Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Для кого то дешевле и есть лучше).

 

17 часов назад, SAE20 сказал:

с учетом коротких пробегов (сниженной стабильности) - это может быть даже дороже синтетик.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SAE20 сказал:

Другой вопрос, что сам пакет присадок может быть совсем пустой для дешевой минералки

Вытащу, чтоб минеральщики не сразу забыли. И думали, прежде чем М-10Г2к залить.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
18 hours ago, SAE20 said:

Это вопрос гарантий. Может лучше будет даже. Она менее стабильна - в какую сторону занесет предсказать нельзя. Больше разброс вариантов, а потому - лучше сократить срок. Но она же и дешевле. Потому - частая замены минералки может быть оптимальным решением. Другой вопрос, что сам пакет присадок может быть совсем пустой для дешевой минералки. Дорогая минералка с хорошим пакетом, выверенная по всем пунктам - может быть лучшим маслом. Но с учетом коротких пробегов (сниженной стабильности) - это может быть даже дороже синтетик.

Можно  ли,  в первом приближении,  если опираться на  анализ отработки, критерием необходимости замены

масла считать пробег  (моточасы) при которых  TAN встречается  TBN (или TBN немного выше TAN)?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

может быть даже дороже синтетик

 

Это он уже сказал про дорогую минералку, с хорошим пакетом и выверенную по всем пунктам. Типа - если её ещё и менять часто, то

она может, в итоге, выйти даже дороже , чем какая-нибудь синтетика, которая, либо не очень дорогая, либо её меняют не так часто. Или не такой смысл в этих его словах? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Или не такой смысл в этих его словах? 

Мне почему-то вот это показалось «солью»

18 часов назад, SAE20 сказал:

Она менее стабильна - в какую сторону занесет предсказать нельзя.

 

18 часов назад, SAE20 сказал:

Дорогая минералка с хорошим пакетом, выверенная по всем пунктам - может быть лучшим маслом. Но с учетом коротких пробегов (сниженной стабильности) - это может быть даже дороже синтетик.

Я так понимаю, SAE20 имеет ввиду использование на постоянной основе. Я, когда пишу про масло, имею то же самое. Но многие считают, что «ласточка» проехала 10 ткм и не сломалась, значит зашибись.

Ссылка на сообщение

SAE20 По минеральным маслам произведенным в РФ , к примеру Роснефть, лукойл есть у вас мнение или информация какие они по качеству?

На какой интервал в моточасах их разумно использовать в обычных атмосферных(не горячих) ДВС ?

И ещё интересно Ваше мнение по эксплуатации в двс с ГБО. Увеличивать ли интервал в м/ч?

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Hant86 сказал:

SAE20 По минеральным маслам произведенным в РФ , к примеру Роснефть, лукойл есть у вас мнение или информация какие они по качеству?

 

 

 

ответ уже был.

по лукам и прочим рн нет инфы.

 

Ссылка на сообщение

Задавал этот вопрос оф. представителю Mobil1 тут на форуме, но вопрос прошел мимо его глаз....

Может, господин SAE20, что то прокомментирует по этому вопросу....

Итак, имеем двс с фазокрутилкой. На штатном (рекомендованном производителем) масле Castrol 0w30 A5 titanium fst при запуске на горячую (в основном это летом, когда двс нагревается до карлсона, т. е. темп двс около 100-105 град. - рабочая т. с.) происходит несколько секундный треск, издаваемый муфтой. Т. е. если после остановки двс сразу запустить ничего такого не будет, но после простоя 10-20 мин обязательно этот треск проявляется. Мне сервисмены посоветовали сменить вязкость на 40 ку. Тогда залил Mobil1 0w40 new life. Но, увы, несмотря на повышение вязкости ничего не поменялось, все так же при запуске на горячую после простоя в 10-20 мин муфта издавала несколько секундный треск. Если авто простоит более получаса треска уже нет. На холодную при запуске тоже нет. Потом решил попробовать масло Mobil1 esp 0w30. И, что самое интересное, этот треск от муфты почти пропал, т. е. не скажу, что совсем исчез, но стал проявляться в несколько раз реже и продолжительность в сек меньше, если все же проявляется. 

Теперь вопрос: с чем же связано подобное явление, что в составе этого масла так повлияло на муфту, что она перестала трещать при каждом горячем запуске, как это было на других маслах?

И еще один вопросик.

Как прокомментируете вот эту статью: https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/  тут как раз про HTHS, загустители тоже затронуты.

 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

Hello @SAE20,

Into new PSA 1.6 Diesel engine 'BlueHDI', oil ils all the time at 125°C, by design.

Recommanded oil is b71 2312, a very thin-side low saps ACEA C1 0w-30.

What do you think about this?

Ссылка на сообщение
1 час назад, elgouyu сказал:

Hello @SAE20,

Into new PSA 1.6 Diesel engine 'BlueHDI', oil ils all the time at 125°C, by design.

Recommanded oil is b71 2312, a very thin-side low saps ACEA C1 0w-30.

What do you think about this?

 

The issue I see here is that if the low SAPS oil is not applied it will most likely establish a bit thermal decomposition (125C) of a mid/full SAPS. 
However, I am a little concerned about 125C.. 
If this is related to 'BlueHDI' this need to be verified by a technical reason hence I would much prefer to see a proper background rather than just '125C'.

Ссылка на сообщение
15.01.2020 в 11:47, SAE20 сказал:

У масла надо смотреть только 6 параметров

 

1. HTHS - чем меньше - тем лучше

2. VI - лучше когда между 130 и 165

3. flash point - чем больше - тем лучше

4. pour point - чем меньше - тем лучше

5. noack vol. - чем меньше - тем лучше

6. желательно избегать 0W если нет сильных зим

Такой вам вопрос, а всегда ли больший параметр flash point означает лучшее по составу(с большим содержанием гидрокрекинга/ПАО/эстеров) масло? Могут ли какие-либо летучие добавки в масло снижать этот параметр при том что качество масла будет на высоком уровне?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:

Пожалуйста, если есть возможость, и если мое мнение интересно (не обязательно) - дайте выжимку по статье, что вам там кажется спорным или важным? 

Прочитал я эту статью и если коротко - то из 4-х масел, лучше всех себя показало во всех тестах, именно масло, у которого была самая высокая HTHS. И весь смысл статьи в этом. (Правда не знаю, можно ли верить "За Рулём"?) Вы же всегда пишете - что чем меньше HTHS, тем лучше. Думаю, именно об этом противоречии поста "За Рулём" и вашими словами и хотел узнать Dmvdm 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...