Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Legion777 сказал:

SAE20 Вопрос:

1. 0W20 ILSAC\SN + 10W30 SN\ILSAC

2. 5W20 ILSAC\SN + 10W30 SN\ILSAC

- в какой пропорции наилучший вариант для японского мотора?

SAE20 Можно как-то прокомментировать\ответить\пояснить данный вопрос?

Ссылка на сообщение

SAE20 Вы рекомендуете использовать смесь 0w-20 и 4т/лодочного масла. Что вы скажете о замене необычного и редкого для нашего рынка лодочного масла крепким моноградным маслом используемым для fleet? Я, например, прошлое лето проездил на отечественном масле М10ДМ Газпромнефть которое имеет вязкость SAE40. По сути оно является смесью двух базовых минеральных масел 2-й группы.

Изменено пользователем pigledyvigledy
Ссылка на сообщение

SAE20   показатель HTHS определяет высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига,  и зависит от определённых условий. Этот показатель измеряется.  Можно сказать, что в масле это один из критериев защиты нашего двигателя, тут всё понятно.

Показатель HTHS 2.7( или около того) гарантированно защитит наш двигатель( условия высоких температур, гонки, танки итд  не рассматриваем).

HTHS меньше 2.6( примерно) есть риск, запас должен таки быть,  больше  2.9 HTHS не имеет смысла и даже  иногда вредно по ряду причин. И тут всё понятно.

 По идее HTHS что на отхонингованном  цилидре, что на отполированнном одинаковый и как следствие защита двигателя с точки зрения HTHS для разных поверхностей цилиндра "хон" или "зеркало" одинакова. 

  Вопрос. Зачем  нужен хон с точки зрения поведения масла в двигателе , а без хона масло разве не держится на цилиндре и не обеспечивает нам обещанный производителем масла HTHS и как следствие необходимую защиту? 

Спасибо.

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение

SAE20 здравствуйте. Вы советуете 0-20 во все машины, мощностью меньше 350 Нм, и знаю, что Вы поклонник Ильсак.

 

Какой правильнее выбор из 0w20 в Фольцваген, по ЕТКА в который рекомендовано 5-40, по мануалу WV502-505:

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)

или

Mobil 1 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1)

Какое будет крепче?

Ссылка на сообщение
Цитата

yoshiida сказал
Вы в приведённой Вами таблице увидели разделение 5W-30 на HTHS до 3.5 и более 3.5?

 

я это вижу у ACEA и допусках автопроизводителей и считаю что это более гибкий подход по выбору для автопроизводителя , чего нет у SAE J300 с прямолинейным ограничением минимума HTHS (последняя колонка в предоставленной ранее таблице SAE J300), это существенно осложняет работу "маслоделов", и скорее всего это и есть причина попытки "упрощения норм"

 

49.jpg

123.jpg

124.jpg

125.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

 

Чуть сложнее советую. Не важно очень это. X2 мне нравится - это масло очень хорошо знаю. Я даю очень average рекомендации, но ACEA C5 я дал 9/10 - очень высоко. Это примерно. M1 x2 0W-20 - очень серьезное масло. Нравится мне.

Спасибо! Очень серьезное масло отработает отлично в плане износа в моторе, в который производитель авто (VAG) рекомендует строго 502, а ЕТКА 5w40? Только сейчас, в новых моторах Фольцваген афиширует, что эти моторы разработаны специально под 508, 0w20... Хотя думаю никто спецом под это масло движки не разрабатывал, и Германия тоже, как и весь мир двигается в сторону экологичности... Тогда вот эта перестраховка что означает, даже спецмаркер циркониевый ввели...

 

