Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.02.2020 в 21:37, SAE20 сказал:

@дядя Ваня @cthulhu

 

Gentlemen , я ваши шутки не понимаю

 

Почему тест устарел, как это? Мне bored печатать детали - вот картинки публичные и документ pdf - в нем можно поиском найти 7097.

Все активно!

https://www.astm.org/Standards/D7097.htm

 

erferfrerfreferrefer.jpg

efnebrfrfrfrfrtrgt.jpg

150918thedition-06282019.pdf 2 MB · 60 скачиваний

перечитывая ветку с начала захотелось прикрепить и метод

D 7097 - 16a.pdf

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
16.12.2020 в 11:57, SAE20 сказал:

 

Могу только сказать разброс....

Благодарю. Могли бы Вы дать пояснение по незрелости трибологической пленки - в течении первых 80-100 часов какие условия служат основой и процессы  способствуют такому явлению? Заранее благодарен!

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Уважаемый сае 20,позвольте уточнить,во все овощные моторы за глаза хватит 0w20 любого производителя и любой ценовой категории,с допуском с1,с5 или ильсак?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Чучундра сказал:

Вежливый конь што значит хватит.)) 

Основной критерий что я не положу мотор скажем через 10 замен,и почему получается я обсолютно не буду соблюдать требования и допуски рекомендованные к этому мотору.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

@Чучундра

Давайте откажемся от вязкости и примем для вас (и не южной части Евразии) -

с октября по март - SAE 20

с апреля по сентябрь - SAE 30

 

Если вы хотите летом действительно "крепкое" 30 - смотрите с эстерами. Это очень хороший запас (эстеры).

хочу залить себе Mobil 1 ESP 0w30, видимо мой выбор по вашим словам был верный. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

@Чучундра

Давайте откажемся от вязкости и примем для вас (и не южной части Евразии) -

с октября по март - SAE 20

с апреля по сентябрь - SAE 30

 

Если вы хотите летом действительно "крепкое" 30 - смотрите с эстерами. Это очень хороший запас (эстеры).

И без разницы каких допусков? Зола? И без разницы какая 30-ка (9,3-12,5 сСт)?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

 

Это очень сложный процесс - полимеризация фосфатов в слое пленки.

После 60 часов начинается другой процесс, а под незрелостью я скорее имел ввиду вечное соперничество ZDDP и детергентов: реактивность свежего масла (свежих детергентов) заметно выше, чем реактивность масла после 60 часов. Так как Zn-P присадки бывают разными, как и разными бывают детергенты, то пленка может быть просто другой. Я не дам вам предсказаний (их никто не даст) - плохо это или хорошо. Как я писал - это суеверие и очень сложная наука.

 

Пленка получается разная, мне нравится такой тип -

 

ers.thumb.jpg.f30660c7c4aeac3c0fe517e4a0753a83.jpg

 

Особенно если в масле есть Mo

 

 

 

Благодарю! Мне известно, что ZDDP  бывает трех основных типов и что в PCMO формуляторы могут использовать не первичные, а смешивать ZDDP, полученные из первичных (прямая цепь) и вторичных спиртов (разветвленная).  Первичные обладают большей термостабильностью, но менее эффективным противоизносным действием и менее летучим P. Вторичные наоборот. А длинна спиртовой цепи значительно влияет на производительность с точки зрения противотифозных характеристик...

Механизм работы трибо-пленки я понимаю только как изображено на второй картинке.

При мониторинге моторного масла по ICP можно отметить только массоперенос Ca, но не степень его отрицательного влияния на "умные пленки".  Наиболее "вредным" с определенной наработки масла проявляют себя сульфонаты Ca, точнее -  тогда создается уже большая концентрация оксидов кальция, заметно снижающая прочность структуры трибо-пленок.

Сульфонаты являются хорошими диспергаторами. По аналогии со смесями двух и более антиоксидантов формуляторы в современных составах могут использовать смесь сильно нейтрализующих сульфонатов с фенатом или салицилатом.

Мне как-то так понятно. Поэтому, хотелось бы уточнить - рубеж 60час Вами назван для сульфонатной технологии?

ZDDP.jpg

ZDDP 2.jpg

Ссылка на сообщение
17.02.2020 в 11:47, SAE20 сказал:

 

можно так, а еще можно 

1:1 с 7100 10w-30

 

 

А зачем мотомасло 10w 30 разбавлять?  Летом оно чем плохо?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SAE20 сказал:

0W-20, 5W-20, 10W-30 ILSAC - очень много хороших масел (на рынке США и Японии, в основном)

SAE20  Можно вас попросить пару примеров хороших  / плохих и посредственных масел в указанных вязкостях.

Что бы вам не ломать голову, можно хорошие указать с рынка США,  посредственные и (или) плохие с рынка  Европы.

Может ли Noack  быть достаточным фактором, определения уровня качества масла? 

Ссылка на сообщение

SAE20 Здравствуйте.

Осень прошла:). Вы наверное уже владеете информацией от японских друзей об их продукте, поделитесь пожалуйста. Я в России о нём мечтаю, если не сказать, что ОЧЕНЬ скучаю.

IMG_20201227_213350.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
23.12.2020 в 01:23, Filyan сказал:

А чем тогда плохо использование 0W-30 C2 круглый год?

Может это и есть оптимальный вариант для РФ, если не хочется заморачиваться с обязательной заменой перед зимой/летом, загущениями и т.д.?

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...