Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, FenixDv сказал:

То чувство, когда уже пол года катаешь Моджо и "пол форума" подсело на него:sarcastic: 

 

Ок. Но я всегда занимал позицию против - так что это стало популярным "без меня".

 

@skorp777 небольшая добавка этого масла не будет проблемой. Тем более не будет сразу-заметной проблемой. В общем, это нельзя объяснить "на пальцах". Это сдвиговые эффекты. Вы знаете, что эстеры или PAG несколько иначе ведут себя при сдвиге, чем "привычные вам масла" а тем более, в сложном составе, когда в масле есть и другие компоненты? Да, это не будет видно даже на USV приборе и это нельзя рассчитать. Но (я говорю очень примерно) подобное соединение масел надо готовить до ввода загустителя, применяя кавитационный метод объединения жидкости. Чтобы вам правильно смешать JO с "обычной моторкой" - вам необходимо убрать из моторки ряд веществ, добавить JO и произвести кавитационное смешивание. Это очень примерно. Я не могу рассказать все детали :) потому и сложно это "на пальцах"

 

Ссылка на сообщение

Народ, у меня стойкое ощущение что это всё пишет иностранец. Я часто общаюсь с людьми изучающими русский язык, стиль изложения очень похож. 

SAE20  ты кто? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Крюк сказал:

Народ, у меня стойкое ощущение что это всё пишет иностранец. Я часто общаюсь с людьми изучающими русский язык, стиль изложения очень похож. 

SAE20  ты кто? 

Он сразу сказал, что иностранец, уже много лет не живёт в России. 

При этом русский язык очень хорошо сохранился.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Крюк сказал:

Народ, у меня стойкое ощущение что это всё пишет иностранец. 

Он, вроде бы, никогда и не скрывал этого)) 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SAE20 сказал:

 

. Чтобы вам правильно смешать JO с "обычной моторкой" - вам необходимо убрать из моторки ряд веществ, добавить JO и произвести кавитационное смешивание. Это очень примерно. Я не могу рассказать все детали :) потому и сложно это "на пальцах"

 

Мне кажется, в двигателе это все равно все смешается и отработает, да, возможно не "идеально", но все таки улучшение характеристик масла произойдёт, пусть и не в полной мере как положено. ИМХО:beer:

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

 

Что делать-то, что делать!?!! ( нервно ходит по гаражу, поглядывая на полки, забитые характерными "консервами" с надписью MOBIL1, шепча непонятные слова-эстеры/трикрезилфосфат/каыитация/)

SAE20 , может, хоть на 3% благословение дадите?:secret:

 

@Дюпелёк

 

Не дам, но небольшой объем точно не будет чем-то опасным.

 

Мое понимание риска - отличается от вашего. Многим страшнее 0W-20 (особенно смешно, когда зимой в РФ), а мне страшнее "красота смеси". Мое неодобрение не означает, что у вас будут точно проблемы (возможно проблем не будет никаких). Просто мне не нравится эта смесь. Мой опыт не может выдать ей одобрение.

И если коктейли из PCMO масел - я видел иногда удачные (редко, но бывало) - и это уже дорого стоит. Сам факт, что любитель просто смешав 2 масла получает отличный продукт - уже звучит! То вот смесь JO с PCMO я не смогу одобрить. Любая смесь - усложнение раствора. Но смесь PCMO (и некоторых 4T) - либо норма, либо хорошо.

Кстати, так было не всегда. Просто теперь PCMO более-менее "одинаковые". А там где не одинаковые, то дополняющие. И как правильно тут уже писали - риск смешения остается только (в PCMO) скорее с особенными маслами, "ручной работы".

 

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

@Euro меня не так поняли. Я не писал, что "дизельные масла" вообще примитивные. Это большой (для меня скорее отдельный, о чем писал уже) мир масел, но в той области, в которой был тот вопрос + о моем личном (PCMO исключительно, плюс взгляд от реолога) - я не вижу ничего интересного. Вообще, как я там и написал, легковой дизель - уже не интересен. Но и масло для его работы, в общем, подойдет простое. Если топливо качественное, то это масло может быть совсем примитивным (может - не означет что так и делают). Так как современные бензиновые двигатели, которые все переводят на 0W-20 и ниже - особенно "несовместимы" :) с маслом, то и задачи более интересные. С подобными дизельными двигателями - все чуть проще, но и жизненный путь/развитие легкового дизеля заканчиавается, а бензин (гибриды особенно) - еще поживет.

 

Благодарю!

Будьте любезны, это не подбор, рассудите нас - это сравнение, вводные данные:

 

1) Легковые дизеля R4, V8 Toyota с ДПФ(сажевым фильтром), мануал АCEA С2

2) Подавляющая часть пользователей как раз и льют АСЕА С2

3) Но есть те, кто настойчиво рекомендуют лить масло для грузовиков  ACEA E6/E9/E4/E7,  API CJ-4/Cl-4/CH-4, с сульфатной золой чуть больше 1.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

Надо спросить у химиков (но позже, нужен gap) т.к. я не могу так сходу sulfonium вспомнить (тут не раскрыто все, кусок соединения, типа как "натриевая соль", которых миллиард), но звучит как IL :) но это не IL, хотя скорее всего это вообще либо ингибитор коррозии, либо какой-нибудь активатор (подавитель LSPI) это серьезные соединения, используются и для экологии и (возможно) в современном процессе переработки нефти.

обязателен ли к указанию в msds этот alkylsulfonium? в одном msds он указан, в другом его уже нет:unknown:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ss333 сказал:

обязателен ли к указанию в msds этот alkylsulfonium? в одном msds он указан, в другом его уже нет:unknown:

 

это не полная формула, а группа соединений. В общем - большая часть соединений этой группы вообще используется в экологии и медицине. Потому, в тех объемах, что есть в масле - нет, не надо. Я не так хорошо знаю все детали химии, но просто где-то в голове - я встречал эти соединения в документации, как я и написал - то ли ингибиторы, то ли активаторы (это могут быть и IL , но скорее не трибология - не защита от износа, потому и не рассматриваю как IL).

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Мне нравится формат ACEA C2 - они, конечно, есть совсем "дохлые" по классике BN, но при том там может быть вполне приятный химически состав.

Я бы остался на C2 , выбрав продукт с Mo, эстерами (ну и P насколько это возможно)

А если DPF вырезан и EGR заглушён, также оставаться на С2? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...