Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, SAE20 сказал:

Правда только как летние варианты и на короткий срок

очень интересная мысль! ) многим стоит подумать над этой фразой ИМХО ...

получается что зимний индекс вязкости 5W и прохождение теста АСТМ  на CCs еще не является  мотивацией к применению масел для эксплуатации зимой, особенно в сильные морозы -25-30 ? 

не могли бы вы более подробно развить данную мысль? ...а то читая вас становится немного грустно от положения дел в отрасли, и всплывает фраза "нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли в 300%"

6 часов назад, SAE20 сказал:

зимой лучше использовать масла в которых все-таки есть PAO

какой % ПАО оптимизирует масло до приемлемого уровня? ...можно ли доверять маслогигантам выпускающих 0W масла хотя бы в топовых линейках? достаточно ли ли там ПАО кладут? :)

ну хотя бы в Мобил и Кастрол)

ну и если не трудно , можете ли вы обозначить критерии применимости масел зимой по CCs MRV  или быть может по их отношению, или  предельный ССс или MRV у масла до которого его желательно  применять?  как правильно выбрать масло на зиму? или тупо ниже -20 брать такси? )))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, SAE20 сказал:

Вот, я бы хотел узнать вашу(форума) версию - так как все-таки это весьма неочевидный процесс :-)

Речь шла только о кольцах и только оборотах 4000-4500 (не выше).

Так как обороты более 5000 - скорее вредны для колец, как я себе вижу этот процесс.

4543.jpg

3434.jpg

А по оси ordinatus  какой параметр ?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Aleksszlat сказал:

А по оси ordinatus  какой параметр ?

 

они разные, это clearance в μm , там где 0-100 (а второй сразу открывать не интересно :-) )

 

2323.thumb.jpg.40580dcf8e59aa51a018e2ddc5ef52c5.jpg454.jpg.08fd3e7cc7d5817972301519e792d447.jpg

 

Вообще, это просто картинки на эту тему - как и множество разных исследований ни 1 из них нельзя принимать как некоторый закон, объясняющий точно. Исследований много было разных, и много разных находок, но никто не даст точный совет надо или нет иногда давать 4000-4500. Я вот даю такой совет. Но мне интересна ваша версия.

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Вот, я бы хотел узнать вашу(форума) версию - так как все-таки это весьма неочевидный процесс :-)

Касаемо колец я за весь форум не скажу, но отдельная группа товарищей считает, что при увеличении оборотов увеличивается амплитуда и частота радиальных колебаний колец. Но на каких-то оборотах должна быть золотая середина, т.к. на ХХ явно бестолково (а тут ещё и кавитация игру играет), а вот в красной зоне уже (возможно) губительно. Поэтому и задал этот вопрос - почему именно 4000-4500. Золотая середина?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vitek74 сказал:

фраза "нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли в 300%"

 

 

И еще, важно.

Запад давно не живет при "капитализме" (я являюсь сторонником капитализма и противником социализма, Маркса считаю "сатанистом"). Мы живем при социализме, и ради прибыли тут давно никто не работает. Мы деньги "печатаем", потому мы можем устраивать локдауны и не работать. Как при СССР. У всех "еда" и "водка" есть и будет - можно ничего не делать, только печатай деньги.

При таком социалистическом подходе - страдает прежде всего рационализм. Получение прибыли и ответственность (за обман) - рациональны. Конечно, крупные корпорации не отменяют прибыли, но подумайте вот над этим -

 

We respect and support society’s ambition to achieve net zero emissions by 2050, and continue to advocate for policies that promote cost-effective, market-based solutions to address the risks of climate change.

Darren W. Woods
ExxonMobil Chairman and Chief Executive Officer.

 

Это очень смешно, когда компания, производящая углеводороды пишет про zero emissions. Энергия из углеводородов получается при реакциях не только окисления водорода, но и C+O2. Видимо, CO2 будет складироваться в замороженном виде - на марсе.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

Касаемо колец я за весь форум не скажу, но отдельная группа товарищей считает, что при увеличении оборотов увеличивается амплитуда и частота радиальных колебаний колец. Но на каких-то оборотах должна быть золотая середина, т.к. на ХХ явно бестолково (а тут ещё и кавитация игру играет), а вот в красной зоне уже (возможно) губительно. Поэтому и задал этот вопрос - почему именно 4000-4500. Золотая середина?

 

Это чуть выше золотой середины, которая находится около 3000 rpm.

Зачем чуть выше (важно  - делать периодически, не постоянно так "гонять") - попробуйте дать ответ ? :-)

Ссылка на сообщение

SAE20 извините, но "я сегодня не такой, как был вчера!"©.

Какие нюансы/эксцессы/отложения  при 4000-5000об/мин на 0w-20, ив>=200, Мо>=700, продолжительно летом по трассе!, без загущения, имея мотор<=200Нм, ≈147л.с, атмо, без прицепа, на легке?

Имеет ли значение Ca/Mg?

 

Спасибо, мой потусторонний Друг!:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
48 минут назад, SAE20 сказал:

зимой в -30C пожалуй глупо лить 40ки. Зачем ? Если климат такой, что морозы очень суровые - вероятно придется искать какое-то более-менее удачное масло

а как Вам такое масло на зиму? в тестах на прокачиваемость у Белковода оно вошло в топ, при этом не дорогое:

https://www.drive2.ru/b/495166162154291414/

. И не 40-ка.

ПК-[ТПП Пермь]-Люкс 5W-30 (01.09.2018) 4л 2133 10 (1).jpg

838104ds-1920.jpg

2021-01-06_17h07_43.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...