Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ai_gelios сказал:

тогда ещё один вопрос.

Ситуация такая: одна из компаний, производящих моторное масло и при этом не относящаяся к топ-списку мировых производителей присадочных пакетов (infineum, afton, lubrizol и подобные) и не входящая с ними в группу компаний, а являющаяся их клиентами по сути, заявляет через своих официальных дистрибьюторов и представителей, что одно из их масел, сертифицированное Api SN+ , Ilsac gf5 и GM Dexos1gen2,   получила соответствия API SP, Ilsac gf6a без изменения рецептуры. Может ли быть правдой их утверждение про изначальную готовность соответствовать SP и GF6a ? Я - покупатель, и я - хочу купить масло с допусками SP и GF6A, каковы бы ни были причины такого моего желания. Можно им верить? или это ложь и рецептура точно другая?

 

Так все клиенты. Масло - маслом, химия - химией. (Это условно).

Даже внутри одной компании, но разных бизнес-юнитов, бывает что есть внутренние оплаты и споры.

А уж про сестринские и дочерние и говорить нечего. Все клиенты. И конфликт интересов всегда есть.

:)

А если по-существу, а есть информация, кто производитель пакета?

Но, в общем, если компания производитель масла не топ, то кое-какие инструменты быстро поменять этикетку не меняя сути. Хороший (условный) пример - Dyade.

Я бы вообще относился к этому несколько проще. Это только кажется, что API SP что-то совсем новое.

Да, требования есть, и в общем мне нравится "порядок" SP / ILSAC GF6 , но скорее организационно. Плюс, нельзя не учитывать переходный период, а еще и то, что вообще происходит в 2020 с рынком масла, складом.

 

Мне кажется, на форума уже обсуждалось (не один раз), что многие масла с заявлением об API - "реальной" лицензии не имеют, но могут иметь точную лицензию 1 к 1 их братья близнецы (все, примерно, одинаково - базы, пакеты).

 

Давайте я обойду этот вопрос в лоб, и скажу иначе - меньше обращайте на это внимание (особенно SN vs SP).

Ссылка на сообщение

SAE20 В том-то и прикол, что в списке api sp есть это масло, но остатки в рознице сплошь с sn+ На канистре. Утверждают что внутри одно и то же масло, что и в новых партиях с sp на канистре. 

Блендер - наш Лукойл. Производитель пакета неизвестен, но точно из большой троицы. Наиболее плотно Лукойл по присадкам сотрудничает с infineum, по крайней мере по премиальным (в своей номенклатуре) маслам для легковых авто

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ai_gelios сказал:

Утверждают что внутри одно и то же масло, что и в новых партиях с sp на канистре. 

 

Я задавал похожий вопрос, но он пока без ответа.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Noer14 сказал:

 

Я задавал похожий вопрос, но он пока без ответа.

 

 

Я много раз отвечал, что главное в масле типа PCMO - это ваше доверие производителю и вязкость.

(важно, что PCMO, так как после MJO я уже не удивлюсь, если вы меня будете серьезно спрашивать про какое-нибудь Mobilgard M-серию или коктейли)

Так вот - PCMO, вязкость, доверие.

Соответствие (не обязательно честный) ILSAC (или тем ACEA, о которых я писал) - неплохо.

 

API, OEM-допуск, честность всего этого "барахла" вторична. Гораздо важнее - доверие производителю.

Ну и форум с этим отлично помогает. Делает тесты, делится мнениями.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SAE20 сказал:

Тут и говорить нечего. Lukoil даже брак делает лучше, чем задумывал !

Только обосновать правильно не может)))

Ссылка на сообщение

Вооружившись логикой и здравым смыслом делаю вывод что Лукойл обманывает нас в данном случае. Там где канистры sn+ - внутри масло с пакетом под Sn+, если когда-нибудь в продаже появятся бутылки SP - в них будет масло с пакетом под SP. Ибо у лукойла не могло быть пакета SP до того как он стал актуальной спекой, потому что пакеты им отгружают сторонние компании. А эти их росказни - ни что иное, как желание побыстрее распродать банки с sn+, при помощи такой вот небольшой лжи. Всегда неприятно когда людей явно держат за дураков. Уже не в первый раз. И не важно лучше внутри масло или хуже, важно что не такое как заявлено, как должно быть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

Без проблем (немного поднять вязкость для лета)

Спасибо за благо словение, обязательно приглашу Вас к обсуждению анализа отработки микса Zic Zero 0w-20 с Zic Racing 10w-50.:hi:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ai_gelios сказал:

Ибо у лукойла не могло быть пакета SP до того как он стал актуальной спекой

Почему же не могло? Этот SP рождался так долго, что все технологии уже были готовы, многие назывались sn+ и ждали только официального старта лицензирования

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
06.11.2020 в 10:27, Yes.duk сказал:

Кстати ктото обещал высказать своё мнение про Идемицу. В частности про ЭкоМедалист многим многим будет интересно...

IMG_20201111_181915.thumb.jpg.d88fbce2643206e3428743e991ab4e7c.jpg

SAE20, и мне интересно очень узнать что-то нового об IZEM, и о новых продуктах (планах) этого создателя масел.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
10.11.2020 в 18:33, SAE20 сказал:

 

Без проблем (немного поднять вязкость для лета)

Ранее Вы комментировали насчет не очень хороших масел, что они не сразу, но 100% могут привести к проблемам (с кольцами и пр.), по принципу "забеременеть", то есть дать толчок к началу формирования проблем.

сейчас на этом форуме https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-клуб-любителей-минерального-масла/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41772-роснефть-м-10дм-свежее/?tab=comments#comment-1707924

и на многих других https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

https://www.drive2.com/b/544830552625119872/ имеет место интерес к использованию масел с древними допусками в современных машинах, по соображениям высокой вязкости или низкой летучести, малой или нулевой насыщенностью загустителями, прежде всего для лета.

так вот вопрос, что думаете про сходство таких масел как API SL и масел класса М10ДМ и им подобным в плане защиты двигателя по факту, а не только по схожести уровней кальция, цинка, щелочного числа? то есть стоит ли лить такие минералки летом в простые ДВС (атмо, не нагруженные температурами и в городском режиме или трасса без гор и прицепов) на короткие интервалы (с целью отмыть, снизить угар или просто поэкономить на масле)? вопрос именно про безопасность использования таких древних масел в современных машинах, не требовательных по зольности и пр.

про сам тест прожарки можете даже не комментировать, потому что это уже много где обсуждалось. интересны только масла сами как вариант для лета

спрашиваю еще и потому, что сам недавно вроде как промывку залил масло https://www.drive2.com/b/556703628937658386/ в двс Лада гранта,  но слил в итоге не сразу а после примерно через 1000 км, так вот акустически это было самое тихое масло, в разных диапазонах оборотов, но вот мне показалось, что от него была какая-то тусклость поверхностей трущихся частей до запуска двигателя (то, что можно увидеть через заливную горловину), которая после запуска двигателя исчезала... прилагаю паспорт, глядя на большую часть показателей в нем (зольность, вязкости, вспышки и пр.) оно выглядит реально безопасным на короткие интервалы, при этом низкое щелочное приводило к такой картине у одного пользователя (у которого пока не сломался двигатель, потому что противоизноска защищает, вне зависимости от низкого щелочного, до какого-то момента)...

 

WhatsApp Image 2020-08-12 at 12.53.17.jpeg

партия%20%201363%20%20паспорт%20%20736-1-05-20[1].pdf

Изменено пользователем Novichok
добавил паспорт на масло
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...