Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mikong сказал:

Да ну, тоже мне долгоиграющий зверь) я больше имел ввиду масла типа 504\507

 

BMW LL-01 - не долгоиграющий допуск что-ли? С 2001 года... Я их примеры xW-40 с кучей кальция и привёл (спрятав под спойлером)...

А 504/507 рецептура на ПАО + эстеры + салицилаты Ca - это уже потом появилась, когда решили в борьбе за экологичность (Евро4) уменьшить золу, расход топлива (снижая KV и не снижая HTHS :D) и "соединить несоединяемое" - 5W-30 и HTHS 3.5 :) В итоге получились масла зачастую с космическим ценником...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Просто сейчас многие исследования (не доказано пока на 100%) показывают огромную эффективность Mg для подавления LSPI.

Вот я и говорю "не успели". Возникни проблемы с LSPI на пару лет раньше, возможно сейчас эти масла и на смеси кальция с магнием были.

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

А 504/507 рецептура на ПАО + эстеры + салицилаты Ca

Это отдельные продукты, в основном на кряке 504 уже идет.

Ссылка на сообщение

@SAE20, приветствую! Прошу прощения, уже не помню, давали вы ответ или нет, в общем вопрос такой: если мотор склонен к разжижению масла топливом в процессе эксплуатации (например, мотор Рено F4R, анализы отработок с которого показывают падение вязкости на 1.5 - 2 сСт), имеет ли смысл лить масла с соответствующим запасом по вязкости (хотя бы летом), чтобы к концу оно оставалось в пределах W30? Т.е. изначально не менее 11.5-12 сСт?

Ссылка на сообщение

SAE20 а у меня возник вот какой вопрос, читая Ваше мнение по допускам автопроизводителей) - можно рейтинг по нелепости, по Вашему мнению? Самые нелепые, как я понял, допуски от VAG, а из MB, BMW, Volvo, Ford, GM? 

Ссылка на сообщение

SAE20 на ваш взгляд нужны ли присадки в бензины(? или italian tune-up(прожиги двс) и масла(20-ки) достаточно для очистки камеры ДВС?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SAE20 сказал:

По уровню странных технологий я бы поставил на 1 место Японские масла.

Подскажите пожалуйста нескольких (5-10) Японских производителей качественных масел.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

А 504/507 рецептура на ПАО + эстеры + салицилаты Ca - это уже потом появилась, когда решили в борьбе за экологичность (Евро4) уменьшить золу, расход топлива (снижая KV и не снижая HTHS :D) и "соединить несоединяемое" - 5W-30 и HTHS 3.5 :)

Снижение золы идёт в угоду длительным интервалам замены масла и горячим моторам, для уменьшения золистых отложений в моторах. Насчёт 5W30 и HTHS > 3.5 - как бы есть масла API CJ4 с аналогичным "несоединяемым".:sarcastic: Притом что всякие фокусы в этих линейках уже недопустимы - масла должны обеспечивать бесперебойную работу комтранса...

 

12 часов назад, SAE20 сказал:

Факт того, что HTHS 3.5 идиотский немецкий брак

В чём он ныне браком является?

Ссылка на сообщение

Exxon Mobil Kaisha, Showa Shell, Nippon oil, Idemitsu Kosan, Cosmo, Castrol, Gulf, Wakos итд.  Прям супер технологий в простых линейках у них нет, часто Aftonы Hitec 11100, если не считать конечно эко масла, там да. Но что занимательно, очень много японцев в научных трудах фигурирует :)

 

 

Ссылка на сообщение

SAE20 хотелось бы получить Ваш развёрнутый комметнарий по поводу использования автомобильных масел в мотоциклах. Речь конечно о маслах для двигателя.

Сам я не раз заливал автомасло в свои мотоциклы, исходя из допуска JASO MA и MA-2. Старался подобрать максимально синтетичное масло с вязкостью 10W40.

Чаще всего именно эта вязкость указана в мануалах. Прочитав последние пару десятков страниц этой темы, прихожу к выводу что лучше заливать 15W40.

Вопрос в основном касается вязкости, так как в мотоциклах чаще всего картер ДВС и КПП объединены и смазываются одним маслом.

Из личного опыта мотомасло умирало буквально за 1500 - 2000 км. Я судил по тому что передачи в КПП начинали включаться с неразумным усилием и сопровождались иногда хрустом или стуками.

Автомасло ходит дольше примерно в два раза, потом начинаются те же проблемы.

Стоит ли обращать внимание на наличие допусков JASO MA и MA-2? Какую вязкость лучше выбрать для тяжёлых условий эксплуатации (город, пробки, наружная температура до +35С)?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Exxon Mobil Kaisha, Showa Shell, Nippon oil, Idemitsu Kosan,

После того, как Идемицу слилась с Шова Шелл и взяла на себя всю реализацию топлива и масел в том числе под брендом Шелл, они вместе с Ниппон Ойл заняли 90% рынка Японии (источник Kline). При живом ЭксонМобил можно представить, сколько там ещё крупных поставщиков масел))

Сейчас Шелл вроде бы хочет выкупить обратно свой масляный бизнес в Японии и продавать самостоятельно.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Itseasy сказал:

 

Сейчас Шелл вроде бы хочет выкупить обратно свой масляный бизнес в Японии и продавать самостоятельно.

 

https://www.fuelsandlubes.com/shell-re-acquire-shell-lubricants-japan-idemitsu-kosan/

 

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

@dx643 вообще, японские специалисты по трибологии - одни из лучших в мире (да и по реологии), но они не обязательно сотрудники JXTG или Idemitsu, это может быть и Toyota и еще что-нибудь, типа университетов (названиями сыпать не буду, но тех кого знаю по симпозиумам - это настоящие профи)

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Filyan сказал:

@SAE20, приветствую! Прошу прощения, уже не помню, давали вы ответ или нет, в общем вопрос такой: если мотор склонен к разжижению масла топливом в процессе эксплуатации (например, мотор Рено F4R, анализы отработок с которого показывают падение вязкости на 1.5 - 2 сСт), имеет ли смысл лить масла с соответствующим запасом по вязкости (хотя бы летом), чтобы к концу оно оставалось в пределах W30? Т.е. изначально не менее 11.5-12 сСт?

 

так я же и даю летом с запасом :) - SAE30 (C2, ILSAC)

19 часов назад, Владимир09 сказал:

SAE20 а у меня возник вот какой вопрос, читая Ваше мнение по допускам автопроизводителей) - можно рейтинг по нелепости, по Вашему мнению? Самые нелепые, как я понял, допуски от VAG, а из MB, BMW, Volvo, Ford, GM? 

 

по допускам я сделаю (когда буду готов) большой пост - чтобы не бить его как HTHS на много маленьких

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...