Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 from different dimensions=с разных сторон/углов зрения

есть в русском необьятном перевод

Ссылка на сообщение

SAE20 учитывая наличие у вас данных автопроизводителей по проблемам с двс и топливной системой, насколько часто вы видели в выводах по проблемам именно бензин 92/95/98/100?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SAE20 сказал:

есть исключения. Некоторые подобные масла получаются смешно удачными - случайно (без R&D и изучения). Как правило удачные все вязкие масла - в составе которых много I и II группы, еще бывают более "чистые" по составу.

SAE20 . Про высоковязкие на минералке, это   вряд ли уже кого действительно интересует, кроме трактористов)).

Несколько  интересней появившиеся в последние годы низковязкие масла на минеральной основе. Хотелось бы узнать , все минусы/плюсы,  при долговременном использовании (в отличии от одноименного в  серии: ультра  платинум/ультра/платинум.).

Скрытый текст

Какая то неразбериха присутствует в Пензойле и есть супер "Ультра" и пупер "Платинум", :Connie_cleaning-glasses: а еще и  супер-пупер "Ультра Платинум".:D

Как разобраться бедному крестьянину, где предел достаточной синтетичности??

 

3cfe2e4279f5439133fa5a974d1d5183.jpg _20200127_230157.JPG

 

Вопрос собственно в том, какие бонусы мы получим используя синтетик,  следует ли ожидать, что заплатив за синь в шесть  раз больше,  двигатель отработает хотя бы на четверть  дольше/больше, условного срока /пробега, до капиталки, чем при использовании минералки?   Выше VOA  минералки.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

SAE20 интересно ваше мнение о COSMO OIL LUBRICANTS и также мнения форумчан 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
29.01.2021 в 10:52, SAE20 сказал:

Это глупая идея, что очень летнее масло 40 должно быть зимним (0W или 5W). В этом смысле чуть лучше выглядят какие-нибудь полу-минеральные 10W-40, но не о них речь.

.........................
И, конечно, есть исключения. Некоторые подобные масла получаются смешно удачными - случайно (без R&D и изучения). Как правило удачные все вязкие масла - в составе которых много I и II группы, еще бывают более "чистые" по составу.

Вот вопрос про "летнее" и "чистый состав". Вы советуете 

Цитата

зимой будет лучше на 0W-20, а летом на 10W-30 (и 10W-30 желательно с HTHS 3.0 и не выше)

10W-30 (причем полусинтетика на 2-й группе)  - это принципиально, или так же хорошо будет скажем GF-5 SN 5W-30, но у которого 

-аналогичная вязкость при 100С

- чистое - содержание VM  < 1% от массы

- PP  - одинаковый и "холодный"

- VI выше на 11

- И оно полностью на 3-й группе

- лето в Петербурге бывает не каждый год, иногда целый летний месяц ок. +12С или <=+16С.

 

Или такая разница уже принципиальная  и, если есть возможность, использовать 10W-30 на 2-й группе?

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

Со своей стороны могу предложить вам добавлять готовые масла.

 

Разве это не может нарушить баланс ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE20 сказал:

c6ra26896j-f11_hi-res.gif

Скрытый текст

SAE20 я два или три раза ранее задавал Вам вопрос про процессы, происходящие в парах трения с участием "присадок". Просил Вас уточнить, какой тип сорбции происходит на поверхности/в теле, но, по-видимому, Вы не заметили. Исходя из приведённой Вами схемы можно ли утверждать, что в парах трения в ДВС происходит ТОЛЬКО адсорбция? Или всё же имеет место хемосорбция (абсорбция). И в продолжение темы: сталкивались ли Вы с изучением такого явления, как водородный износ?

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SAE20 сказал:

Надо просто понять, что добавки присадок (концентратов) и или эстеров - идиотизм. Все, точка.

Как тогда относиться к несливаемому остатку масла? 5% свежих эстеров хуже 15% отработавших в составе PCMO?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

Со своей стороны могу предложить вам добавлять готовые масла. Можно добавлять масла с избытком эстеров или присадок (типа Mo) - но от грандов (Idemitsu, Total и тп).

От лавочек не надо добавлять масла с избытком эстеров или присадок - не советую.

Спасибо, я понял.

 

2 часа назад, SAE20 сказал:

Надо просто понять, что добавки присадок (концентратов) и или эстеров - идиотизм. Все, точка.

Не верите - добавляйте.

Про присадки я и до вас понял, про эстеры- сейчас дошло. Осталось только найти масло с большим содержанием эстеров не от "лавочки". Редлайн и Амсойл- подходят, или то же "лавочки"?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, SL1 сказал:

? 5% свежих эстеров хуже 15% отработавших в составе PCMO?

 

Не совсем понял по цифрам и откуда взялись 15%, но остатки эстеров "не добавленные вручную" (вами или любителми) - не будут проблемой.

 

6 часов назад, skorp777 сказал:

Редлайн и Амсойл- подходят, или то же "лавочки"?

 

Нет, это серьезные компании. Red Line же вообще неплохо разорбрался с эстерами и пользуется базами научными не только своими.

Хотя, безусловно, лидером в понимании работы V группы - остается XOM.

(и не только в V, например открыто стали заявлять о примнении mPAO в новых линейках)

8 часов назад, Барин сказал:

SAE20 про это не поясните?

 

Я на масло не смотрю глазами. Вообще.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...