Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про элементы хотел спросить.

Если посмотреть брутто-формулы ZDDP, ZP и гомологов на один атом Zn приходится два атома P,

что в теории должно обеспечивать соотношения массовых долей элементов  w(Zn)/w(P)=1,0556.

Проанализируя порядка 50 протоколов испытаний на этом форуме, я установил, что эмпирическое соотношение составляет w(Zn)/w(P)=(1,09...1,34).

 

В целом конечно смещение между теоретическим значением соотношения массовых долей Zn, P и эмпирическими значениями можно объяснить точностью ICP-метода,

но есть тенденция, что у более качественных и дорогих масел Zn приходится больше на тоже количество P,  соотношения где-то  1,20...1,34.

да максимальное 1,34 - это значение "топового" масла Castrol EDGE Supercar 0W-40.

бюджетные масла довольствуются диапазоном 1,09...1,14

 

Хотел поинтересоваться откуда берется этот лишний Zn в более дорогих маслах и какая у него задача?

 

  

Изменено пользователем step2112
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

SAE20 просто интересно: вы когда нибудь разбирали "засраный" ДВС, с известной историей эксплуатации?

 

Не я лично (я все-таки по другим вопросам) но для задач моих и linked команд - да (это может быть и какой-то supplier, но в любом случае - я видел очень много последствий включая гарантийные случаи, а также непосредственно от Automotive).

Я вообще вхожу в команду тех, кто работает с Automotive. Детали открыть не могу - таких команд в мире не более 10.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SAE20 сказал:

Не я лично (я все-таки по другим вопросам) но для задач моих и linked команд - да (это может быть и какой-то supplier, но в любом случае - я видел очень много последствий включая гарантийные случаи, а также непосредственно от Automotive).

Есть ли подобная информация в открытом доступе?

Ссылка на сообщение

SAE20 все вышеперечисленные рекомендации распространяются как на атмосферные моторы, так и на турбомоторы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

категорически против добавления в PCMO - химии, присадок

простите за нескромный вопрос-а тогда зачем их выпускают,в том числе и именитые производители?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

+ хорошо делать периодические (НО не менее двух за полную смену масла) ICP анализы, с промежутком между замерами не чаще 50 часов, не реже 150 часов, и при условии первого анализа не ранее 50 часов;

 

Что может увидеть специалист вашего уровня, чего не увидят обычные лаборанты и обыватели в результатах такого анализа?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

@Шиза

вообще против промывок и раскоксовок

Т.е. если двигатель засран/закоксован, то только разбирать и руками чистить или сразу новую ЦПГ ставить?

Ссылка на сообщение

@SAE20Непонятно утверждение на счет эстеров, то что они не смотря на сплошной позитив своего присутствия в композиции, не рекоммендуются к добавке в чистом виде, даже в олдскульные A3/B3, где ZDDP выше крыши. 

Ну те POE просто так не добавить, тк у него конкретные минусы, которые надо как-то нивелировать, а с эстерами то что не так в плане разбавление готового А3/B4 или, упаси бог, какого-нить старого грузового допуска, где кальция под 5к PPM? 

Ссылка на сообщение

@SAE20, применение каких спиртов позволяет гомогенизировать сложные эфиры с товарными маслами PCMO? :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
21 час назад, SAE20 сказал:

считаю глупостью, враньем, сплетнями и мифотворчеством - обсуждение на любительских форумах надежности ДВС, обсуждение всяких "гаражных экспертов" (гуру youtube) и тп глупостей с выделением плохих "китайцев, корейцев, немцев или французов",

Простите, а как вы относитесь к такому изделию как, Прости Господи, ЕР6?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...