Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, SAE20 сказал:

 

Когда в Европе 2050 запретят ДВС, у вас еще будут 40ки в 30% рынка (не меньше)

Будущее за Тesla:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Edge79 сказал:

По моему это как раз к вам и вашим адептам....

 

Я не давал никаких предсказаний и не гадал по вязкости :-)

Вы ошиблись.

Ссылка на сообщение

Тема в режиме ВОПРОС-ОТВЕТ. Свое личное мнение и рассуждения оставьте для других тем. Все что "НЕ ВОПРОС к SAE20", УДАЛЯЕТСЯ!!! Иначе из-за большого количества флуда начинается бардак и ничего не понятно!

Чего не понятного?

За флуд - бан!

Ссылка на сообщение

SAE20  Как бы вы могли прокомментировать вот этот анализ масла (масло залито на заводе) со своей профессиональной точки зрения... 

Mercedes OEM MB229.71 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 14000 км

 

714294997_Screenshot2020-12-14093849.png.13898e656feefacc3bc676dfcd51245a.png

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

SAE20   Вы могли бы прокомментировать ,масла  с  IL  в сравнении с маслами  с традиционной рецептурой , уменьшают износ  цпг  в двс  приблизительно на сколько ?разы,или  десятки процентов...

можно без цифр если невозможно ответить.Спасибо.

 

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

SAE20  Как бы вы могли прокомментировать вот этот анализ масла (масло залито на заводе) со своей профессиональной точки зрения... 

Mercedes OEM MB229.71 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 14000 км

 

714294997_Screenshot2020-12-14093849.png.13898e656feefacc3bc676dfcd51245a.png

вам же дали ответ

 

Ссылка на сообщение

2 вопроса:

1: при какой температуре масла в картере рекомендуете начинать движение ?

2: дизельная  kubota в рефрижераторе, режим старт стоп, ваша рекомендация ?  анализ

Ссылка на сообщение
04.01.2021 в 14:17, Midnight сказал:

             

Если не принимать в расчет, что новые составы PCMO могут быть очень сложны, интересуют происходящие изменения (модель) в трибологических пленках после набора их максимальной реактивности в течении всего периода времени, когда динамика суммарного износа (ICP, PQI) имеет плавный линейный характер с низкой крутизной увеличения; до начала экспоненциального роста.

 

 

Когда Вы говорите про «перекрестное влияние» (соперничество) детергентов и ZDDP,  я понимаю, что при более низких температурах масла (условно до 400С ) при исследовании морфологии поверхности умных пленок и шрамов износа на них, отмечается содержание соединений Ca, что вероятно, меняет степень окисления S. При очень высоком контактном давлении это может способствовать эффекту "вспашки". Правильно я понимаю?

 

 

SAE20, скажите, Вы могли бы ответить на мои два вопроса?

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

 

Приличный состав

rfrfr.thumb.jpg.5ef1d329a6af13e6a4ca02916a9dcfc7.jpg

 

А главное, что надо понимать, что и технологии были вполне - краткое описание -

 

33r4r4.thumb.jpg.7dc327e00dfa6a6158f5049c7979a8e6.jpg

А 10w30, которые на фото, действительно такие как современные 10w30? то есть с температурой застывания под -35... -40?

видно что противоизноски насыпали хорошо, а вот Кальция с Магнием не как у современных масел - сколько тут щёлочное интересно?

 

Изначально весь спор начался с утверждения что наши масла тех лет были говно.

Мы не можем посмотреть анализ масла М8В или М10ДМ и прочих ГОСТовских масел  тех лет - по хим составу не можем сравнить. Поэтому только по температурным режимам применения сравниваю - само собой понятно что чем более универсально масло в плане температуры тем лучше.

Я полез изучать мануалы к европейским моторам тех лет - а там примерно такие же рекомендации как у наших масел, а именно сезонное разграничение масел, посмотрел мануалы к американским моторам -  тоже по температурам сильно разграничивают масла.

 

Но надо понимать ещё тот факт, что М8В или М10ДМ были необходимы и достаточны для автопарка тех лет, были просты в производстве и не дороги.

Мотор ГАЗ 53 (например) нельзя назвать вершиной технологичности и точности изготовления - в связи с этим и ресурса очень большого нет. Но это не значит что мотор был этот плохой - нет, наоборот очень даже хороший для своего времени я считаю. ИМХО не возможно исправить маслом конструктив мотора - как и сегодня, если мотор "косячно" спроектирован супер пупер масло его не спасёт. А если сконструирован хорошо - может работать на любом масле, главное что б оно было моторное.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, KotKamelot сказал:

А 10w30, которые на фото, действительно такие как современные 10w30? то есть с температурой застывания под -35... -40?

видно что противоизноски насыпали хорошо, а вот Кальция с Магнием не как у современных масел - сколько тут щёлочное интересно?

 

Изначально весь спор начался с утверждения что наши масла тех лет были говно.

Мы не можем посмотреть анализ масла М8В или М10ДМ и прочих ГОСТовских масел  тех лет - по хим составу не можем сравнить. Поэтому только по температурным режимам применения сравниваю - само собой понятно что чем более универсально масло в плане температуры тем лучше.

Я полез изучать мануалы к европейским моторам тех лет - а там примерно такие же рекомендации как у наших масел, а именно сезонное разграничение масел, посмотрел мануалы к американским моторам -  тоже по температурам сильно разграничивают масла.

 

Но надо понимать ещё тот факт, что М8В или М10ДМ были необходимы и достаточны для автопарка тех лет, были просты в производстве и не дороги.

Мотор ГАЗ 53 (например) нельзя назвать вершиной технологичности и точности изготовления - в связи с этим и ресурса очень большого нет. Но это не значит что мотор был этот плохой - нет, наоборот очень даже хороший для своего времени я считаю. ИМХО не возможно исправить маслом конструктив мотора - как и сегодня, если мотор "косячно" спроектирован супер пупер масло его не спасёт. А если сконструирован хорошо - может работать на любом масле, главное что б оно было моторное.

 

 

Щелочное 7-8 (магния много - он влияет на ASTM метод так как соединения магния по температуре "быстрые")

 

Холодная вязкость у них по графикам примерно на уровне современных 15W*, но есть проблема - у тех старых 10W-30 плохой GI (если по современному проверить на ASTM D5133)

 

Ничего не знаю о ваших маслах, но отношение к продукции СССР у меня плохое.

Простите, но ваша страна делала всякую дрянь :-)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...