Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемый SAE20 . Что вы скажете о маслах Petro-Canada Supreme Synthetic? 0w30, 5w30, 10w30?

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
14 часов назад, SAE20 сказал:

а вот что будет скрыто от глаз - сульфатнокальциевая комплексная перитектика в кольцах, сложнейшие структуры из кусков загустителя, сложнейших соединений углерода и производных (сажи), эпоксидных соединений.

Однако по анализам кокс в кольцах состоит в большей части из сажи топлива,т.е. масло осаждает на кольцах то.что впитало от сгоревшего топлива. В РФ с топливом беда,так что советы по малозольным масла вредны для нас.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SAE20 сказал:

Итак, хорошее масло, на мой вкус, это то масло, что не уничтожит ваш новый двигатель быстрее, чем это возможно на пробеге от 15 000 км до 150 000 км. Т.е. фактически - это новый двигатель, который проходит от 12 до 15 замен масла (в худшем случае 10).

150 000 км пробега с интервалами замены 12.5 - 10 т. км. Если так, то у нас много хороших масел. Я так думаю. Раньше двигатели ходили больше при том, что масла сейчас лучше. Как же глубоко маркетологи проникли в индустрию.

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20 ,

 

Какие могут быть положительные и отрицательные последствия при смешении

"легкового" масла 5W-30 API CF, ACEA A5/B5 с маслом для коммерческого применения 10W-30 API CK-4 (в подписи) для применения  с весны по осень  в дизельном турбированном моторе с прямым впрыском  (момент 340 Нм) ?

 

Есть идея смешать эти масла в пропорции примерно 50/50.

Цели:

1. Путём добавления "грузового" масла 10W-30  обеспечить:

-повышение устойчивости и долговечности масла (используя преимущество низкой концентрации загустителя и засчёт богатого пакета присадок) ;

-снижение угораемости , которое обычно наблюдается на A5/B5 после пробега 5-6т.км.;

2. Используя легковое 5W-30 A5/B5, добиться сохранения невысокой вязкости и текучести.

(предписано мануалом ACEA B1, API CF)

 

Масла одного производителя, база, вероятнее всего, та же самая.

Получится синергия, как Вы думаете?

Пропорция 50/50 правильная или лучше взять другое соотношение?

 

Спасибо.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Тоже интересует ответ на вышеприведённый вопрос Игоря Лахта.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Уважаемый SAE20 . Что вы скажете о маслах Petro-Canada Supreme Synthetic? 0w30, 5w30, 10w30?

Присоединяюсь.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SAE20 сказал:

В остальном выйдет так 1 л масла дорого-богато + 1 л масла дешево сердито = 2 литра масла сердито :) но не богато

 

Спасибо, это как раз то,что надо, поскольку оба недорогие.)

Главное, что коммерческое и легковое масло совместимы по пакетам присадок, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

скажу сразу, что синергия при любительском смешивании - явление очень редкое. Как правило концентрации не подходят, и уровень синергии настолько небольшой, что ее и нет.

Доброго дня! Подобный вопрос про масло для дизельных и грузового авто  PETRO-CANADA DURON UHP 5W-40

Его для легкового бензинового авто можно смешивать к примеру с тем же Castrol Edge Supercar A 0W-20

Как я понимаю что можно, вопрос в том на сколько это целесообразно, микс в какой пропорции рекомендуете и ваша оценка такому миксу (Бесполезно-ПЛОХО, НОРМАЛЬНО,ХОРОШО)

 

P.S.  у кореша две двацатилитровки такого халявного, мне подгоняет вот думаем лить его в наши Логаны или как.... В чистом виде такое точно не хочу..

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

SAE20 

из Вашего списка масел на 1-й странице - какое наиболее подходящее для "горячего" турбированного бензинового двигателя с прямым впрыском?

Как вы относитесь к стандартам ACEA C2 и C1, чем лучше C5?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SAE20 сказал:

 

P.s. подбором конкретных масел я более не занимаюсь, советовать что-то не хочу. 
 

Я не просил о подборе. Просил свежего мнения о М1 ESP 5-30 (если оно есть). Вы ранее озвучивали, но все же...(да помню про не очень хорошее явления масел SAE 30  с HTHS от 3,5, просто увидел ILSAC для этого масла). Здесь в РФ есть проблемы с приобретением 10-30 (тем более, что это исключительно для лета), да и многих масел вообще. Практически не имеется доступ к маслам M1 made in USA, а если и имеется, то нет гарантии, что это оно. Есть Amsoil, но и при этом опять же где гарантия в подлинности? С М1 проще, тем более с опытом приобретения и эксплуатации более 10 лет. Как-то так приходится...

Изменено пользователем Edison
Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:

 

скажу сразу, что синергия при любительском смешивании - явление очень редкое. Как правило концентрации не подходят, и уровень синергии настолько небольшой, что ее и нет. Т.е. это что-то типа лотереи, когда обычно нет выигрыша.

.......

Само понятие синергия - я прекрасно понимаю.

Оно как резонанс в колебательном контуре электротехники.

А что Вы вкладываете в это понятие  применительно к маслу ? . ПЛИСС

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...