Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, tov.su сказал:

alex323 у зепро 8.4 и ~2.6. Прямой зависимости всё-таки нет.

И я об этом.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SAE20 сказал:

Ну вот, а в Aeroshell 15W-50 - TPP (раньше был TCP но заменили на TPP) , и база - отборная минералка + GTL.

Т.е. все-таки интереснее немного для микса.

Соглашусь, что лучше по качеству и TPP тоже, однако, отборная минералка + GTL vs отборная парафиновая минералка + отборная нафтеновая минералка для меня совсем не очевидно, что лучше.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ZenTwen сказал:

SAE20 Что скажете о японских маслах 0w-20 (Idemitsu, Toyota, Honda) с индексом вязкости 210-230? Они выглядят идеальными для зимы, максимально приближены к ньютоновским жидкостям.

 

Писал про Idemitsu - их создателя

https://www.researchgate.net/profile/Kazushi_Tamura

 

этот человек (Kazushi) -  настоящий ученый.

Масла эти не знаю, но я уверен, что это высокий класс - именно по работам автора (научным, и даже связанным с реологией частично).

В общем, скорее всего, это очень хорошо. Но масла эти я не знаю совсем.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Соглашусь, что лучше по качеству и TPP тоже, однако, отборная минералка + GTL vs отборная парафиновая минералка + отборная нафтеновая минералка для меня совсем не очевидно, что лучше.

 

Нет, я не использовал слово лучше.

Что использовал слово - интереснее.

Ссылка на сообщение

SAE20 1. Чем плохи древние супердешевые масла 20w-20 с индексом вязкости в районе 100 (API CB) для современных моторов, если их использовать только при положительных температурах? Они же должны быть абсолютно безопасными для колец - никакого загустителя.

Ссылка на сообщение

SAE20 , можно услышать от вас рекомендацию про бюджетные масла 5w30 ilsac 5, на каких производителей стоит обратить внимание zic,kixx,petro-canada или что нибудь другое? В ваз2131 5w20 я не залью, а 10w30 использовать круглогодично климат не позволяет. Заливал Petro-canada  Supreme 5w30, потом вернулся на лукойл 5w40. Благодаря вам теперь думаю, что надо вернуться на 30-ки ilsac, но что из бюджетного лить не знаю.:crazy:

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение

SAE20 , вот линейка пензойла, вроде все 0w20, неужели и состав у них у всех одинаковый?:unknw: неужели просто маркетинг:crazy:

1. Pennzoil Ultra Platinum 0w20
2. Pennzoil Platinum 0w20
3. Pennzoil Platinum High Mileage 0w20
4. Pennzoil Extended Care 0w20
5. Pennzoil Start/Stop Protection 0w20
 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SL1 сказал:

Чистая минералка с парфиновыми и нафтеновыми маслами.

 

7 минут назад, SL1 сказал:

Соглашусь, что лучше по качеству и TPP тоже, однако, отборная минералка + GTL vs отборная парафиновая минералка + отборная нафтеновая минералка для меня совсем не очевидно, что лучше, даже с учетом нулевой зольности Шелл.

в жизни и бы не залил в свой мотор ни мс-20, ни смеси с ним, МС-20- это же 30е годы прошлого века, вы когда-нибудь видели центрифугу от АШ-62 после МС-20 и после современных Шелл или Мобил? Нет? тогда не надо фантазировать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

SAE20 , вот линейка пензойла, вроде все 0w20, неужели и состав у них у всех одинаковый?:unknw: неужели просто маркетинг:crazy:

1. Pennzoil Ultra Platinum 0w20
2. Pennzoil Platinum 0w20
3. Pennzoil Platinum High Mileage 0w20
4. Pennzoil Extended Care 0w20
5. Pennzoil Start/Stop Protection 0w20
 

 

Нет. Не понял? Разве такое я говорил?

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

 

Нет. Не понял? Разве такое я говорил?

