуры должны совпадать очень точно (2 теста холодных и 2 теста горячих). Нужна точность - типа термостат.

Ссылка на сообщение

SAE20  точность можно сделать, горячую при какой температуре мерить,  при 100 градусах не могут сделать

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SAE20 сказал:

тут нет какой-то четкой цифры.. Не могу дать вам что-то точное.  Все-таки у всех разные режимы.

Но чтобы понять масло - желательно сделать 2 полные замены и 4 теста (по 2 на 2 замены).

Например, если вы хотите понять идеальное M1 x2 - сделайте 2 замены и 4 теста 0-150-250 , 0-150-250 (просто как пример), ну и скажем, между проверками - 1 - 2 - 3 максиманые нагрузки - 4

 

250 часов это условно - (не у всех есть средняя скорость 40 км/ч)

Комментарий как дополнение. Шесть анализов: бочка-20мин-150-250-150-250час. Фильтра желательно рекомендованные производителем автомобиля, минимально - в ходе мониторинга одни и те же. Желательно при первой заливке и по окончании первых 250час заменить кроме масляного и воздушный фильтр.

Согласен, все-таки термин мото-часы можно употреблять когда подсчёт не астрономически, в связи с оборотами и расходом топлива.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
18.08.2020 в 09:04, SAE20 сказал:

потому кислым маслом можно назвать очень условно, принимая во внимание TBN

теперь понятно почему у купера на Ph 4 ни чего не происходит особо в моторе.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

В общем, масло старше 10 лет - может уже иметь какие-то проблемы с коагуляцией.

Тоесть, до 10лет масло хранится (возьмём хотя бы в закрытой таре) без каких-либо изменений (проблем с коагуляцией). Или какой срок хранения, можно иметь ввиду, в этом плане, как безопасный ?? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

SAE20 , а 3-я группа тогда сколько хранится?

Допустим, новая запечатанная тара без доступа воздуха в темном гараже с естественной вентиляцией.

Примерно? А с3?:sarcastic:

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

SAE20 

Я иногда почитываю драйв2, недавно наткнулся на пост владельца корейца с 1.4 T-GDI, у которого на сотке провернуло вкладыши из-за масляного голодания. Он нашёл у себя в редукционном клапане маслонасоса отложений такое количество, что клапан заклинил в открытом положении. Ездил он на petro-canada 5w30 ilsac gf-5. Я не могу понять как такое возможно, откуда отложения в насосе? Там постоянный поток масла, там нет самых высоких температур. Или это просто шлам из других мест смывало и он нашел себе место где застрять? 

 

Можно таких вещей избежать именно правильным подбором масла? Он вроде и менял масло раз в 5 тыщ, и не спасло.

 

Ссылка на сообщение

SAE20 А что вы скажете про цепи ГРМ - есть (бытует) мнение, что чем гуще масло, тем лучше защищает цепь.

Может ли масло быть виновником преждевременного растяжения цепи?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...