Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, SAE20 сказал:

пара цифр из отчета - никак не могут быть правдой. Т.е. это погрешность лаборатории. И странно, что они сами это не видят.

можете озвучить?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, a-ha сказал:

можете озвучить?

 

Тут общая логика - если посмотреть на все цифры вместе (HTHS, CCS, Noack, PP содержание Mo) и оценить их как общую композицию.

Сразу видно, что есть ошибка в 1 из цифр, она небольшая - но видна и без приборов (т.е. грубо заметно). Точнее так - либо 1 либо 2 цифра не точные. (Надо изменить 1 из 2, взяв за основу на все цифры вместе). Изменить - проверить другой образец / лаборанты / лаборатория.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

@Nickol ищите среди 0W-30 C2 , но как написал @СИНТЭКС на вашем рынке их может быть совсем мало.

Там более интересные бывают.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, SAE20 сказал:

В общем, ожидания чуда от масла (PCMO, ДВС) - это очень сомнительное развлечение. И если отбросить ДВС (т.е. автолюбительство вообще) - то придется делать именно анализ масла, без оценки того, какой именно ДВС / автомобиль к нему подходит.

В Воркуте же все нормально :) особенно на Toyota.

Ну мне видится, что основная масса активных форумчан так и относится к получаемой здесь информации, т.е. без жесткой привязки к какому-то определённому мотору, но, естественно, всё же в первую очередь "примеряя" на свой авто. Для этого и делают анализы самых разных масел и пробуют потом на своих авто). Лично мне так вообще повезло - основная масса интересных мне масел уже была проанализирована (и свежее, и отработки на разных авто) когда я "пришёл" сюда. До форума я ездил или на оригиналах, или на Мобил 1, в основном на 5-30, т.к. живу и передвигаюсь по Югу. Почитав форум, поробовал на двух своих авто и PUP, и QSUD, и Amsoil, вот в выходные планирую пока только на Субару попробовать как промывку микс с Вашей рекомендацией - Petronas Hibryd 0-20 и Amsoil SS 5-30. Стал использовать синтетические масляные фильтры) Да и в целом хоть общую картину по составам и характеристикам начал понемногу понимать)))

П.с. нет вообще Тойот, которые мне вот прям нравились, хотя ездил на них очень много (своих не было) - по работе, у родни, у друзей... А вот Лексусы нравятся!)))  

Ссылка на сообщение

SAE20 Да, реология форумчан тоже очень интересная тема))) :mail1::popcorm:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
19 минут назад, SAE20 сказал:

потихоньку уничтожает.

Именно поэтому и невозможны никакие "умные инженеры" способные выбрать масло. Это разные материи. Масло обладает чудовищно сложной механикой. ДВС - примитивной.

Ну это я, в принципе, интуитивно примерно, конечно, понимал всегда - со времён получения первого простенького (технического) образования))) Собственно, поэтому даже имея когда-то в пользовании ВАЗы, ГАЗ 3102, заливал (и в мотор, и в трансмиссию) всегда хорошие масла - Мобил, Шелл, Шеврон, Q8 и менял их существенно чаще рекомендуемых интервалов... 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, SAE20 сказал:

либо, что еще хуже - решить маслом неисправности двигателя

Хвала Куперу всемогущему!

И прочим хадам.

(для @SAE20, если вдруг Google бессилен - Купер - местное масло, хады - масло XADO и прочие :))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SAE20 сказал:

Я имею ввиду не то, что масло должно быть "хорошим".

А что это 2 разных подхода.

Да, да, я понимаю) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

Иначе получится этот ужас "корейских веток", где люди как зомби каждое утро слушают стуки двигателя и думают о масле. При том, что вообще в США у корейских автомобилей нет какой-то особенной репутации проблем. Это такая почти япония - Nissan или почти Toyota (практичная и не очень проблемная Азия). Хорошее отношение цены-качества-надежности. Хотя, учитывая объемы продаж (в ЕС - Азии мало) - то конечно, может быть, откажись ЕС "давно" (а не теперь) от 5W-40, возможно в ЕС и не было бы средней ходимости двигателя, выпущенного после 2005 года - настолько маленьким. (Но это скорее догадки). В Воркуте же все нормально :) особенно на Toyota.

 

 

Тонкий троллинг любителей залить ГУТАЛИН в корейские авто )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

конечно, может быть, откажись ЕС "давно" (а не теперь) от 5W-40, возможно в ЕС и не было бы средней ходимости двигателя, выпущенного после 2005 года - настолько маленьким. 

 

Главная ошибка ЕС, на мой взгляд, что в погоне за клиентом они пошли по пути longlife-масел, пытаясь увеличить межсервисный интервал за счёт "толстой" маслоплёнки... Отсюда и культ HTHS>3.5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...