Я к тому, что как лично мне кажется, из всех перечисленных 0w20 пензойла, допуск vw 508.00/509.00 получить бы смогли не все, то есть не все бы прошли испытания на отлично:pardon: Или я ошибаюсь и все бы они легко могли получить допуск 508.00/509.00??:unknw:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
54 минуты назад, alex323 сказал:
54 минуты назад, alex323 сказал:

Я на 15-50 смотрю. Просто чтоб пропорция меньше была.

хотите получить в итоге вязкость меньше чем 10-30?

 

 

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 18:57, SAE20 сказал:

 

Этот список я считаю - идеальными маслами 2019 года.
Почему выбраны именно эти масла -

 

1. Многие из них - имеют уникальный подбор параметров, например HTHS, Noack, PP, FP и еще что-нибудь (e.g. Amsoil 10W-30 и др.)
кроме параметров - иногда - я знаю (сотрудничал, знаком по работе и не только) людей, кто занимался созданием этих масел, но чаще, я знаю "in house" мнение о них, среди понимающих людей, в индустриях смазочных материалов и automotive.

 

2. Некоторые из них - я тестировал в лаборатории (Motul, Mobil) лично на MTM2, а также, различными физико-химическим
издевательствами (окисление, окисление с топливом E10, ssi, tvl, pssi, pvl и много др.) и продукты их распада фотографировали TEM и обсуждали с материаловедами экспертами.
Защитные пленки, создаваемые этими маслами также изучались посредством SEM. Т.е. полный набор - XANES, TEM, SEM, AFM аналитики.
Кроме масел из списка мной тестировались и другие, но в список я их не включаю и называть не буду, даже если brand этих масел есть в списке - в виде другого масла. 

 

3. И некоторые масла - я применял сам, в моем автомобиле, автомобиле ex-wife, автомобиле grown kid (BMW, Genesis, Audi, Acura, Mitsub.) с середины "десятых" и  до конца "десятых" -
потому сами масла/названия и рецептуры - могли полностью поменяться (или совсем новые в списке 2019), но масло я менял часто и ездил много (примерно 50 и 80 миль от места работы).

В США я обслуживался в соседнем "гаражном" сервисе, даже на новых автомобилях. Автомобили менялись ровно каждые 2 года. Масло менялось - 1 раз в 3 месяца без учета пробега.

При продаже - автомобили масло не расходовали вообще, кроме автомобиля kid, остался(лась) в США.

Годовой пробег - примерно 28000 миль в среднем на 1 авто. 16 смен масла (2 года и 2 автомобиля). Пробки - бывали. Жара летом бывала до +110F.
Допуски VW или BMW я никогда не соблюдал - так как считаю, что допуски VW/BMW (и др.) - rubbish в ЕС и garbage в США.

Подробности по моделям дать не могу, так как уже сказал очень много: По этим данным меня могут узнать коллеги из московского офиса, одной из компаний где работал, если случайно прочитают (надеюсь нет), потому другой информации о личном применении - не дам :)

Как я писал - писать правду и работать в индустрии - не всегда возможно публично и открыто. Некоторая чистая правда может стоить тебе клиентов и работы, а некоторую правду нельзя раскрывать - потому что молчание оплачено контрактом.

Не так давно я вернулся в ЕС из США у меня своего автомобиля сейчас нет - не нужен пока. Есть автомобиль подруги и там "дилерский" ? 0W-16 Mobil 1 ? (uncertain)

 

Все масла в списке можно применять в автомобилях (несмотря даже если они мото или лодочные). Например лодочный Amsoil я долго заливал в автомобиль mitsu. kid - для борьбы с угаром после ILSAC - успешно.

