Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 есть ли какая то разница между 4Т МОТО маслами и лодочными маслами с учётом того, что МОТО масло работает со сцеплением мотоциклов? Может в мотомаслвх есть какие то элементы присадок, которые вредны (не особо полезны) моторам именно из-за необходимости работы со сцеплением?  Как мне кажется, именно лодочные масла "ближе" к моторным маслам автомобилей. При этом они должны быть "крепче" классических моторных аатомасел?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

Одно из самых (самых) лучших масел в истории, что я видел, не имело вообще почти никаких официальных допусков (только что-то типа "соответствия" или превосходства по мнению авторов масла).

Можно узнать, что за масло?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

Никакие 4T масла (ни лодочные, ни мото, ни авиа*), что я давал как варианты загущений не могут навредить ДВС автомобиля, даже в чистом виде

Спасибо, видимо я пропустил Ваш предыдущий ответ. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

 

Не хочу вдаваться в особенности API и допусков VW.

....

Да вот как раз про особенности я и хотел узнать, м.б. вы в курсе. 

Просто как я вижу, ваши рекомендации, так они больше для азиатских и американских моторов(ввиду того что они развивались зависимо друг от друга). А вот в Европе думают по-другому и кмк в этом есть какой-то смысл. Лишний раз страхуются? М.б.! Но люди больше верят мануалу, где написано очень коротко 504 и всё(даже С3 или 5W-30 не звучит)! Лабисследования это безусловно хорошо. Но всё-таки это локальное, идеальное, воспроизводимое, сопоставимое условие/процесс. В жизни часто не так, а иногда вообще не так! И ДВС как жизнь, процессов на порядкИ больше. И по-сути нужно решить не задачку а весь учебник. Тот же RNT 650, на мой взгляд, какая-то гонка на выносливость. Беги как хочешь - главное добежать не померев. Ровно ли бежать, красиво, идеально стартонуть... ваще по барабану. Да вначале все бегут в одной куче, а уж потом лидеры отрываются. Главное ноги под 0 не сотри и финишная ленточка твоя. :)

post-1806-0-65572800-1350300209.jpg

Ссылка на сообщение

SAE20 Может вы пропустили вопрос;

SAE20 Какими факторами руководствоваться при выборе между  М1 0W40 и Redline 5W40 для авто 500+ лс. Одно умное от призводителя N1, другое сделано на лучших ингредиентах .

Температура масла при движении со скоростью 180/220 порядка 120*

Ссылка на сообщение
3 часа назад, RUSNAC сказал:

Да вот как раз про особенности я и хотел узнать, м.б. вы в курсе. 

Просто как я вижу, ваши рекомендации, так они больше для азиатских и американских моторов(ввиду того что они развивались зависимо друг от друга). А вот в Европе думают по-другому и кмк в этом есть какой-то смысл.

 

 

Я бы не сказал, что в Европе "думают".

Иногда прожарка - лучше некоторых тестов от авто-производителей.

Я остаюсь противником OEM допусков. Считаю это даже мошенничеством.

Если бы "они" могли - они бы и топливо маркировали своими допусками (а людей бы обязали всегда ходить в респираторах), но Слава Богу они пока этого не могут - маркировать топливо просто физически невозможно, да и "нефтянка" не согласится.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex сказал:

SAE20 Может вы пропустили вопрос;

SAE20 Какими факторами руководствоваться при выборе между  М1 0W40 и Redline 5W40 для авто 500+ лс. Одно умное от призводителя N1, другое сделано на лучших ингредиентах .

Температура масла при движении со скоростью 180/220 порядка 120*

 

Не специалист не сможет выбрать хорошее 0W и 5W масло HTHS > 3.5.

Общий принцип такой - если вы хотите именно такое масло, смотреть лучше всего масла

0W-40 от M1, Pennzoil, Redline. Из европейцев - BP (Aral, Castrol).

Я не знаю серию 300V авто, но могу предположить, что если у них есть 0W-40 то оно должно быть очень удачным (они не сжаты идиотскими OEM допусками и могут сделать правильное масло как минимум химически).

Ссылка на сообщение

@SAE20: не исчерпали ли мы ваш / ваших коллег лимит доверия? Но позвольте позанудствовать.

Планирую для своего дизеля сделать замес, но не загущением, а разбавлением.

Скажем:

- 3 литра Mobil Delvac ESP 15w40

- 1 литр Mobil1 ESP 0w20

- 0,5 литра Mobil SHC 824.

На выходе получаю что-то 11,8 cSt@100

Для разбавления действуют те же правила и пропорции?

Или же лучше Delvac заменить на лодочное (дизельное)?

Спасибо.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Не специалист не сможет выбрать хорошее 0W и 5W масло HTHS > 3.5.

Общий принцип такой - если вы хотите именно такое масло, смотреть лучше всего масла

0W-40 от M1, Pennzoil, Redline. Из европейцев - BP (Aral, Castrol).

Я не знаю серию 300V авто, но могу предположить, что если у них есть 0W-40 то оно должно быть очень удачным (они не сжаты идиотскими OEM допусками и могут сделать правильное масло как минимум химически).

Т.е. условно Redline 0W40 предпочтительней 5W40 , не смотря на значительно более высокий НОАК ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, AndyML сказал:

@SAE20: не исчерпали ли мы ваш / ваших коллег лимит доверия? Но позвольте позанудствовать.

Планирую для своего дизеля сделать замес, но не загущением, а разбавлением.

Скажем:

- 3 литра Mobil Delvac ESP 15w40

- 1 литр Mobil1 ESP 0w20

- 0,5 литра Mobil SHC 824.

На выходе получаю что-то 11,8 cSt@100

Для разбавления действуют те же правила и пропорции?

Или же лучше Delvac заменить на лодочное (дизельное)?

Спасибо.

 

Я бы взял другой вариант

 

M1 FS 0W-40 3:2 SHC 824.

 

или Castrol supercar 5W-50 3:2 SHC 824

 

Ссылка на сообщение
Только что, Alex сказал:

Т.е. условно Redline 0W40 предпочтительней 5W40 , не смотря на значительно более высокий НОАК ?

 

Я дал общий принцип, даже если 2-3 удачных 5W-40 и можно найти (параметры сейчас вторичны), то

я бы все равно смотрел 0W-40. У лучших производителей эти масла - удачнее, несмотря на невзрачные параметры.

 

И да, конечно, и 5W-40 (лучше избегать) и 0W-40 - надо менять даже чаще чем 10W-30 ILSAC.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я дал общий принцип, даже если 2-3 удачных 5W-40 и можно найти (параметры сейчас вторичны), то

я бы все равно смотрел 0W-40. У лучших производителей эти масла - удачнее, несмотря на невзрачные параметры.

 

И да, конечно, и 5W-40 (лучше избегать) и 0W-40 - надо менять даже чаще чем 10W-30 ILSAC.

У Redline масла xW40 имеют очень высокую вязкость для своего класса , есть идея в том что бы чуть понизить вязкость добавив немного Redline 0W30 A5 ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...