Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.11.2020 в 18:10, SAE20 сказал:

Не могу их обсуждать

Раскрыть  

Бывший работодатель? Как о покойниках, либо хорошо либо никак?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 18:10, SAE20 сказал:

Total

Раскрыть  

Ну, с этими все понятно). Прийти на работу, выпить кофе, обсудить футбол и женщин (или моду и мужчин), ещё выпить кофе, пообедать, поработать, пойти домой часов в 5.

Непонятно почему Chevron сдулся? Ещё лет 20 назад помню рекламу - масла Тексако в каждом четвёртом авто на конвейере во всем мире.

С такими базами мог бы горы свернуть. Не в PCMO, конечно, но все таки.

Хотя и для PCMO у них есть CPChem и Oronite.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 18:17, Itseasy сказал:

Chevron сдулся?

Раскрыть  

Почему сдулся? Это их в России официально нет, а так то по всему миру они присутствуют

Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 18:42, SAE20 сказал:

Вы не сможете игнорировать тот факт, что у вас на двигателях, которые в США в среднем, не начинают "расходовать масло" до 50 000 км пробега - начинают это делать в ЕС (при том же межсервисном интервале - примерно тот же тип двигателя). Если этот факт открывается?

Раскрыть  

Есть статистика хотя бы примерная? Я думаю всем было бы очень интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 18:48, Mikong сказал:

Есть статистика хотя бы примерная? Я думаю всем было бы очень интересно посмотреть.

Раскрыть  

 

Все. Точка. Я закрыл тему "с кольцами". Далее обсуждаем только вязкость, а не "плохость" или "хорошесть" загущенных до лишних значений HTHS масел.

Я более не буду обсуждать "кольца" в контексте ACEA/HTHS/и тп.

Только "чистая наука" и статьи R&D. Без ссылок на тип масла.

 

S19_4014_fine.thumb.jpg.020aa13dfd4f1ef37c3f26e50ccd2f06.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 , так я не про кольца, а про "рынки" и про наступление "проблем" на этих ранках...вот эта статистика интересна.

Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 18:56, Skif_tlt сказал:

У нас на слово даже джентльменам не верят:pardon:

Раскрыть  

 

А и не надо. Можно удалить все мои посты про "плохость" (среднюю конечно) масел типа 0W-40 и 5W-40.

Очень скоро (но чуть раньше чем вообще запретят ДВС) -  в ЕС такие масла будут запрещены к производству и продаже. Законодательно.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , ну выслушать можно, а вот верить или нет - личное дело каждого джентельмена.

  16.11.2020 в 18:58, SAE20 сказал:

Очень скоро (но чуть раньше чем вообще запретят ДВС) -  в ЕС такие масла будут запрещены к производству и продаже. Законодательно.

Раскрыть  

Надеюсь что мы доживем до этого момента, что бы проверить :) 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 18:58, SAE20 сказал:

в ЕС такие масла будут запрещены к производству и продаже. Законодательно.

Раскрыть  

В данном случае это проблемы ЕС, на нашем рынке такие глобальные перемены еще не скоро случатся

Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 18:59, Mikong сказал:

выслушать можно

Раскрыть  

Можно, когда не говорят загадками и доносят лишь полуправду, которая потом будоражит умы слишком доверчивых форумчан:sarcastic:

Большинству автолюбителей эта информация лишняя и вредная:pardon:

Ссылка на сообщение
  14.11.2020 в 18:41, Novichok сказал:

вопрос такой - посмотрите пожалуйста, на прикрепленный отчет по сравнению одного и того же масла разных сроков хранения (заявленное производителем срок годности 5 лет). похоже ли что тренд по температуре застывания имеет право на существование в прочих ситуациях? масло 0W40, с 20% ПАО в составе. начальное значение температуры застывания получено в заводской лаборатории  по ASTM D 5949, все остальные значения температуры застывания получены в одной  и той же лаборатории по ГОСТу, скорее всего даже одиним лаборантом, потому что были отправлены одной посылкой...то есть гипотеза об ухудшении именно показателя температура застывания по мере хранения может быть правдой? по прочим показателям, если захотите прокомментируйте, но не так интересно.  все пробы были взяты с закрытой тары после тщательного перемешивания...в чистые литровые бутыли... Элементы на ICP и щелочное число методом ИК мерили в другой лаборатории.

возможна ли такая тенденция (деградация загустителя) и каков ее механизм или все же тут имела место погрешность метода анализа и метода пробоподготовки и пробоотбора? хотя я сам лично до отбора проб в течение нескольких минут очень усердно кантовал 20-литровые канистры, которые все месяцы хранения были закрытыми

масло кстати производства грандов

2020-11-15_00h34_57.png

Раскрыть  

 

Есть искажения (явные) при анализе. Не совсем понял вопрос про загуститель.

А что с влажностью и температурой в месте хранения - что там происходило?

  16.11.2020 в 19:04, Skif_tlt сказал:

Можно, когда не говорят загадками и доносят лишь полуправду, которая потом будоражит умы слишком доверчивых форумчан:sarcastic:

Большинству автолюбителей эта информация лишняя и вредная:pardon:

Раскрыть  

 

Это не форум автолюбителей. Это клуб любителей масла.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  16.11.2020 в 19:16, SAE20 сказал:

Это не форум автолюбителей. Это клуб любителей масла.

Раскрыть  

Именно автолюбителей здесь большинство, многие приходят сюда за советом. 

  16.11.2020 в 19:20, ss333 сказал:

ctl

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...