Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Itseasy сказал:

Около 3,2, я так думаю. Тем более, что там группа 3+ с ИВ 140. 

 

Да, скорее всего

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IliaP. сказал:

рассмотреть 5в-20. 

И точка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Если будет условно точная задача получить четкий ответ 

это один из не "зеркальных" ответов:good2:;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ss333 сказал:

это один из не "зеркальных" ответов:good2:;)

 

Не этот ответ, но вообще для части текста, я иногда использую Google. Получаются бредовые тексты :) я их бегло редактирую, но все равно.

Ссылка на сообщение

SAE20 4Т масла каких производителей можете порекомендовать,спасибо

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

Но надо признать, что найти отличные 0W-30 C2 у вас достаточно просто (хороший рынок) - потому, скорее, это и правда самое надежное летнее масло.

А как же 10W30 ILSAC GF-5/6:unknown:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SAE20 сказал:

я слышал о жаре в РФ

Этим летом был один день, когда я ехал далеко по трассе, в путешествие всей семьёй и с боксом на крыше. Было +45, а в моторе 5-20 Kixx sn+. Масло стабильно было 96-98 градусов. Я даже не испугался за вязкость 5-20).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А как же 10W30 ILSAC GF-5/6:unknown:

 

это универсально хорошо для жары в США.

Я бегло (может быть ошибочно) посмотрел ваш рынок - найти 0W-30 C2 мне показалось проще (как минимум есть официальные поставки крупных игроков и вообще подобные масла представлены шире 10W-30 ILSAC), во-вторых, все-таки у вас действительно прохладно по утрам даже летом, в среднем, даже если вообще есть жара.

Идеально комфортным летним маслом оказывается C2 0W-30. Да - менял бы я его чуть чаще. Не более 5000 км.

Ссылка на сообщение

Моя универсальная рекомендация не меняется - 20 зима и 30 лето (sae), но с ограничением, что 30 все-таки HTHS < 3.5

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

найти 0W-30 C2 мне показалось проще

А кроме M1 ESP LV 0W30 кто ещё достоин внимания? Из крупных игроков...:pardon:

У меня и с приобретением 10W30 ILSAC GF-5 нет проблем за адекватные деньги (значительно дешевле, чем вышеупомянутый M1). Ещё летом были варианты Pennzoil, QS, Mobil1, Amsoil за вменяемые деньги.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Моя универсальная рекомендация не меняется - 20 зима и 30 лето (sae), но с ограничением, что 30 все-таки HTHS < 3.5

Так что же это за SAE30. если 10w-30 "не наше летнее масло", а (постараюсь быть точным в цитировании) -  "5w-30, даже ILSAC, нужно выбирать только лучших производителей"?

0-30 АСЕА С2? (а как же "много" загустителя"?)

Миксы на "базе" 0-20 с КВ 100 ближе к SAE30?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

кроме M1 ESP LV 0W30 кто ещё достоин внимания?

Если это "утяжеленный" мобил exp x2 0-20, то и искать больше ничего не надо.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

это универсально хорошо для жары в США.

Я бегло (может быть ошибочно) посмотрел ваш рынок - найти 0W-30 C2 мне показалось проще (как минимум есть официальные поставки крупных игроков и вообще подобные масла представлены шире 10W-30 ILSAC), во-вторых, все-таки у вас действительно прохладно по утрам даже летом, в среднем, даже если вообще есть жара.

Идеально комфортным летним маслом оказывается C2 0W-30. Да - менял бы я его чуть чаще. Не более 5000 км.

У нас этим летом было +39

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...