Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.08.2020 в 18:40, Projector сказал:

Ну епт , вы еще до вопроса свой выбор сделали 

Раскрыть  

Я пока выбор не сделал.Но склоняюсь к этим маслам.Хотелось узнать мнение специалиста по моему авто.

Ссылка на сообщение
  07.08.2020 в 18:52, SAE20 сказал:

 

Не совсем понимаю, это юмор или ошибка?

А что, специалисты по автомобилям научились выбирать масло? :)

Раскрыть  

Извините,неправильно выразился, специалист по маслам.

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
  07.08.2020 в 18:00, SAE20 сказал:

Я бы не делал связи Na с Ti

Раскрыть  

Просто это редкий по набору элементов пакет, вот и увидел параллели. Ну и Са для мото масел  (как и в наши атмо) вообще  не страшен, как я понимаю.

Ссылка на сообщение
  07.08.2020 в 18:57, SAE20 сказал:

 

Fuchs - это вообще тамплиеры индустрии (нравятся мне, науки мало - качества много)

QS - ну что может быть лучше..

У корейцев науки скоро больше чем у всех будет. Только сегодня получил две мощные рассылки от людей из S-Oil, это конечно не совсем Корея, но специалисты корейские писали. Много умных мыслей.

Раскрыть  

Спасибо огромное за хороший,развёрнутый ответ.Значит буду заливать Fuchs Titan GT1 0W20.

Ссылка на сообщение
  07.08.2020 в 19:02, alex323 сказал:

Просто это редкий по набору элементов пакет, вот и увидел параллели. Ну и Са для мото масел  (как и в наши атмо) вообще  не страшен, как я понимаю.

Раскрыть  

 

зависит от количества

избыток этих соединений (скажем Ca(x) alkylsulphonate) - нарушает работу пленки ZDDP, способствует формированию перитектических структур в кольцах, да и вообще - в его присутствии - Ti в масле не дает укрепления пленок ZDDP.

А какой у него плюс? Цена.

Соединения Na выглядят интереснее просто потому, что их надо немного меньше.

Самые интересные - K (их надо сильно меньше).

А вообще, индустрия продажи соединений Ca - это огромная индустрия. И химики завязаны и мы. Дешево и сердито. Я бы так сказал.

Отказаться же от соединений этого типа в PCMO нельзя. Хотя, я бы заменял Ca на K - максимально возможно.

У каждого из этих металлов есть свои, конечно плюсы.

Самый неагрессивный (коррозия, прокладки, трибо-пленки) - Mg, самый агрессивный - K, но его надо гораздо меньше (огромный плюс).

Na записали в LSPI предатели.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  07.08.2020 в 19:16, SAE20 сказал:

скажем Ca(x) alkylsulphonate) - нарушает работу пленки ZDDP,

Раскрыть  

Любопытно. Я не так много видел анализов 4Т масел, но там часто много Са и очень мощный zddp

Ссылка на сообщение
  07.08.2020 в 19:16, SAE20 сказал:

Na записали в LSPI предатели.

Раскрыть  

Заговор? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  07.08.2020 в 19:20, alex323 сказал:

Любопытно. Я не так много видел анализов 4Т масел, но там часто много Са и очень мощный zddp

Раскрыть  

 

В хороших маслах, несмотря на большое содержание Ca - соотношение ZDDP/Ca достаточно четкое.

Если хотите пример хорошего соотношения - смотрите Motul мото-серии "подороже", Castrol.

У них баланс более-менее оптимальный. По химии лучше Motul, по реологии - Castrol.

  07.08.2020 в 19:22, a-ha сказал:

Заговор? :sarcastic:

Раскрыть  

 

Ну нет, он действительно предал надежды :)

Про Li я вообще слышал - что жрет, гад, Al нещадно даже в маленьких концентрациях... Но с ним играют.

Ссылка на сообщение

SAE20 а Liquid Diamond technology - это что за зверь? Всё чаще попадается. 

Ссылка на сообщение

alex323 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...