Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

@SAE20, Мг сильно меньше Са - это сколько?) в идеале

Идеал в данном случае недостижим, всегда - компромисс.

На форуме 2 свежих анализа ZIC zero 0W16&0W20. Ознакомьтсь. Самые свежие рецептуры))))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, svetoteni сказал:

Идеал в данном случае недостижим, всегда - компромисс.

На форуме 2 свежих анализа ZIC zero 0W16&0W20. Ознакомьтсь. Самые свежие рецептуры))))

видел.

коэффициент соотношения приблизительный все равно должен быть +-. хотя бы по мнению.

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE 20, дилетантский вопрос.

Линейка масел кикс была раньше с содержанием молибдена на Пакете Оронит, а потом они перешли на пакет Лубризол. Как Вы считаете - какой же ве-таки лучше ? В двигателе моего авто сейчас Кикс 5/20 SN +, но либо я сильно избалован, либо мне кажется слегка шумноватым  работа мотора, а на Тотале НКС 310 с горой молибдена работало тише. Хочется на лето тоже взять кикс - но не могу определится на каком пакете брать.  И нее будет ли Оронит с молибденом оставлять отложения в моторе ? Помогите с выбором, пожалуйста )

Ссылка на сообщение

shell helix ultra 5-30 так же плох как hx7/8 5w-30? (да, у меня 800ньтонов с 1600 оборотов!)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

SAE20 несколько вопросов к вам:

-как вы относитесь к постам  sonofjoe на bitog? Это масловар и спец Afton 

например он пишет такую вещь: 

I've run many a 'passing' engine test when the entire TBN reserve has been depleted after say 30 hours & TAN has run rampant. Import as it is, TBN is just one factor in the fight to control oil oxidation. When TBN disappears, other components come into play.

и он заливает 0в-20 в Suzuki Celerio 1.0 3 горшка  на 10000 миль(16000км) при локальных(городских) поездках. заводской мануал по сузуки гласит 0в-20 и 12500миль.

также пишет, что если не проедет 10000км за год то спокойно поменяет когда проедет это расстояние или когда минует 1.5-2 года с момента заливки. масла 3гр. синтетика спокойно это перенесут.

он познал дзен в масле? или масло в дзене?

 

-ваш ник blingo на bitog?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, svetoteni сказал:

Да, конечно. Имеется в виду ситуация, при которой масло, хорошо справляющееся с предотвращением пограничного и сухого трения в шейках коленвала за счет этих своих качеств хуже работает в зоне поршневых колец.

Или же - наоборот, если удается достичь надежной работы (защиты) в одной зоне - то и в другой зоне масло отработает хорошо?

И, наверное, вопрос тяжёлый, потому что ответить можно и с точки зрения реологии и с точки зрения химии и с точки зрения различных условий эксплуатации?

 

Да, вопрос сложный.

В этом и проблема вообще тех "неправильных" масел о которых я пишу. Масло не может быть универсально хорошим в такой устаревшей системе как ДВС.

Потому хороших масел много.

Но некоторые ДВС спокойно это переносят. Это учтено на уровне ДВС.

Кстати, я не считаю простые и "якобы надежные" и требовательные ДВС хорошими. Для меня в ДВС важно только - сколько мощности он дает с 1 литра топлива и сколько условной работы он совершит до окончательной поломки.

 

Проблема любых измерений ДВС - что считать поломкой.

 

21 час назад, Dimitreska190388 сказал:

@SAE20, Мг сильно меньше Са - это сколько?) в идеале

 

не подскажу (Mg меньше Ca - заметно)

 

11 часов назад, Vоl de mar сказал:

Линейка масел кикс была раньше с содержанием молибдена на Пакете Оронит, а потом они перешли на пакет Лубризол.

 

тоже не подскажу быстро - надо вникать в детали, нельзя ответить просто

11 часов назад, fonserg сказал:

shell helix ultra 5-30 так же плох как hx7/8 5w-30? (да, у меня 800ньтонов с 1600 оборотов!)

 

hx7 мне нравится больше hx8, но я бы вообще не рассматривал ни hx7 ни hx8, кроме 0W-20

 

9 часов назад, IliaP. сказал:

SAE20

 

-ваш ник

 

:cool: так, очень по-доброму, просил вообще меня забыть.

Битог я бы не хотел обсуждать. Про неоднозначность TBN полностью согласен со "спецом".

TBN - очень неважный параметр в PCMO. BN в тяжелых морских дизелях - важно и тоже не просто. В PCMO вообще тяжело оценивать (кое как можно TAN + TBN + ipH)

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:
20 часов назад, fonserg сказал:

shell helix ultra 5-30 так же плох как hx7/8 5w-30? (да, у меня 800ньтонов с 1600 оборотов!)

 

hx7 мне нравится больше hx8, но я бы вообще не рассматривал ни hx7 ни hx8, кроме 0W-20

Вопрос был больше про ultra линейку в сравнении с hx. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:

не подскажу (Mg меньше Ca - заметно)

Жадина :D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SAE20 сказал:

не рассматривал ни hx7 ни hx8, кроме 0W-20

А я только подумал о переходе на 0W-30. Эх.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Maxxixx сказал:

А я только подумал о переходе на 0W-30. Эх.

возьмёмся за руки и вместе перейдём на 0w30... :drinks:

Ссылка на сообщение

@And78 @Евген62 @De[x]plo

вы же обсуждаете время "жигулей"? Тех старых?

 

Тогда таблицы SAE выглядели примерно так -

AAAA.thumb.jpg.facf71322f0341bfa7ea9ce5cba79b66.jpg

 

Вязкость указывалась как раз при 0F и 210F

(вообще цифры 100F, 210F, температура 38C - это совсем "старое" от Saybolt, классика и перые стандарты SAE к температуре 40C отношения не имеют, она пришла позже из ISO, несмотря на близость 38C и 40C)

В технических таблицах применимость масел 1950х просто указывали SUS (210F)

bbbbb.thumb.jpg.55cf4d9669fe97b3ad430bd8788d87ae.jpg

Ссылка на сообщение
02.12.2020 в 11:31, Dimitreska190388 сказал:

@SAE20, Мг сильно меньше Са - это сколько?) в идеале

Мг -860 Са- 1300 мг/кг, для А3 в идеале.)

Так считает лабороатория BP, Арал. они в свои масла А3 5w40 такую рецептуру соблюдают. Наверное они знают )

 

@SAE20 ? > Возможно ли что из-за определённого количества Mг в составе они позиционируют эти масла как моющие,- ВP с системой Clean Guard ? так-как анализ никакой спец моющей присадки не обнаружил, или-же анализ не видит эту моющую присадку ?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasya- сказал:

Мг -860 Са- 1300 мг/кг, для А3 в идеале.)

Так считает лабороатория BP, Арал. они в свои масла А3 5w40
Скрытый текст

Надо начать с того, что А3 само по себе масло не идеал. Так что идеал для не идеала как то не очень ...

 

Ссылка на сообщение

А традиционно более густые "дизельные" масла это тоже своего рода "привет из прошлого" или все-таки необходимость?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...