 

+ - мое полное доверие, очень высокий класс
- - очень круто, но менять желательно чаще

 

SAE 0W-16 (зима до 0 или гибриды)

 

-Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-16

 

SAE 0W-20 (до +30, для автомобилей < 350 Нм момента)

 

+Amsoil Signature Series 0W-20
+Mobil 1 ESP X2 0W-20
+Mobil 1 Annual Protection 0W-20
+Fuchs TITAN GT1 PRO V 0W-20
+Royal Purple API-LICENSED 0W-20
+Shell Helix Ultra 0W-20
+Valvoline SYNPOWER MST C5 0W-20

 

SAE 5W-20 (до +30, для автомобилей < 350 Нм момента)

 

+Mobil 1 Annual Protection 5W-20
+Mobil 1 Extended Performance 5W-20
+Royal Purple API-LICENSED 5W-20
+Mobil 1 Truck & SUV 5W-20
+Mobil 1. 5W-20
+Pennzoil Ultra Platinum 5W-20
+Redline fullsynt. 5W-20

 

SAE 0W-30 (круглый год, для автомобилей < 400 Нм момента)

 

-Kixx PAO 1 0W-30
-Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

 

SAE 5W-30 (круглый год, для автомобилей < 500 Нм момента)

 

+Mobil 1 Extended Performance 5W-30
+Mobil 1 Truck & SUV 5W-30
+Amsoil Signature Series 5W-30
+Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
+Fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT 5W-30

 

SAE 10W-30 (летом, или от +5 до +50, для автомобилей < 600 Нм момента)

 

+Mobil 1. 10W-30
+Amsoil Signature Series 10W-30
+Pennzoil Ultra Platinum 10W-30
+QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY 10W-30

 

SAE 0W-40 (круглый год - любые автомобили)

 

-Mobil1 FS 0W-40
+Aral SuperTronic 0W-40
-Redline fullsynt. 0W-40

 

SAE 5W-40 (круглый год - любые автомобили)

 

+Motul 300V 4T Factory Line Off Road 5w-40

 

SAE 50+ (от 600 Нм момента или особое, строгое лето от +20)

 

-Castrol EDGE Supercar 5W-50
+Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 15W-50
+Amsoil 25W-40 Synthetic Blend Marine (если сравнивать со средним 5W-30 A5 - "противоугарное" масло с запасом до 40% на угар)

Уважаемый @SAE20!

спасибо , за информацию и список «идеальных » по Вашему экспертному мнению масел .

У меня всего три вопроса , которые любезно будут ждать Вашего ответа в формате -да/нет /такой информации нет /исследуется и т.д

1. Допустимо ли применение , скажем , некого масла с оценкой 5 из 10 в автомобиле , учитывая нормальный ( заложенный производителем ) ресурс ДВС , преследуя цель не навредить?( интервал замены масла 10 000км, условия эксплуатации берём усреднённые )

К примеру , автомобиль в такси .

На разницу в цене между идеальным маслом и неким «5 из 10» за год можно «отбить» новый ДВС. 
2. А что такое «идеальное масло »? 
понятно , что это масло , которое соответствует , как минимум , своим характеристикам , но насколько оно увеличивает ресурс ДВС и увеличивает ли вообще ?( по логике это должен быть вопрос под номером 1, но задам именно в таком порядке )

3.Учитывая различные конструкции и хим.процессы в ДВС автомобиля на дизеле и бензине , можно ли утверждать , что в первом случае межсервисный интервал замены масла будет отличаться в большую сторону ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я к тому, что как лично мне кажется, из всех перечисленных 0w20 пензойла, допуск vw 508.00/509.00 получить бы смогли не все, то есть не все бы прошли испытания на отлично:pardon: Или я ошибаюсь и все бы они легко могли получить допуск 508.00/509.00??:unknw:

 

Конечно никто не будет ставить серьезные допуски на дешевое масло - это не выгодно

+ конкуренты внимательно могут смотреть что ты там на банке написал (наша компания - следит внимательно за "партнерами" по рынку)

+ VW тоже может обратить внимание, что ты такой допуск "на все что угодно лепишь" - они же его пока в тираж не пустили, это элитное (пока) масло

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Конечно никто не будет ставить серьезные допуски на дешевое масло - это не выгодно

Скрытый текст

 

+ конкуренты внимательно могут смотреть что ты там на банке написал (наша компания - следит внимательно за "партнерами" по рынку)

+ VW тоже может обратить внимание, что ты такой допуск "на все что угодно лепишь" - они же его пока в тираж не пустили, это элитное (пока) масло

 

 

Скрытый текст

Ответ очень урезан конечно, но мне кажется я понял.

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...