Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почти созрел для покупки этого самого Амсойла СС 10w30 в свой CFNA... 

Для меня машина на долго, гарантии нет, пробег 120 тыщ... Все таки стоит или дальше лить М1 FS 5-40?

Ссылка на сообщение
Цитата

Stater сказал
Вот кстати очень интересный вопрос - влияние масла на сальники.

 

кстати знаменитый API стандарт, в отличии от "плохого" ACEA, ещё до относительно недавнего времени не имел теста
 на совместимость с эластомерами ( инфо - MOTORLEXIKON:DE - Verträglichkeit mit Dichtungsmaterialien)

 

 

42.jpg

Ссылка на сообщение

SAE20 А что думаете про масла  Х-20 с вольводопуском  VCC RBSO-2AE и С5 зачастую.

как я понимаю HTHS там 2,9 в основном и КВ100 выше 9, но в пределах Х-20 (т.е. до 9,3).

Яркий пример 

 

 

Ссылка на сообщение

SAE20 подскажите пожалуйста подойдет ли для летнего микса вот такое масло ?  , литр этого масла , 2 литра Татнефть Люкс 5w30 на НС - гидрокрекинге и литр Sheii Helix Ultra 0w20 на GTL 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
15.02.2020 в 13:07, SAE20 сказал:

 

Такие коктейли, где скажем 60% 0W-20 ILSAC и 40% AeroShell Oil Multigrade W 15W-50 - вполне

08-05450a.jpg

 

Ухты 

Скажи друг а если такое я смешаю для czda 150кобыл только не с водой галимой 0м20 а с нормальным маслом синтетикой 

Полетит моя щкодочка?

Его купить то можно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Может уже и было в этой теме (всё не упомнить), но не хотелось бы потерять:

Я так понимаю это типо про бензиновые моторы, а как дела обстоят с дизельными? На что ориентироваться , если дизель с турбиной? 
или все же тут отталкиваемся от того, что нет разницы между бензиновыми и дизельными маслами?

Ссылка на сообщение
12.02.2020 в 12:58, SAE20 сказал:

рынке РФ найти хорошие (из новых типа quaker ud или mobil1 truck & suv) масла 10w-30 и 5w-20 - их нет

 

Вопрос к SAE20

А что насчет Lukoil 10W-30?

Я вообще не заменил в рассуждениях упоминания хоть какого-нибудь мала Российского производства. С чем это связано?

Ссылка на сообщение

Sedemin , ответ уже есть:

5 часов назад, a-ha сказал:

10W-30 с HTHS < 3.4, если хорошие базы

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sedemin сказал:

 

Вопрос к SAE20

А что насчет Lukoil 10W-30?

Я вообще не заменил в рассуждениях упоминания хоть какого-нибудь мала Российского производства. С чем это связано?

Было упоминание о российском в целом

 

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение

Хочу выразить благодарность уважаемому Sae20 - за подбор смеси масел. Так мягко и тихо вот мой двигатель никогда не работал. Просто Пушка теперь. До смены двигатель за 5k километров последних съел( 500 мл масла 0в40, но до этого так много не ел(. Очень вот жду целебной силы от смеси.

Смесь как Вы и советовали 2 к 1 0в20 к в40

AAB50244-ED77-4F3A-8C4F-AB7AA2BD4EA8.thumb.jpeg.2a3d5787b0c23c396a368716deaf7f38.jpeg

Все отлично, спасибо Вам, вот у меня появился к Вам вопрос потому что смесь имела странный зелёный оттенок, который я вот видел где-то. Это оказалось Вы размещали видео про старое масло /стр89/ и в этом видео старое масло имело точно этот оттенок. 

Вопрос мой - что такое в масле даёт этот цвет или почему масло зеленеет? Это вот безвредно вообщем?

3DBEEF61-3A2B-44EC-B009-5E1A2CD96092.thumb.jpeg.6b226004b8d366a3e263e4a605c4aeef.jpeg

Ссылка на сообщение
17.02.2020 в 21:26, Дмитрий_ сказал:
  Скрыть содержимое

x2 отработало бы

Volvo в свои дизеляки же льет и хорошо им. Чем Фольксваген хуже вольво:unknw:

Вот он, главный вопрос. Почему "одним другим" маловязкое не вредит, а ВАГам - вредно?

 

-Уважаемый SAE20 нам рассказывал про пригодность низковязких масел именно и для достаточно старых ВАГов или нет?  Видимо подразумевается что качество новых маловязких  стало выше?

- И для каких систем оно безопасно? Для всех или нет ? Вот его цитата

Цитата

Про магистрали не знаю, мы изучали кольцо - стенка и подшипники. В кольцах и стенках кавитация фиксируется даже визуально (приборами), мы как раз не ожидали, что вязкость влияет - скорее всего влиял загуститель и влиял очень пагубно, но только на низких оборотах. 

Как "это" повлияет на подшипники-вкладыши шатунов?

- В чем может заключаться "выгода" для ВАГов (кроме небольшой экономии топлива) от маловязких масел в сравнении с теми же 30-ми на (или чуть ниже - реально она ведь все равно проседает) "законной" вязкости?

 

Ссылка на сообщение

SAE20 Приветствую! Понимаю, что мысли о годовом бонусе приятнее, чем о масле:)

Не было у Вас возможности поинтересоваться насчёт толуола в масле?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...