Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

zheleznodorozhnik

  17.02.2020 в 15:57, zheleznodorozhnik сказал:

Нет, но видел анализы обоих масел на форуме. Там все почт один в один, кроме 40/100! 

 

 

 

Раскрыть  

Совсем нет. Содержание пао и gtl в 0w40 (не помню точно около 65%), а в 5w40 около 25%. Почитайте в msds. Так что это главная разница. Не говоря уже о том "уме" что вложено в создание масел 0w40.

Ссылка на сообщение
  17.02.2020 в 15:52, Дмитрий_ сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.02.2020 в 16:00, Glory сказал:

Не говоря уже о том "уме" что вложено в создание масел 0w40

Раскрыть  

Что бы там не было вложено в создание нулевки, 5-40 заводится прекрасно в -30 с пульта автозапуска с первого раза, хоть, после 12 ч, хоть после суток простоя. Темп. застывания -60...  Масло устраивает. :hi:Еще такое куплено, вот думаю, что про запас купить,  толи Амсойл 10-30, толи опять как есть, пока оно такое как есть. А при коротких пробегах, км в 3-5, за зиму еще и домыло, и ничего не загадило(не винить в рекламе!)...

 

1943530692_IMG_20200125_0910111.thumb.jpg.7009559c8a7bda84dbc23e79fb43812e.jpg

Ссылка на сообщение
  17.02.2020 в 16:11, СИНТЭКС сказал:

в зиму залить 0w20, если это ESP x2, вообще не проблема

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

SAE20  Здравствуйте.

Как вы наверняка знаете, у Lubrizol есть такой инструмент https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

на котором можно посмотреть примерные характеристики допусков масел по 7 параметрам:

  1. Soot Thickening (Образование сажи)
  2. Wear (Износ)
  3. Piston Deposits (Отложения на поршнях)
  4. Oxidative Thickening (Противостояние окислению)

  5. Fuel Economy (Экономия топлива)

  6. Aftertreatment Compatibility (Совместимость с системами очистки отработанных газов (катализаторами))
  7. Sludge (Противостояние шламообразованию)

По этой паутинке можно сравнивать только родственные допуски (502 и 507, С2 и С3 и так далее).

На основании своего опыта и знаний, вы можете составить некий аналог этой паутинки, просто оценив самые популярные допуски и спецификации (ILSAC, ACEA, API) по этим параметрам по 10 бальной шкале?

Ссылка на сообщение
  17.02.2020 в 14:01, SAE20 сказал:

В РФ (да и ЕС) на рынке невозможно найти современных ILSAC

5(0)W-20 / 10W-30 (M1, Quaker и тп) - все серое или какие-то непонятные поставки

Раскрыть  

Petro-Canada Supreme Synthetic куда-то подевалась что ли или синтетический Wolf тоже большая редкость в российской рознице? Вязкость 10W-30 в бензиновый автомобильный мотор нафиг ненужна как бы - читай вариантов API SN в сочетании с ACEA A5 полно в продаже должно быть.

Чего небылицы то выдумывать. 

Ссылка на сообщение
  17.02.2020 в 16:31, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic куда-то подевалась что ли

Раскрыть  

Вот я как раз её и катал позапрошлым летом. Авто едет на нём бодро (лучше, чем на C3), но сдохло оно быстрее, чем среднезольник:pardon:

Ссылка на сообщение
  17.02.2020 в 16:37, Дмитрий_ сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.02.2020 в 16:30, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
  17.02.2020 в 16:46, Gaffer сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  17.02.2020 в 17:42, Дмитрий_ сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Отличный выбор

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...