Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 Как можете прокомментировать это масло С2? Оно, как вы вы выразились, дохлое? 

 

Ссылка на сообщение

Товарищ @SAE20, скажите пожалуйста, при определенных обстоятельствах, когда нужно срочно долить моторного масла, а его под рукой нет, можно ли воспользоваться той же atf-кой класса dexron 3-6 или какой-нибудь гипоидкой типа gl-5? Как такие опыты могут сказаться на двигателе?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

SAE20 вот тут есть тема, не дающая покоя многим).

Масло 5-30 А3/В4 с KV100 10,4 и HTHS >3,5 реально?)

Состав гр.3 и STAR полимер.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Euro сказал:

 

Благодарю!

Будьте любезны, это не подбор, рассудите нас - это сравнение, вводные данные:

 

1) Легковые дизеля R4, V8 Toyota с ДПФ(сажевым фильтром), мануал АCEA С2

2) Подавляющая часть пользователей как раз и льют АСЕА С2

3) Но есть те, кто настойчиво рекомендуют лить масло для грузовиков  ACEA E6/E9/E4/E7,  API CJ-4/Cl-4/CH-4, с сульфатной золой чуть больше 1.

У CJ-4 не бывает масел с золой больше 1

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Itseasy сказал:

SAE20 вот тут есть тема, не дающая покоя многим).

Масло 5-30 А3/В4 с KV100 10,4 и HTHS >3,5 реально?)

Состав гр.3 и STAR полимер.

Itseasy @SAE20 если я правильно понял и разговор о лучке, то нужно вспомнить ещё пурпойнт -49 с ив177 идут впредачу к тем кв100 и hths.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать мнение по смешиванию масел на лето: 

Как по вашему мнению добавка к 0w20 или к 5w20 на лето моноградного масла (не Мото 4Т) например дизельного SAE30?

Или проще добавить например присадку для старых двигателей, которая по описанию увеличивает вязкость масла при повышении температуры?

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

Мне нравится формат ACEA C2 - они, конечно, есть совсем "дохлые" по классике BN, но при том там может быть вполне приятный химически состав.

Я бы остался на C2 , выбрав продукт с Mo, эстерами (ну и P насколько это возможно)

 

БлагоДарю !!! Я всегда был в за крепкие АСЕА С2

56 минут назад, Edge79 сказал:

У CJ-4 не бывает масел с золой больше 1

Зольность сульфатная = 1,03

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

также очень осторожно надо использовать "беззольные" 4T масла

в чём опасность беззольных масел? Что скажете о беззольных моторных маслах?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:

Товарищ @SAE20, скажите пожалуйста, при определенных обстоятельствах, когда нужно срочно долить моторного масла, а его под рукой нет, можно ли воспользоваться той же atf-кой класса dexron 3-6 или какой-нибудь гипоидкой типа gl-5? Как такие опыты могут сказаться на двигателе?

 

Сильный вопрос. Я о таком никогда не думал. Но думаю, что если долить немного ATF ничего плохого не будет.

Я не специалист по ним. Но было занятно читать спор про ATF в МКПП.

 

5 часов назад, SUDYA DRED сказал:

А если DPF вырезан и EGR заглушён, также оставаться на С2? 

 

Многие C2 мне нравятся просто так (не потому, что они "якобы" экологичные). Но не все. Например, вязкость 0W-30 не всегда идеальная (точнее не все масла C2 например 0W-30 хороши). 5W-30 я вообще не люблю.
 

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Itseasy сказал:

SAE20 вот тут есть тема, не дающая покоя многим).

Масло 5-30 А3/В4 с KV100 10,4 и HTHS >3,5 реально?)

Состав гр.3 и STAR полимер.

 

Если будет условно точная задача получить четкий ответ (пара лабораторий сделает 2 серии измерений) HTHS

Только III группа и полимер ? Нет, скорее не реально.

 

Вот Lukoil вообще "обосновал" 9.8 и 3.6 без эстеров, mPAO и тп необычных веществ. (Очень сомнительно). Загуститель не раскрыт, но мы же не можем всерьез считать, что они используют какие-то особенные термодилатантные полимеры, которые не принято использовать при производстве масла. Или какие-нибудь другие вещества для получения нестабильно высоких HTHS.

У таких масел (KV100 около 10), на привычных базах, даже с небольшим добавлением эстеров - HTHS точно будет меньше 3.5. Все остальное надо принимать за погрешности или неточности измерений (либо KV100 выше, либо HTHS ниже)

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

HTHS точно будет меньше 3.5

Около 3,2, я так думаю. Тем более, что там группа 3+ с ИВ 140. 

Ссылка на сообщение

SAE20 спасибо за ответы, подскажите, при наличии на рынке масел SN/SN+ и теперь SP,  насколько важно брать масла SP?

по вашим данным/опыту насколько пакеты SP обкатаны для развивающихся стран(РФ, бензин)? есть ли какие-то уже данные по негативам от SP масел?

используют ли производители более лучшую базу(2/3 группа) под пакеты SP? 

Ссылка на сообщение

SAE20 намучился летом на 10в-30, авто плохо едет на холодную, тупит, пинается коробка. сейчас 0в-20-отлично.

от 10в-30 хочу отойти в сторону 0в-30 С2(2.9-3.0 hths) на лето и жару более 30С, как более близкой по вязкости на холодную да и на горячую к 20-кам 

или рассмотреть 0в-20/5в-20 которая ближе по вязкости к 30-кам?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IliaP. сказал:

SAE20 спасибо за ответы, подскажите, при наличии на рынке масел SN/SN+ и теперь SP,  насколько важно брать масла SP?

по вашим данным/опыту насколько пакеты SP обкатаны для развивающихся стран(РФ, бензин)? есть ли какие-то уже данные по негативам от SP масел?

используют ли производители более лучшую базу(2/3 группа) под пакеты SP? 

 

Сложный вопрос. Я пока не готов дать на него ответ :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...