Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SAE20 сказал:

@dx643 вообще, японские специалисты по трибологии - одни из лучших в мире (да и по реологии), но они не обязательно сотрудники JXTG или Idemitsu, это может быть и Toyota и еще что-нибудь, типа университетов (названиями сыпать не буду, но тех кого знаю по симпозиумам - это настоящие профи)

товарные масла - это результат . Они может и самые лучшие в мире  спецы. Но покупатель же выбирает по цене , по узнаваемости бренда, по  мнению соседа или автомеханика. 

Кто то когдато сказал, что шины на внутренний рынок у японцев средненькие. Даже у топовых брендов для японии делается совсем не то что для европы, по причине асфальта, который в японии всключает в состав отработанные покрышки и обеспечивает норм сцепление даже  плохим шинам. 

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

товарные масла - это результат . Они может и самые лучшие в мире  спецы. Но покупатель же выбирает по цене , по узнаваемости бренда, по  мнению соседа или автомеханика. 

Кто то когдато сказал, что шины на внутренний рынок у японцев средненькие. Даже у топовых брендов для японии делается совсем не то что для европы, по причине асфальта, который в японии всключает в состав отработанные покрышки и обеспечивает норм сцепление даже  плохим шинам. 

 

я думаю, что в Японии достаточно большой рыночный сегмент OEM-масел (носящих марку Automotive), но скорее всего качество этих масел высокое. Я бы сказал - иногда отличное и это "мои" оскары могли бы быть, если бы я их смотрел (американские варианты получали оскар).

 

Я не люблю масла в OEM-банках, но более всего я не люблю европейские OEM-масла (типа серых баночек)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, avignon сказал:

 

В чём он ныне браком является?

 

Браком является решение середины 1980х по внесению ненужного барьера. Искусственное повышение вязкости и создание определенной рыночной системы.

К самой вязкости (без барьеров) - я отношусь нормально.

Не вязкость брак: глупые решения есть брак.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE20 сказал:

я думаю, что в Японии достаточно большой рыночный сегмент OEM-масел

Японские товарищи говорили, что более 50%

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

я не люблю европейские OEM-масла

Из европейских встречал только масла Мерседес, в которых прописывались требования, превосходящие стандартную спецификацию МВ. Кто то есть ещё такой?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

так я же и даю летом с запасом :) - SAE30 (C2, ILSAC)

 

Дело в том, что у многих таких масел вязкость около 10 и к концу эксплуатации может упасть у моторов, про которые писал выше, до 8-8.5, т.е. до SAE20. Поэтому и спросил, стоит ли в этих случаях лить с вязкостью 11.5-12 или ничего страшного, если около 10?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE20 сказал:

Браком является решение середины 1980х по внесению ненужного барьера. Искусственное повышение вязкости и создание определенной рыночной системы.

Как понимаю, будь бы повышение вязкости неисскуственным(т.е. с маслами не 5W, а 10W, 15W) то вопросов к решению бы не было?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SAE20 сказал:

японские специалисты по трибологии - одни из лучших в мире

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир».

Кто бы денег дал на трибологическую лабалаторию?))  

Ссылка на сообщение
23.01.2020 в 11:34, Sportage72 сказал:

Тема в режиме ВОПРОС-ОТВЕТ. Свое личное мнение и рассуждения оставьте для других тем. Все что "НЕ ВОПРОС к SAE20", УДАЛЯЕТСЯ!!! Иначе из-за большого количества флуда начинается бардак и ничего не понятно!

Для вновь прибывших и старичкам, которые уже забыли, еще раз напоминаю

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK бесполезное занятие.

Только жесткие санкции способны поддерживать порядок, по другому никак, проверено годами общения на форуме.

Ссылка на сообщение
21.11.2020 в 14:13, SAE20 сказал:

так я же и даю летом с запасом :) - SAE30 (C2, ILSAC)

PSA B71 2312  получается, что французы оказались технологичней немцев.

Ссылка на сообщение

@SAE20 такой вопрос к Вам. В случае заливки в летний период микса из sae хw-20 и 4Т мотомасла (к примеру sae10-40) следует ли как то изменять периодичность замены масла?

И второй вопрос: для летних миксов 5-20 тоже подходит или 0-20 предпочтительнее?

Ссылка на сообщение

Вам что то известно про это масло?

 

Анализа его нет на форуме и особо не обсуждалось, но по характеристикам мне понравилось особенно CCS.

Заказал себе канистру. Решил спросить ваш диагноз этому продукту)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...