Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Itseasy сказал:

Если это "утяжеленный" мобил exp x2 0-20, то и искать больше ничего не надо.

Я бы и не искал, но раз наш рынок так разнообразен отличными С2 0W30, то хотелось бы их знать в «лицо»

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

например M1 10W-30 у вас нет

Я летом товарищу брал емнип по 585 рублей за кварту. Сейчас из-за курса оно у меня стоит 695 рублей.

А вот более достойные C2 0W30 я на нашем рынке в упор не вижу...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

хотелось бы их знать в «лицо»

Да остальные обычные полнозольники, или vw 504/507, или "облегченные" ILSACи. Как говорят присадочники - market general)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Euro сказал:

 

БлагоДарю !!! Я всегда был в за крепкие АСЕА С2

Зольность сульфатная = 1,03

 

 

Это вопросы к тоталь.У этих масел зольность МАХ=1

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А вот более достойные C2 0W30 я на нашем рынке в упор не вижу...

СИНТЭКС SAE20 а это не пойдет??

Petronas SYNTIUM 7000 E  SAE 0W-30, API SN, ACEA С2, ILSAC GF-5

Технические характеристики

Паспорт безопасности

Ссылка на сообщение
5 минут назад, paha_mch сказал:

а это не пойдет??

Я не знаю это масло, поэтому и спросил SAE20... По такому TDS трудно что-то понять. По MSDS - должно быть неплохое масло, но это не тот инструмент, по которому можно делать выводы.

Ссылка на сообщение

paha_mch но цены бешеные. я брал 0в-20 sp по 1400р за 4л, за петронас/mobil хотят более 3000р, почти в 2-2.5 раза дороже!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Шиза сказал:

Товарищ @SAE20, скажите пожалуйста, при определенных обстоятельствах, когда нужно срочно долить моторного масла, а его под рукой нет, можно ли воспользоваться той же atf-кой класса dexron 3-6 или какой-нибудь гипоидкой типа gl-5? Как такие опыты могут сказаться на двигателе?

 

5 часов назад, SAE20 сказал:

 

Сильный вопрос. Я о таком никогда не думал. Но думаю, что если долить немного ATF ничего плохого не будет.

Я не специалист по ним. Но было занятно читать спор про ATF в МКПП.

 

 


 

Есть реальный опыт по жиже CVT в мотодвижок, где рекомендовано вообще 10W-40. Как я понимаю, жижи  CVT по составу еще более "бедные", чем АТФ. Человек по незнанию ( тут скорее не незнание, а воинствующее невежество) залил  CVT Nissan NS-1 в мотоцикл, 100%, без всякой смеси с моторкой,и какое-то время проездил, причем весьма длительное. Что было дальше- неясно, то ли он внял моим аргументам и залил "правильное" масло, то ли с мотором что-то случилось, то ли он просто с того форума ушел.Но я то же думаю, что даже 50% АТФ на короткое время ,при щадащем режиме вреда не сделают. ССЫЛКА на тему на мотофоруме с заливкой  CVT в мотоцикл. Так же на том форуме есть опыт, когда в мотопутешествии утопили мот, масло смешалось с водой. Часть выпарили, часть заменили гидромаслом из передней вилки. Все ОК, в тяжелых условиях мотор на смеси обводненной моторки и вилочного масла выдержал.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

M1 10W-30

Есть, но что то из старых линеек. Зато есть QS UD 5-30 с KV100. -11.6. и если его смешать 50/50 с QSUD 0-20, выйдет отличное лёгкое SAE 30 с KV100 около 10 и невысокой (по идее) HTHS. Голь на выдумки хитра))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
6 часов назад, skorp777 сказал:

 

Есть реальный опыт по жиже CVT в мотодвижок, где рекомендовано вообще 10W-40. Как я понимаю, жижи  CVT по составу еще более "бедные", чем АТФ. Человек по незнанию ( тут скорее не незнание, а воинствующее невежество) залил  CVT Nissan NS-1 в мотоцикл, 100%, без всякой смеси с моторкой,и какое-то время проездил, причем весьма длительное. Что было дальше- неясно, то ли он внял моим аргументам и залил "правильное" масло, то ли с мотором что-то случилось, то ли он просто с того форума ушел.Но я то же думаю, что даже 50% АТФ на короткое время ,при щадащем режиме вреда не сделают. ССЫЛКА на тему на мотофоруме с заливкой  CVT в мотоцикл. Так же на том форуме есть опыт, когда в мотопутешествии утопили мот, масло смешалось с водой. Часть выпарили, часть заменили гидромаслом из передней вилки. Все ОК, в тяжелых условиях мотор на смеси обводненной моторки и вилочного масла выдержал.

Использовал(на хх) Eni flush (кв100+-3, минералка, пакета нет) и zic flush (кв100 5, кряк, пакета нет). Ничё, бегает двс. Как мне кажется самое главное(в крайнем случае) чтоб была сама жидкость, да хоть И-20. Но понятно что для повседневной езды такое использовать не нужно, просто от масляного голодания двс раньше помрёт, чем от таких миксов. Только доехать, если вариантов нет.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

Так что граница применения масла типа 15W-40 - это даже не -15, это 0C, если вы желаете добра вашему двигателю.

Следуя такой логике(запас в 20 градусов) на маслах 0W-хх можно запускаться только до -15?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...