Цитата

В течение многих лет производители автомобилей смогли сократить расход топлива и выбросы CO2, в то же время обеспечивая более мощные двигатели. Под заголовком «Fuel Economy Oils» добавляется новое поколение моторных масел. Эти моторные масла, которые входят в новые классы SAE 0W-16 или 0W-20, составляют примерно половину вязкости в настоящее время наиболее распространенных стандартных масел класса вязкости (X) W-40 при около 7 мм² / с при 100 ° C. с вязкостью около 14 мм² / с. Значительно меньшая вязкость уменьшает потери внутреннего трения в смазке. Кроме того, современные фрикционно-восстанавливающие добавки (модификаторы трения) оказывают положительное влияние на расход топлива. Экономия топлива при использовании этих тонких моторных масел составляет от 1% до 3%, в значительной степени зависит от условий эксплуатации двигателя. Но вязкость является наиболее важным масляным свойством для создания защитной смазочной пленки между всеми движущимися частями двигателя. Чем ниже вязкость, тем более тонкая смазочная пленка становится и, следовательно, увеличивает риск касания шероховатости и износа поверхности. В случае топливно-экономичных масел используются базовые масла с высокой устойчивостью к сдвигу и особенно хорошие вязкостно-температурные характеристики (индекс высокой вязкости), которые не делают масло слишком тонким, особенно при высоких температурах. Тем не менее, двигатели, которые используют эти конкретные масла, также должны быть спроектированы для обеспечения более низкой вязкости и более тонких смазочных пленок. Масла для экономии топлива уже используются во многих новых транспортных средствах, и их использование, безусловно, распространится и на другие области в будущем. Но осторожность рекомендуется при использовании в более старых двигателях легковых автомобилей. Поскольку маломощные моторные масла действительно могут использоваться только в двигателях, для которых они явно одобрены. В противном случае существует риск увеличения износа или даже повреждения двигателя. Тем не менее, производители автомобилей опасаются, что из-за своих преимуществ клиенты будут по-прежнему использовать эти тонкие топливные масла в старых двигателях, которые не подходят для этих конкретных смазочных материалов. Чтобы быстро узнать о типе масла, используемого в случае проблем с двигателем, цирконий (Zr) был добавлен во многие масла Fuel Economy для легковых автомобилей как «маркеры». Этот элемент особенно подходит в качестве маркера, поскольку он не выполняет никаких других задач в смазке, а также не может возникать в качестве примесного или износостойкого элемента. Поэтому использование топливно-экономного масла может быть однозначно заключено, когда цирконий, который составляет около 20 мг / кг в топливных маслах, обнаруживается в образце моторного масла. OELCHECK теперь указывает, помимо примерно 30 других элементов, содержание циркония, определенное методом ICP. Однако элемент Zr представлен только в лабораторном отчете для анализа моторных масел, а затем только при содержании выше 1 мг / кг. С помощью спецификации циркония ее можно очистить для свежих и отработанных масел независимо от того, являются ли они экономичными моторными маслами. Таким образом, легко обеспечить доказательство наличия нового типа масла или типа используемого повреждения. Этот полезный маркер уже установлен. Все одобренные VW топливные масла должны содержать цирконий.

 

Еще, я так понял, что МБ 229,71 перекрывает в разы допуск МБ 229,5, который считается круче ВАГ 502... Тогда, в теме это не развили дальше, как вы это прокоментируете?

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

SAE20 если позволите, повторю вопрос

07.03.2020 в 17:52, SAE20 сказал:

supercar A 0W-20 (лучший CoF пока что я видел)

Это связано с применением IL или какие-то модификаторы?

Ссылка на сообщение

SAE20 а то, что 229,71 на этой "паутинке" от Лубризола рвет многими обожающими 229,5 это факт? Я видел разные "паутинки", но там одно перекрывает первое, не закрывая второе, а тут прям конкретное большое перекрытие всего, не в ущерб остальному...

 

post-13493-0-48450700-1520934042.thumb.png.e9f7e377dad8d251c306575d6cd91f44.png

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

SAE20 , может знаете, а в антигелях для дизеля те же депрессоры, что в масло добавляют?

Ссылка на сообщение

SAE20 у вас есть рекомендация для изготовления микса на лето не смешивать Mobil 1 ESP X2 0W20 и Aeroshell 15W50, с чем это связано можете пояснить?

Применима ли таже рекомендация (т.е. не миксовать), относительно смешивания на лето с упомянутым Aeroshell, к Valvoline SynPower MST C5 0W-20? И как вы оцениваете использование для миксов с Мото-маслом 4T этот Valvoline или лучше остановиться на M1 X2 и не искать от добра добра? На миксе хочется поездить тысяч 10 в режиме 50x50 город-трасса.

Ссылка на сообщение

SAE20 отличаются ли масла с меткой LPG от обычных Gasoline в стандарте API SN/ILSAC GF-5?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...