Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Не могу их обсуждать

Бывший работодатель? Как о покойниках, либо хорошо либо никак?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE20 сказал:

Total

Ну, с этими все понятно). Прийти на работу, выпить кофе, обсудить футбол и женщин (или моду и мужчин), ещё выпить кофе, пообедать, поработать, пойти домой часов в 5.

Непонятно почему Chevron сдулся? Ещё лет 20 назад помню рекламу - масла Тексако в каждом четвёртом авто на конвейере во всем мире.

С такими базами мог бы горы свернуть. Не в PCMO, конечно, но все таки.

Хотя и для PCMO у них есть CPChem и Oronite.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Itseasy сказал:

Chevron сдулся?

Почему сдулся? Это их в России официально нет, а так то по всему миру они присутствуют

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Вы не сможете игнорировать тот факт, что у вас на двигателях, которые в США в среднем, не начинают "расходовать масло" до 50 000 км пробега - начинают это делать в ЕС (при том же межсервисном интервале - примерно тот же тип двигателя). Если этот факт открывается?

Есть статистика хотя бы примерная? Я думаю всем было бы очень интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

Есть статистика хотя бы примерная? Я думаю всем было бы очень интересно посмотреть.

 

Все. Точка. Я закрыл тему "с кольцами". Далее обсуждаем только вязкость, а не "плохость" или "хорошесть" загущенных до лишних значений HTHS масел.

Я более не буду обсуждать "кольца" в контексте ACEA/HTHS/и тп.

Только "чистая наука" и статьи R&D. Без ссылок на тип масла.

 

S19_4014_fine.thumb.jpg.020aa13dfd4f1ef37c3f26e50ccd2f06.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 , так я не про кольца, а про "рынки" и про наступление "проблем" на этих ранках...вот эта статистика интересна.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

У нас на слово даже джентльменам не верят:pardon:

 

А и не надо. Можно удалить все мои посты про "плохость" (среднюю конечно) масел типа 0W-40 и 5W-40.

Очень скоро (но чуть раньше чем вообще запретят ДВС) -  в ЕС такие масла будут запрещены к производству и продаже. Законодательно.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , ну выслушать можно, а вот верить или нет - личное дело каждого джентельмена.

3 минуты назад, SAE20 сказал:

Очень скоро (но чуть раньше чем вообще запретят ДВС) -  в ЕС такие масла будут запрещены к производству и продаже. Законодательно.

Надеюсь что мы доживем до этого момента, что бы проверить :) 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

в ЕС такие масла будут запрещены к производству и продаже. Законодательно.

В данном случае это проблемы ЕС, на нашем рынке такие глобальные перемены еще не скоро случатся

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

выслушать можно

Можно, когда не говорят загадками и доносят лишь полуправду, которая потом будоражит умы слишком доверчивых форумчан:sarcastic:

Большинству автолюбителей эта информация лишняя и вредная:pardon:

Ссылка на сообщение
14.11.2020 в 18:41, Novichok сказал:

вопрос такой - посмотрите пожалуйста, на прикрепленный отчет по сравнению одного и того же масла разных сроков хранения (заявленное производителем срок годности 5 лет). похоже ли что тренд по температуре застывания имеет право на существование в прочих ситуациях? масло 0W40, с 20% ПАО в составе. начальное значение температуры застывания получено в заводской лаборатории  по ASTM D 5949, все остальные значения температуры застывания получены в одной  и той же лаборатории по ГОСТу, скорее всего даже одиним лаборантом, потому что были отправлены одной посылкой...то есть гипотеза об ухудшении именно показателя температура застывания по мере хранения может быть правдой? по прочим показателям, если захотите прокомментируйте, но не так интересно.  все пробы были взяты с закрытой тары после тщательного перемешивания...в чистые литровые бутыли... Элементы на ICP и щелочное число методом ИК мерили в другой лаборатории.

возможна ли такая тенденция (деградация загустителя) и каков ее механизм или все же тут имела место погрешность метода анализа и метода пробоподготовки и пробоотбора? хотя я сам лично до отбора проб в течение нескольких минут очень усердно кантовал 20-литровые канистры, которые все месяцы хранения были закрытыми

масло кстати производства грандов

2020-11-15_00h34_57.png

 

Есть искажения (явные) при анализе. Не совсем понял вопрос про загуститель.

А что с влажностью и температурой в месте хранения - что там происходило?

13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Можно, когда не говорят загадками и доносят лишь полуправду, которая потом будоражит умы слишком доверчивых форумчан:sarcastic:

Большинству автолюбителей эта информация лишняя и вредная:pardon:

 

Это не форум автолюбителей. Это клуб любителей масла.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
1 час назад, Mikong сказал:

Есть статистика хотя бы примерная? Я думаю всем было бы очень интересно посмотреть.

было б интересно, такую статистику увидеть, но кто ж ее будет вести:unknw:. Одним рынкам оем-масла ilsac на gtl, скоро на ctl, другим acea кряк, полукряк, например от Тоталь (Nissan) для ЕС и РФ

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Это не форум автолюбителей. Это клуб любителей масла.

Именно автолюбителей здесь большинство, многие приходят сюда за советом. 

1 минуту назад, ss333 сказал:

ctl

Скрытый текст

Что это?

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...