Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Kutusow сказал:

присоединяюсь, неохота прыгать сезонно по вязкости и  иметь два комплекта канистр, хотя вне зависимости от ответа, буду лить круглый год:lol:

Ссылка на сообщение

Kutusow 

Скрытый текст

Шрифт крутой :new_russian:. Ваш вопрос точно не останется незамеченным

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Optovik сказал:

Это предложение на немецком сайте да ещё фасовка 7 литров (в России фасовку вообще ни куда). Я говорил что ,ПОКА и ещё долго Россия будет не готова переходить на "веретенку"...

1)если вы чуть внимательнее посмотрите, то увидите, что это не фасовка 7 литров, а 5+1+1. 

2) есть спрос- есть и предложение, зачем отказываться от части рынка, пока берут? деньги-то лишними не бывают даже для крупных корпораций

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kutusow сказал:

Mr.SAE20 уже говорил, может что-то изменилось :unknw:.

IMG_20201208_103511.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
10.12.2020 в 09:36, SAE20 сказал:

 

... Я люблю бывать у них в гостях (или я там работаю?)

вездесущий  Стандарт Ойл. Шутка

За упоминание AC2T благодарю!

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20 В другой теме, касаясь масла Мобил1 0W-40, Вы пишете: "Но если брать масло для снижения вязкости (например 0W-40 основа) - я бы брал именно его (только) и разбавлял каким-нибудь 0W-16". А какого производителя 0W-16 или 0W-20 взять лучше: условных западных (Мобил, Шелл и т.п.) или условных восточных ( Зик с ионами, Кикс, Идемицу)? Вопрос актуален еще и потому, что некоторые неплохие 0W-40 (например, Castrol EDGE Supercar 0W-40) сейчас сбрасываются по цене ниже Лукойла., микс может получиться дешевле и лучше многих 0W-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

понятие "масло моет" несколько фальшиво

Поясните пожалуйста, как быть с мнением, что эстеры обладают моющими свойствами , в том числе масла с ними в составе (постепенно растворяют отложения, в том числе в районе поршневых колец).

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SAE20 сказал:

Но было бы глупо сказать, что эстеры растворяют уже сформированные отложения.

Эта система работает гораздо сложнее.

Спробнуть , что ли экспериментик,  у меня завалялось около литра синтолюкса 132 - взять закопченый поршень с залегшими кольцами и залить синтолюксом на полгодика - год и посмотреть что будет, в конце эксперимента нагреть эдак градусов до 90-100 по цельсию. Осталось найти поршень.

Ссылка на сообщение

SAE20,

как Вы считаете, в течении какого периода времени двигатель легкой гражданской техники

претерпевает "стресс" (условный термин) при переходе с работавшего моторного масла на свежее, но другой рецептуры и производителя. Информация важна лично меня, не в показательных целях. Личный бюджет не позволяет в проводимых программах добавлять в "батарею" анализов ненужные, чтобы составить мнение, как иногда говорят в первом приближении.

Ссылка на сообщение

@SAE20, шалом таки вам из Одессы))

в продолжении темы эстеров.

 

вчера сменил масло, было Wolf 5-20 dex1gen2 + MoJO2 12,5%. (0.5л) (теоретическая расчетная кв100 - 7.45 Сст)

пробежало оно 4275км, по китайскому счетчику 134 часа всего, средняя 32кмч.

слилось нечто, будто тыщ 10 наездил. густоватое, насыщенное.

 

вопрос: это таки нелюбимый вами трикрезилфосфат "намыл", или я большой его дозой существенно укоротил маслу жизнь?

 

машина на пропане (гбо), движок считался чистым, но на бугелях поотходили некоторые пятна, алюминька стала блестеть как у кота.

 

залил то же самое с 0.2л моджо (5%)

 

п.с. машина масла не потребляет, все норм с экологией)

 

ЗЫ, потом ещё сполоснул промывочным маслом, и тоже куча гадости вышло.

 

Скрытый текст

IMG_20201212_163032.jpgIMG_20201212_172220.jpgIMG_20201212_172215.jpgIMG_20201212_163105_1.jpgIMG_20201119_215800.jpg

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SAE20 сказал:

да, такие эксперименты показывают, что очень небольшая часть отложений - будет растворена, часть "набухнет", часть даже станет более рыхлой и частично с краев смачивания - отойдет от поверхности (что и дает эффект мытья в итоге), но в общем - вы не избавитесь от серьезных отложений (хотя "отложениям" это "не понравится" - очевидно)

 

Проблема в том, что в двигателе, вы не сможете повторить это - ни такую концентрацию эстеров, ни другие убрать проблемы от такой композиции. Но масло с эстерами, безусловно, лучше чем масло без эстеров. Хотя я бы не брал, все-равно, масла в которых эстеров очень много (точнее - это сложно сделать хорошо).

  Смысл эксперимента - не только осознать способность эстеров к растворению застарелых отложений как таковых (то есть потемнение раствора в течение времени), но и возможную способность в условиях динамики "стронуть" кольца и тем самым отсрочить , либо исключить вмешательство в двигатель в виде ремонта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...