Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 у тебя на картинке в одном новые пакеты Ca+Mg, в другом олдскульный Ca+Ti. Не очень корректное сравнение.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

:pardon:

1.png

 

Да, якобы совсем небольшое добавление Ti полностью подавляет LSPI.

Ну так принято считать, но пока более-менее известно что Ca - главная проблема, Ca+Na возможная.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SAE20 сказал:

Возможно это и не вина масла. Сейчас есть более жесткие догадки, что это E10+масло.

Но сказать об этом - себя похоронить. Мы же это E10 пытаемся сделать безальтернативным.

Можно чуть подробнее про Е10 (я так понимаю это вид топлива (бензина), имеет ли это отношение на данный момент к рынку РФ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 у тебя на картинке в одном новые пакеты Ca+Mg, в другом олдскульный Ca+Ti. Не очень корректное сравнение.

 

Это из статьи парня из Lubrizol - Alexander Michlberger

Ссылка на сообщение
Только что, OlegGF сказал:

Можно чуть подробнее про Е10 (я так понимаю это вид топлива (бензина), имеет ли это отношение на данный момент к рынку РФ? 

 

Я не очень много знаю по топливу. Но когда в ЕС на T-GDI будете гонять (надеюсь границы откроют) - старайтесь брать E5 , на всякий ;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Ca+Na возможная.

по исследованиям Инфинеума присутствие натрия в масле не принесло должного результата, а наоборот - даже увеличило вероятность эффекта LSPI почти вдвое:

"...The next test assessed a formulation containing a mixture of 0.159% calcium and 0.042% sodium. Here the mixture almost doubled the LSPI activity when compared to the effect of calcium alone. This implies that sodium is a more aggressive LSPI promoter in the presence of calcium..."

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

по исследованиям Инфинеума присутствие натрия в масле не принесло должного результата, а наоборот - даже увеличило вероятность эффекта LSPI почти вдвое:

"...The next test assessed a formulation containing a mixture of 0.159% calcium and 0.042% sodium. Here the mixture almost doubled the LSPI activity when compared to the effect of calcium alone. This implies that sodium is a more aggressive LSPI promoter in the presence of calcium..."

 

Я писал вот совсем недавно -

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0-sae20-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC/?do=findComment&comment=1722889

 

Да, считается, что Na+Ca дают провокацию LSPI, но гораздо важнее пока - подавители LSPI, чем провокаторы.

Например, Mg можно принять за подавитель, скорее, чем за замену Ca

Ссылка на сообщение

SAE20 а мне вот это фраза нравится, может и не всё так печально, как нам хотят "впарить":pardon:

Показано, что LSPI очень вредно для оборудования двигателя. Хотя LSPI является случайным явлением...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

Это из статьи парня из Lubrizol - Alexander Michlberger

Если я правильно понимаю диаграмму, упор не на сравнение комбинаций кальция с другими элементами, а показать, что значительное снижение кальция с замещением магнием даёт эффект anti LSPI.

Скрытый текст

Хотя на мой непрофессиональный взгляд, в настоящее время никто убедительно ничего не смог показать и доказать на счёт причин возникновения LSPI и, соответственно, не показал эффективные методы борьбы.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я не очень много знаю по топливу. Но когда в ЕС на T-GDI будете гонять (надеюсь границы откроют) - старайтесь брать E5 , на всякий ;)

Товарисчи, а у нас в РФ были случаи LSPI, или нам пока рано этой холеры боятся и можно спокойно кататься на полнозольниках? 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Если я правильно понимаю диаграмму, упор не на сравнение комбинаций кальция с другими элементами, а показать, что значительное снижение кальция с замещением магнием даёт эффект anti LSPI.

  Показать содержимое

Хотя на мой непрофессиональный взгляд, в настоящее время никто убедительно ничего не смог показать и доказать на счёт причин возникновения LSPI и, соответственно, не показал эффективные методы борьбы.

 

 

В данном случае - на всем сроке службы масла. И после 12000 км пробега, скажем.

Т.е. универсально.

 

Если зайти сюда -

https://www.aftonchemical.com/Generic/LSPI

 

То будет "странно про Ca" :)

 

Типа, уменьшение Ca не панацея.

Я согласен с тем, что говорил мне bmwservice и обхожу эту проблему стороной.

Реология не способна ее решить, в топливе я не разбираюсь, это проблема химиков.

Но я отказываюсь понимать эти поиски виновных металлов.. если честно.

Я за уменьшение Ca, но не из-за LSPI. Соединения Ca имеют плохие реологические параметры - создают очень устойчивые структуры. Это будет очень грубо, но эти соединения вообще, часто, создают в природе очень разнообразные сложные системы (включая кости и зубы :) )

Так что, разбавление Mg - благо, но соединения Mg дороже.

А соединения Na (отличные параметры для масла) - вообще, возможно, еще хуже.

Лучше уж немного Mo/Ti, чтобы точно не было LSPI.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, OlegGF сказал:

Товарисчи, а у нас в РФ были случаи LSPI, или нам пока рано этой холеры боятся и можно спокойно кататься на полнозольниках? 

 

Не знаю как у вас, а случаи LSPI уже бывали на масле, на котором по-идее LSPI быть не должно.

На корейских T-GDI двигателях, кажется. Сейчас не помню - только недавно читал, что новый пакет - и опять LSPI.

Не Россия.

Ссылка на сообщение

Ну чтобы прекратить споры по супер-маслу "Суперкар 0в20" сразу скажу - надписи Дексос1/Дексос1ген2 и/или API SN Plus на банках нету, а значит и нефиг лить его в в турбо-моторы малых объемов с непосредственным впрыском. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Не знаю как у вас, а случаи LSPI уже бывали на масле, на котором по-идее LSPI быть не должно.

На корейских T-GDI двигателях, кажется. Сейчас не помню - только недавно читал, что новый пакет - и опять LSPI.

Не Россия.

Вообще под LSPI можно всё списать. Как они определяют, что не калильное зажигание произошло. Или, например, не косяк в ПО производителя авто. Были сервисные компании, емнип у форда и даймлера (могу ошибаться), когда после обновления прошивки детонация уходила полностью (уровень детонационного сгорания топлива снижался до приемлемого).

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

Ну чтобы прекратить споры по супер-маслу "Суперкар 0в20" сразу скажу - надписи Дексос1/Дексос1ген2 и/или API SN Plus на банках нету, а значит и нефиг лить его в в турбо-моторы малых объемов с непосредственным впрыском. :sarcastic:

 

Если вы думаете, что это масло провоцирует LSPI - это не так.

Был бы сразу recall. Castrol компания очень серьезная.

 

Это масло в любом случае уйдет, будет обновление. Но не из-за LSPI. К LSPI это масло отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...