Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.10.2020 в 15:01, SAE20 сказал:

Но с точки зрения масла и нагрузок - дизель более скучный. Для "дизелей" можно делать довольно примитивные масла (особенно на отборной минерально базе).

  

4 часа назад, Euro сказал:

Другими словами, универсальное масло бензин/дизель, например A5/B5 превосходит сугубо дизельное  CF-4 ?

Можно поподробней, плиз

Присоединяюсь к хорошему вопросу, хотелось бы тему примитивности дизельных масел немного развить...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mansur сказал:

много народу читает этого человека и все такие вежливые как с министром )))

Вежливость нормальная форма поведения в общественном месте. Ничего особенного, кто то соглашается с SAE20, кто то нет.

 

11 часов назад, Mansur сказал:

а тут какое-то трудное понимание всей этой терминологии

Он глубины показывает, кто то в них ныряет, кто то нет, кто то ему верит, кто то не совсем и это нормально.

Но как бы то ни было оч много новой и интересной информации.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, daliban сказал:

SAE20 Можете рассказать что нибудь о маслах для CVT? Лучше использовать оригинальные масла например Nissan NS3 или Mitsubishi J4? У оригинальных масел есть что особенное? Или можно использовать например Shell Spirax S5 CVT X (подходит по вязкости при 100 6.2 при 40 28)

SAE20, многих интересует на форуме этот вопрос. Лично меня то же интересуют жидкости  CVT, конкретно NS3, можно ли ее заменить и чем?

И на сколько лучше или хуже ее замена (хотя именно NS3 предписана производителем) на NS2.

Что если вместо NS3 лить мульти жидкость с похожими показателями вязкости. И есть ли в оригинальных жидкостях "уникальные" элементы без которых CVT будет хуже работать или иметь бОльший вред при эксплуатации.

Этот вопрос касается не только жидкостей для CVT, но и для АКПП.

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Euro сказал:

 

 

Другими словами, универсальное масло бензин/дизель, например A5/B5 превосходит сугубо дизельное  CF-4 ?

Можно поподробней, плиз

 

Это просто, но отрывочная информация не позволит Вам в этом разбираться. На примере ZDDP,  его химическая структура влияет на противотифозные способности и химическую стабильность: низкомолекулярные и вторичные алкильные типы менее стабильны, но обладают более высокой противоизносной активностью, а высокомолекулярные первичные типы более термостабильны, но для них характерно "замедленное"/пониженное противоизносное действие.  Первые часто применяют в моторных маслах для бензиновых, вторые для дизельных двигателей.

Ссылка на сообщение
19.01.2020 в 19:10, SAE20 сказал:

Дело в том, что пленки растут. На металлах - Al / Fe - это может быть так (если в микроскопе наблюдать рост).

Т.е. плёнки это хорошо? А золотистый лак, которым покрывается двигатель внутри, после постоянного применения Мобил - это та самая плёнка? Если да, то делает ли она теплоотдачу двигателя хуже?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Jabar сказал:

Т.е. плёнки это хорошо? А золотистый лак, которым покрывается двигатель внутри, после постоянного применения Мобил - это та самая плёнка? Если да, то делает ли она теплоотдачу двигателя хуже?

По моему, речь шла именно механизме образования EP-пленок конкретно на Fe/Al поверхностях.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
06.10.2020 в 08:59, Midnight сказал:

 

 

SAE20, добрый день и хорошего настроения!

Пожалуйста, поделитесь немного информацией либо мнением относительно состава легкомоторных масел, применение которых способно значительно замедлить рост отложений в канавках поршня. Конечно, здорово было бы прочитать примеры таких масел в классах вязкости SAE 0w-30 и 5w-30, с мене вязкими/толстыми маслами более понятно.

Почему методы испытаний углеродных остатков Рамботтома и Кондрадсана не имеют корреляции с моторными маслами мне понятно. 

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС всё нормально, я в принципе не видел на форуме грубости, народ по свойски общается ,просто здесь как-то официально и с глубочайшим уважением) спасибо за Ваше пояснения, я Вас понял.

Ссылка на сообщение

SAE20 Добрый день и начну сразу с благодарности Вам за то что делитесь информацией! Applause!

Вы подробно объяснили тему допусков, SAE и HTHS, за что Вам спасибо!

Вы часто писали что хотите нам дать удочку и научить ею пользоваться и мой вопрос касательно удочки:

Вопрос №1:   Какие есть плюсы и минусы разных баз масел? Чем так хороши Эстеры? Чем хорош ПАО? Чем их больше тем лучше? 

Мне как потребителю на что стоит обращать внимание при выборе масла если смотреть только на базу масла?

Вопрос №2:   База масла тесно связана с количеством загустителя(полимера) и как понять, хороший ли он? Много загустителя плохо? Тогда может искать масла с минимумом загустителя? Стоит ли его бояться ?

 

 

Ссылка на сообщение
03.08.2020 в 18:53, SAE20 сказал:

смотря какие цели, в расчетах реология масла может быть более-менее до 40%

А как же мотюль 300v до 2011 года,там вообще на 80% эстеровой базы,и реология у масла была отличная на сколько я понял.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...