Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gloryk Тут у нас народ масла на пао за 2500-3000 рублей за канистру катает по 5-6 тысяч и минералку за 500 рублей за канистру также по 5-6 тысяч.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы ошибаетесь. SAE20 любезно разжёвывает многие вещи, которые без специального образования самостоятельно осмыслить просто невозможно

Видимо форум к этому ещё не готов :)

Ссылка на сообщение

На предыдущей, 12 странице этой темы вчера был вопрос к SAE20 к его мнению по маслам с олеатами меди и в частности по маслу Cupper.

Вопрос был не от меня, от другого форумчанина, к сожалению я ни его ник ни сам вопрос не заскриншотил.

А вопросы по Мамыкину часто исчезают.

Так что, я уже сам спрошу то, что волнует тут многих.

Плактирующие свойства меди в ДВС, олеаты и прочие соединения меди при полном отсутствии других противоизносных ингридиентов (цынк, фосфор и прочие молибдены) и при минималом количестве диспергентов. Может ли быть в этом случае безызносность?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Видимо форум к этому ещё не готов :)

Чтобы разобраться в реологии нужно быть реально продвинутым физхимиком. Может такие на форуме и есть, но они очень искуссно скрываются:D

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

В общем - не понял почему будет голодание. Оно скорее будет на очень вязком масле в мороз, чем на рабочей вязкости 20ке летом.

Очень многие считают (прямо так и пишут), что низковязкое масло убежит/выскочит/выдавится из подшипника скольжения, т.к. после 100.000 км в моторе резко всё изменяется и жиже, чем на сороковке ездить нельзя, тем более в мороз, когда защита наиболее необходима. А производители масел (на минуточку, даже Мобил и Шелл) рекомендуют для двигателей с пробегом масла HM с вязкостью 5w40 :fool::diablo::mega_shok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Оно скорее будет на очень вязком масле в мороз, чем на рабочей вязкости 20ке летом.

это понятно, я сам вчера о том же писал только в другой теме) 

 

1 час назад, SAE20 сказал:

В общем - не понял почему будет голодание

система смазки - не замкнутый контур, есть постоянные потери давления: все вкладыши, форсунки и т.д., при более жидком 5-20, например для некоторых двигателей VAG и 100% двигателей ВАЗ, маслонасос не может создать нужного давления для полноценной смазки двигателя.

и 2-й аспект, то что не нравящиеся вам масла с HTHS 3.5 и более, просто необходимы для некоторых двигателей, в т.ч. CFNA от VAG, у которого на маслах с HTHS < 3.5 начинается перекладка поршней, отсюда и повышенный износ, что в корне противоречит всем вашим умозаключениям. 

Ссылка на сообщение

@GenaMВам сказали

36 минут назад, SAE20 сказал:

90% насосов имеют запас такой, что масло вязкостью 4 будет нормально работать.

А дальше

23.01.2020 в 07:34, Sportage72 сказал:

P.S. Это мнение конкретного человека, оно может не совпадать с вашим.

Скрытый текст

Почитайте всю тему целиком. Я думаю Вы сделаете выводы для себя.

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А на 5w40 нет перекладки?

есть только вначале, а при 60-70С уже нет, хотя даже на 5-30 С3 ещё прослушивалась.

 

1 час назад, Normet сказал:

Ничего там не "начинается", не нужно свои нелепые домыслы выдавать за догму и выставлять как очевидную вещь.

ты купи, поюзай, а потом говори что это домыслы)))

+ взять весту 1.8, напомнить чем лечили масложор? надо было лить ильсак вместо 5-40?

 Glory, прочитал от и до, но так и не вразумил как это применить на практике. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

@GenaMВам сказали

1 час назад, SAE20 сказал:

90% насосов имеют запас такой, что масло вязкостью 4 будет нормально работать.

если эти 90% американо азиатские авто, то я не спорю)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...