Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

 

@Роман 73 SAE20 - достаточный минимум, на котором двигателю проще и приятнее.

Что требуется, чтобы минимум стал ещё и необходимым?

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение

SAE20 при условии, что пробег за год примерно 5000 км, человек меняет масло раз в год. эксплуатация в городе 95% пробега(трасса крайне редка). Сибирь (-30 зимой/+30 летом это в пиках. обычно -20 зимой/+20 летом).

что лучше выбрать при таком режиме? 0w-30?

Изменено пользователем Starmon
Ссылка на сообщение

SAE20 Можно вас попросить дать  ответ по вопросу низковязких минеральных масел стр.251, предположу, что  вопрос поставлен  достаточно примитивно   с научной точки зрения, но нам как потребителям из колхоза "им. тов. Сталина":), самое то. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте.

Хотелось бы побольше узнать что вы думаете о ПОЛУсинтетических маслах в вязкости 5-20 разливаемых Коноко филипс и им подобным.

Типа Кендалл, Моторкрафт, ACDelco, Mopar,  хондовские масла для американского рынка и т.п.

Насколько стоит им уделять внимание и как сильно они проигрывают пензойлу и квакеру(к примеру)

И кстати что думаете о ПОЛУсинтетике того же квакера.Спасибо

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

 SAE20 было бы интересно услышать ваш комментарий по массовой проблеме bmw:

https://www.bmwclub.ru/threads/voprosy-po-n57.837854/page-16#post-46443124

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Хотел поинтересоваться вот по какому вопросу: некоторые компании имеют специальный продукты, сделанные под конкретных

автопроизводителей, которые сами производители масел не относят к DIY, например для Фордов у Кастрола есть Ford Formula F 5w-30 A5/B5, Castrol MAGNATEC E 5W-20 (с логопотипом Форда)

или у Шелла есть два продукта Helix Ultra Professional AF 5W-30, Helix Ultra Professional AF 5W-20.

Имеют ли такие масла какие-либо преимущества перед маслами DIY, которые можно купить в супермаркете или на заправке? "Профессиональные!" масла обычно дороже аналогов DIY.

Возможно эти масла проходят дополнительные внутренние тесты у самих автопроизводителей? 

Изменено пользователем step2112
Ссылка на сообщение

Здравствуйте SAE20 и низкий вам поклон! Читаю вашу тему не потому что очень надо, а потому что до усрачки интересно.  Уже 200+ страниц, наверно.

 

Есть несколько вопросов. 

В любом двс масло разбавляется топливом. Топливо - не смазка, не так ли? Ну, т.е. очень слабая, чуть лучше воды, наверно. И значительно уменьшает прочность масляной пленки. 

 

Какое свойство/параметр масла противостоит ухудшению его нормальной работы при разбавлении топливом? Неужели просто вязкость? Те же эстеры имеют сильную полярность и, как следствие высокую прочность пленки, способно их присутствие в масле на сколько-то противостоять топливу? 

Изменено пользователем Евгений Ми
оформление
Ссылка на сообщение

SAE_20, день добрый. В догонку к вопросу, который был выше про отдельные бренды масла, хочу поинтересоваться про масло "Ford Formula F 5w30". Неужели у данного масла, с такими хорошими техническими характеристиками, только два допуска ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C ? И его уже нельзя лить например в Toyota RAV4 или другие авто с допусками API, ILSAC? Или это всего лишь маркетинг и намеренное исключение или скрытие других допусков? Мол, если надо такой-то допуск, то бери другое масло, с другой этикеткой? Ну если Вам что либо известно про данные манипуляции производителей.

Ссылка на сообщение

SAE20 вы писали что Mobil умеет делать хорошие миксы базовых масел в своих продуктах, как оцените новый состав Mobil Super 3000 5w40? 

Гидрокрекинг III гр 65% + GTL 35%? 

Ссылка на сообщение

ДЕНЬ ДОБРЫЙ SAE_20.

Вот про "простые"  4Т масла вроде всё более менее понятно в плане миксов.

А как обстоят дела в этом плане масел для 4-х тактных морских двигателей, например Quicksilver 4-Stroke Marine Engine Oil 10W-30, позиционирующееся как:  превосходит обычные автомобильные масла, поскольку оно содержит комплекс присадок, специально разработанных для судовых двигателей.

Стоит рассматривать для микса ?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kutusow сказал:

 И его уже нельзя лить например в Toyota RAV4 или другие авто с допусками API, ILSAC?

Действительно интригующе, также обратил внимание Вольф на блендил спецификов, в одной вязкости но с разными характеристиками. 

Отдельно, для мерс, бмв, ауди, форд и т. д. . Вообще как это следует понимать, в масле болтается присадка, которую любит, исключительно указанный в спецификации бренд, смотри не перепутай.)) 

SAE20  будьте добры прокомментировать. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

@SAE20можно ещё раз о миксах масел  ILSAC с мотомаслами 4Т. Когда Вы рассказывали про такие миксы, я автоматически "примерял" их к своему мотору. А как обстоят дела с применением таких миксов с мотомаслами  в турбомоторах? Не содержат ли мотомасла каких-то компонентов, вредных для турбин?

Если такой вопрос уже был и я пропустил ответ на него, прошу понять и простить))).

Ссылка на сообщение

SAE20 

Насколько серьёзно маслами занимается Toyota ? 

У них  свой исследовательский центр или она пользуется разработками от ХОМ ?

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...