Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 имеет ли смысл для автомобилей с пробегом 150 т.км+ использовать масло той же вязкости, что и рекомендовано "мануалом", условно 5W-30 A5/ILSAC GF-5 (hths ~3,1), но "с повышенным hths" - т.е. 5W-30 A3 (hths=3,5)?

Скрытый текст

Ведь уже где-то задиры, где-то "недостаток" хона, иные "шероховатости"

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, SAE20 сказал:

 

Отвечал, кажется.

Плохо работает масло ниже 40C (а оно как раз любое  вязкое, даже 0W-16/20), даже если это, скажем чистое PAO (не эмульсия) - что-то типа monograde с присадками, в этом масле происходят различные процессы - от неправильной работы присадок до различных ударных нагрузок, когда масло продавливается, а не течет - такой кумулятивный эффект в слое масла. Это похоже на кавитацию, только иначе происходит - недогретое масло на низких оборотах, езда "внатяг". В общем, нехорошо. Но не критично.

Оптимально "немного греть" , а при ваших адских морозах, все-таки, переходить на 0W зимой и менять его после зимы.

Зимой то понятно - зимой почти все греют хоть сколько то.  Хотя сейчас зимы не такие суровые в европейской части России, ниже -25 редко.

 

А вот летом как для мотора полезнее, на ваш взгляд:

1) завести и прогревать мотор(масло) на холостых (так многие делают по привычке карбюраторных моторов)

2) Или же завести и прогревать мотор(масло) в движении не допуская высоких оборотов и большого открытия дросселя? (что б масло быстрее вышло на рабочие температуры)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Я не видел износа - ни от маловязких (0W-16/0W-20)

Это именно то, что я хотел узнать. Видел сегодня Ваши высказывания в ветке моторов Gamma (Н/К). Жаль, многие у нас до сих пор "не верят" в достаточность масел Xw-20. для гражданских моторов невысокой удельной мощности.  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

Летом нет смысла греть.

то есть летом не возникают такие процессы, которые вы описали выше?

53 минуты назад, SAE20 сказал:

процессы - от неправильной работы присадок до различных ударных нагрузок, когда масло продавливается, а не течет - такой кумулятивный эффект в слое масла.

 

Я это спросил потому, что бытует мнение, что дескать 10w...,15w... масла сильно густые при запуске летом и это может быть как то вредно для двигателя.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Если будет жара больше 40 - переходите на 10W-30

Второе лето катаюсь на 20-х. Прошлое лето  PUP 0-20, это лето на Kixx 5-20 G1 SN+. Будет возможность сравнит UOA. Но 10-30 я однажды попробую, может в миксе 1:1 с 5-20.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

SAE20 какими проблемами обладают масла 0W-20 с VI>185, да и в целом масла с высоким VI, с точки зрения реологии?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SAE20 сказал:

двигателю, конечно, и летом будет несколько приятнее 0W, но греть (когда воздух > 15C) я не вижу смысла вообще - спокойно начинать движение можно сразу, может быть просто без лихачества.

Не ждать, пока обороты упадут?

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20!

К моему сожалению я недавно на форуме, но благодаря Вам я понял что hths 3,5 мне НЕ ЗАЧЕМ! Достаточно и 2,6÷2,9. Был я удивлён описанию Rowe 0w-20 A5B5, предполагащее hths 2,9÷3,5. Но Вы дипломатично отказались от обсуждения его, сказав, что у Вас нет сомнений, что тест на hths оно выдержит.

Недавно я только увидел масло Gulf gt-20 0w-20:blush:.

Посмотрел его описание и маленько ох...чумел.

Оно вообще SN, A3B3 в 2017!

Мои вопросы:

Такое может быть? это нормальное 0w-20 масло? Стоит ли его использовать летом, если не заморачиваться с миксами для gf-5 с 4Т?

Хочу второй раз, до меня предлагали, поставить его на сбор средств для проведения анализа свежего, узнать, говорят сменился рецепт, как Вы думаете стоит? Оно интересное для Вас -критика масла,  или не стоит оно того?

Спасибо. Ваше мнение очень важно для новичка.:hi:

 

PDS-ENG_Gulf-ARROW-GT20-0W-20.pdf

Ссылка на сообщение

уважаемый SAE20, поделитесь своим опытом, знаниями по вопросу использования дизельных масел (CH-4, CI-4. CJ-4 например) в двигателях бензиновых машин (требующих что-то типа API SL  и новее), не требовательных к сульфатной золе, без турбин и прочих особых требований (то есть не субару, бмв или новые немцы). Каков будет баланс потенциальных плюсов (моющие свойства, термостабильность и пр.) и минусов ("густота", все же зольность, часто много кальция) в таких случаях?

и я вижу довольно часто про hths в ваших ответах, но не так часто в целом про TBN, больше про тонкости, чем он представлен. в связи с этим еще вопрос - TBN 14 какого0то дизельного масла  - это плохо для бензинового двигателя?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SAE20 сказал:

Вот там получается небольшой конфликт у таких масел.

На практике это можно представить так, что такое масло будет иметь ряд избыточных свойств, при режимах близких к HTHS.

В чём избыточность свойств таких масел? Обычно по показателям они имеют низкий для своей вязкости HTHS...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...