Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, KotKamelot сказал:

Прошу пародна, но мне кажется надо сделать какой то краткий словарь по терминам и в шапку вынести.

Тему читал по мере возможности, но для меня не понятно что значит РСМО например. А лопатить 228 страниц в поисках где этот термин вводится - сложно.

Кто-нибудь скажите что такое РСМО :blush:

 

PCMO-PCEO - легковые масла 4T

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SAE20 сказал:

 

-...в "этом месте" толщина пленки самый важный параметр.

Скрытый текст

Я не имел ввиду дрифт. Разговоры про ..w40 и толщину hths уже не интересны.:)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nickol сказал:
  Показать содержимое

 

Мой ответ - в кольцах.

Вопрос:-"Зачем она там (не обоснованно) толще нужна?":)

А вообще был хороший пример- про траншею с жидкостью и катящийся шар. Думаю, что там, (из-за), где плёнка толще (гуталин), образуются перитектические субстанции(фазы), накат не только на шаре, но и на дорожке траншеи. Шар не разбрызгивает масло по стенкам- в итоге масло перегревается, "пеньки" растут (плёнка коксуется), и износ. 

Так-то я прихожанин церкви вязкости 0w-20.

Тема миксов (загущать) на лето интересна мне, но только после анализа отработки на чистой 20ке, если покажет не нормальный износ, в сравнении с имеющимися в базе форума.:hi:

 

 

 

oh my gosh :Cherna-facepalm:

А почему вы "веруете" в 0W-20 (я не против)? Вы просто пишете очень странные тексты :mail1:

Мне иногда кажется - что вы Kazushi Tamura и жестоко шутите тут :-)

Ссылка на сообщение

SAE20   Повторю вопрос:

 

А традиционно более густые "дизельные" масла это тоже своего рода "привет из прошлого" или все-таки необходимость?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

Мне иногда кажется - что вы Kazushi Tamura и жестоко шутите тут :-)

Это не он. Иначе он не искал бы сенсации в японских маслах и не спрашивал, почему в IZEM 85% минералки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, some man сказал:

SAE20   Повторю вопрос:

 

А традиционно более густые "дизельные" масла это тоже своего рода "привет из прошлого" или все-таки необходимость?

 

PCMO?

Для PCMO сейчас нет отличий, в общем. Я бы так сказал.

 

Но вообще это огромный мир (мир дизельных масел).

Легковое чистое топливо и типы двигателей (PCMO) можно делать вполне универсально.

Но поправка на подшипник (и на вязкость) - тоже возможна. Как я писал, высокий крутящий момент на низких оборотах может мешать применению совсем малой вязкости без запаса.

Ссылка на сообщение

SAE20 Хочется верить, если это правда, что Вы недавно общались с умными людьми.

Скажите пожалуйста, будут ли выпускаться в не далёком будущем масла 0W-20 лучше, чем до 2020, для применения их в ДВС из не далёкого прошлого, или довольствоваться тем, что есть сейчас (2016-20)? :blush:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

@Novichok

 

У меня к вам вопрос - представьте ситуацию, мне говорят что много проблем с каким-то маслом, оно все время на грани (то HTHS 3.42, то 3.49) , заявлено как C3.

 

Вот вы думаете - я скажу что это брак (сварено много)? Или пропущу и "натяну" цифры ?

 

p.s.

я не сотрудник Lukoil

Скорее всего, пропустите...

Иногда, цифры, например температура воспламенения почему то т и может ещё что-то, измеряется не в каждой партии...Так что, можно даже не натягивать цифры, а натянуть НД на продукцию, прописав например более редкое измерение каких-либо показателей (дорогих, проблемных или затратных по времени, как вариант)...

В этом плане интересно видеть, что например TBN может отсутствовать в certificate of analysis у уважаемого Вами XOM...

И я не сотрудник Лукойл, и не сотрудник XOM..я сотрудник дилера ОЕМ.

И кстати, у Тотал (которого Вы вроде относите к неплохим производителям) в техописаниях масел завидный бардак в плане упоминания ОЕМ допусков (часто упоминаются все мыслимые и немыслимые допуски, причем иногда взаимоисключающие друг друга - типа cat to-4, cat fd-1 и api gl-4, api gl-5 у одного масла).. и пипл хавает...

Ссылка на сообщение
23.01.2020 в 07:34, Sportage72 сказал:

Тема в режиме ВОПРОС-ОТВЕТ. Свое личное мнение и рассуждения оставьте для других тем. Все что "НЕ ВОПРОС к SAE20", УДАЛЯЕТСЯ!!! Иначе из-за большого количества флуда начинается бардак и ничего не понятно!

Модераторам взять на вооружение, я просто не всегда читаю тему. Пожалуйста не допускайте в ней балаган.

 

закрыто на чистку

Ссылка на сообщение

если кто то потерял что то свое идите и продолжайте там, все перенесено  https://www.oil-club.ru/forum/topic/44247-масляный-оффтоп-часть2/page/77/#comments

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SAE20 сказал:

 

не люблю эту вязкость

Посмотрите 0W-30 C2

На Шелл смотреть можно? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SAE20 сказал:

 

PCMO-PCEO - легковые масла 4T

Вы на лето пишете что лучше всего 10w-30 или 0w-30 типа C3.  Я пропустил где-то, что 5w-30 будет хуже7

 

А почему вы отвечаете "что такое PCMO", ведь спросили о РСМО ? А  PCMO и так легко нагугливается.

  

1 час назад, fonserg сказал:

На Шелл смотреть можно? 

Шелл видел только C2/C3,  просто C2 не видел.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

Некоторые их продукты идеально подойдут на 1000 км НО СТРОГО не более

Только, как промывка, что ли? И второй вопрос -  надеюсь, к маслам от S-Oil это не относится? А то я сейчас катаю S-Oil SP/ILSAC GF-6 и как я понимаю, они его производят, на совместном предприятии с TOTAL LUBRICANTS ? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, fonserg сказал:

На Шелл смотреть можно? 

 

если не рассматривать продукты shell-us то мне нравятся только их 0W-20.

Да, Shell это лидер нашей индустрии. Компания N1 почти везде (и у вас - главный глобальный лидер).

И я не могу сказать, что их продукты сейчас плохи (были неудачные релизы 5W-40 и 0W-30).

В общем на шелл смотреть можно, но если бы я брал их масло, то только 0W-20 (или продукты shell-us).

Это только мое личное мнение. Компания - очень классная. Shell и BP (и их "дочки") - мои любимые "европейские" компании. Я люблю бывать у них в гостях (или я там работаю?)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...