Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.01.2020 в 10:31, Mikong сказал:

И еще вопрос, если 20-ки "замешивают" на таких же базах как и 40-ки, почему тогда испаряемость (noack) у низковязких масел хуже (не берем в расчет единичные супер продукты от амсойл, ред лайн, пеннзойл)?

Раскрыть  

Безотносительно холодной вязкости сравнивать бесполезно. У 0W-20 NOACK в 90% случаев будет лучше, чем у 0W-30 (0W-40) при использовании базы той же группы. А сравнивать 0W-20 с SAE 30 (40) не имеет смысла. Посмотрите даташиты масел одного названия разных вязкостей.

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 13:52, СИНТЭКС сказал:

Щас у "посвещённого" народа могз закипит, кровь из глаз пойдёт - как это, давка высокая, а скорость маслопотока - низкая...

Эххх, жалко Сулимы нет:sorry: Но Abent ему точно расскажет по-дружески...

Раскрыть  

 

Давка с 2800 и выше одинаковая, наверное, будет :)

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 13:42, Glory сказал:

Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит).

Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4).

Раскрыть  

А в случае, если двигатель агрегатируется с вариатором, стремящимся избежать пиковых нагрузок, низковязкие масла выглядят еще логичнее.

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 13:42, Glory сказал:

 

Ещё ткнуть? 

Раскрыть  

теперь не надо, автор уже ответил

никакого вреда от 3,5+ нет, только одна польза, а летом так вообще 50ки надо лить - "SAE 50+ (от 600 Нм момента или особое, строгое лето от +20)"

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 15:57, SAE20 сказал:

 

SAE 5W-30 (круглый год, для автомобилей < 500 Нм момента)

...........

SAE 50+ (от 600 Нм .....................)

Раскрыть  

 

может лучше к удельной мощности привязать?

 есть дизель 500Нм,  а есть 1000Нм , во втором случае практически это два "последовательных" опсалютно одинаковых двигателя с одинаковыми удельными нагрузками

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 14:12, Абенt сказал:

может лучше к удельной мощности привязать?

 есть дизель 500Нм,  а есть 1000Нм , во втором случае практически это два "последовательных" опсалютно одинаковых двигателя с одинаковыми удельными нагрузками

Раскрыть  

У первого обороты 4100, а у второго 2200 при той же мощности?

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 14:12, Абенt сказал:

 

может лучше к удельной мощности привязать?

 есть дизель 500Нм,  а есть 1000Нм , во втором случае практически это два "последовательных" опсалютно одинаковых двигателя с одинаковыми удельными нагрузками

Раскрыть  

 

Как не привязывай - ерунда получится. Это очень на коленке.

Сейчас, в современные тяжелые траки - вполне и 30ка идет, с HTHS < 3.5. Так что..

Я дал это примерно для форума. В одну из семейных машин, с torque > 400 Нм я заливал 10W-30 ILSAC HTHS 3- 3.1, в нее рекомендовалось СТРОГО А3 масло 40 и выше по той жаре в которой я жил.

Это был немецкий автомобиль и с 5000 миль он катался только на этом масле. Говорят, что к 50000 миль пробега эти моторы начинают жрать масло всегда.

Так вот не жрал вообще... Но звук я его игнорировал. Может он стучал поршнями, хотя эта немецкая фурия была одной и самых тихих машин, которые у меня были.

У нее другие проблемы были, то с "дворниками", то еще с какой-нибудь ерундой. Но никогда не с мотором. Немецкий мотор, отлитый прекрасными спецами по реологии ;) (отлить мотор - это тоже реология)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 14:09, SAE20 сказал:

 

А вы ждали, что я скажу, что от 3.5 ваш мотор взорвется?

 

Раскрыть  

даупасибох... чего(я про вязкость, следовательно  про HTHS )  и во что  только не лил... никакой разницы 

просто сейчас у меня один двиг достаточно современен , опасения присутствовали

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 13:55, SL1 сказал:

А в случае, если двигатель агрегатируется с вариатором, стремящимся избежать пиковых нагрузок, низковязкие масла выглядят еще логичнее.

Раскрыть  

вариатор-то тут каким боком? :shok:

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 14:18, SL1 сказал:

У первого обороты 4100, а у второго 2200 при той же мощности?

Раскрыть  

я не знаю...  надо кривые изучать...

понятно, что у первого, который 500Нм(3л) при одинаковой мощности со вторым(1000Нм (6л)... такие двиги ставят на Q7)  удельные нагрузки будут выше и соответственно ему потребуется масло с более высоким HTHS, чем ивоному более объёмному и могучему собрату

Ссылка на сообщение

SAE20 спасибо за ваши труды и за свободное время, которое вы здесь уделяете.

Скажите, получается в Форд и Вольво сидят не дураки, если в свои дизельные двигатели рекомендуют А5/В5? Тогда как мотор создавался под А3/В4. А остальные европейские руководители не правы, рекомендуя С2, С3? 

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...