Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 10/11/2020 at 6:18 PM, Midnight said:

По п.2. Эксплуатационные факторы и условия всегда перевешивают возможности масла, поэтому на втором месте указаны сервисные категории. Если читателю достаточно такой абстрактной информации никто не спрашивает объяснений.

 

 

Скорее рекомендации в соответствии с вероисповеданием. Возможно, он уверен, у нас всех двигатели позволяют использовать маловязкие масла. Но это же далеко не так ! Поэтому, указанные масла подходят не для всех двигателей. А для тех, кому они подходят, тоже должны понимать, что среди масел этих категорий очень многие имеют очень высокий NOACK и большое количество VII  (Viscosity Index Improver - присадка улучшающая индекс вязкости ) или/и VII с нелучшим SSI (Shear Stability Index - индекс стойкости к разрушению), а это никак не будет способствовать чистоте колец. Поэтому, в этом случае лучше ограничиться маслами 5W-20 с NOACK меньше 10% и чем он меньше, тем лучше.  Есть же такие: Quaker State Full Synthetic (7.1%), Mobil 1 Annual Protection Ultimate Full Synthetic (8.5%),  Valvoline High Mileage Full Synthetic (8.9%). И менять их чаще. Ну, раз хочешь иметь чистые кольца. Наверное, Fuchs Titan GT1 (Premium Racing) 0W-20 был бы вообще идеальным вариантом (NOACK = 6.0-6.5%, HT/HS = 2.93 и полное отсутствие VII, в составе 50% эстеров), но оно, к сожалению, уже не выпускается и в остатках в магазинах его тоже нет (ну, у меня, правда, осталось еще 6 литров :D). 

Изменено пользователем Primus
Добавлено пояснение сокращений: VII - Viscosity Index Improver (присадка улучшающая индекс вязкости), SSI - Shear Stability Index (индекс стойкости к разрушению при сдвиге)
Ссылка на сообщение

Перечитал страниц 100, понял пока что есть "менее гадящие" масла и "более гадящие", но гадят все.

И сказали тут же что никакая комбинация и концентрация "моющих" присадок в масле не моет от отложений. 

А что тогда моет? На основе какой химии промывка моет, и может ли отмыть вообще(кроме димексида:tease:) ? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

上手い 

  Скрыть содержимое

Even not to say that you aren't Russian. Everything is written (translated) very competently and clearly.

 

Скрытый текст

:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, 上手い сказал:

поскольку химия не готова к 4 факторам

Мне тут иногда идиотские мысли приходит в голову типа почему нет разделения на зоны смазки и нет двух картеров с маслом для ЦПГ и всего остального)))

Ссылка на сообщение
30 минут назад, 上手い сказал:

Primusさん

 

Я закончил читать SAE20さん полностью с хорошим заключением.

Он был человеком, ориентированным на вязкость. Таким образом, его главный постулат был бы в том, что инженеры двигателей не могут выбрать...

 

Вот это поворот сюжета!!!

Король (SAE20) умер!

Да здравствует (上手い) Король!!!

?????

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

Мне тут иногда идиотские мысли приходит в голову типа почему нет разделения на зоны смазки и нет двух картеров с маслом для ЦПГ и всего остального)))

Удорожание двигателя, а кому это надо?

Ссылка на сообщение

@SAE20 добрый день , подскажите влияет ли как нибудь на реологию масла возможность выпадения в осадок каких то компонентов , просто в некоторых  ( или даже во всех ) маслах при отстаивании масла на дне появляется осадок , например 

Скрытый текст

 

20201013_101603.thumb.jpg.56ca41af11a9ec22a75787ccece70183.jpg20201012_123859.thumb.jpg.6f1dc687b73a0eaafb860e0b905ddb14.jpg

Zic zero 0w30.jpg

 

 

Возможна ли зависимость отложения на кольцах при разном выпадении в осадок , то есть мало осадка в масле = мало отложений на кольцах , больше осадка на дне канистры = больше отложений на кольцах ? 

Фото с оптического микроскопа этого осадка масла Татнефть Люкс 0w30

Скрытый текст

 

IMG_8565.thumb.JPG.4300fee8a06fdc6465ae82280ec77512.JPGIMG_8575.thumb.JPG.941fcf63e273849c0879625bfb15d1bc.JPGIMG_8491.thumb.JPG.cc61ad14ce365fad6359176aa1aef3ff.JPGIMG_8499.thumb.JPG.ac7781c70ad0084ac197d39d4d2e8a8f.JPGIMG_8438.thumb.JPG.0f72db800643efd0d85572837b85c314.JPGIMG_8474.thumb.JPG.a2908492a859567aaec9841ca8d8f205.JPG20201012_143301.thumb.jpg.8eec548c4f5ff0a832e3bfdefe24296c.jpg20201012_141838.thumb.jpg.d0678ff8978129abd58b68bbba53fb57.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Тема временно прикрыта, пока отвечающий не появится:

Последний раз был 6 октября.

 

 

Ссылка на сообщение

Что бы не было никаких преград с моей стороны, тему открываю. 

Ссылка на сообщение
05.10.2020 в 15:01, SAE20 сказал:

Но с точки зрения масла и нагрузок - дизель более скучный. Для "дизелей" можно делать довольно примитивные масла (особенно на отборной минерально базе).

 

 

06.10.2020 в 17:06, Euro сказал:

Другими словами, универсальное масло бензин/дизель, например A5/B5 превосходит сугубо дизельное  CF-4 ?

Можно поподробней, плиз

 

06.10.2020 в 21:14, Tods сказал:

  

Присоединяюсь к хорошему вопросу, хотелось бы тему примитивности дизельных масел немного развить...

 

Ссылка на сообщение

Кстати ктото обещал высказать своё мнение про Идемицу. В частности про ЭкоМедалист многим многим будет интересно...

Ссылка на сообщение

@Euro меня не так поняли. Я не писал, что "дизельные масла" вообще примитивные. Это большой (для меня скорее отдельный, о чем писал уже) мир масел, но в той области, в которой был тот вопрос + о моем личном (PCMO исключительно, плюс взгляд от реолога) - я не вижу ничего интересного. Вообще, как я там и написал, легковой дизель - уже не интересен. Но и масло для его работы, в общем, подойдет простое. Если топливо качественное, то это масло может быть совсем примитивным (может - не означет что так и делают). Так как современные бензиновые двигатели, которые все переводят на 0W-20 и ниже - особенно "несовместимы" :) с маслом, то и задачи более интересные. С подобными дизельными двигателями - все чуть проще, но и жизненный путь/развитие легкового дизеля заканчиавается, а бензин (гибриды особенно) - еще поживет.

 

12 минут назад, Yes.duk сказал:

Кстати ктото обещал высказать своё мнение про Идемицу. В частности про ЭкоМедалист многим многим будет интересно...

 

Я как-то уже писал - я ничего не знаю про азиатские масла. Только какие-то слухи. Shell и XOM стали активнее работать в Азии, специалисты там серьезные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...