Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

Ничего не знаю о ваших маслах, но отношение к продукции СССР у меня плохое.

Простите, но ваша страна делала всякую дрянь :-)

За весь период судить не буду, на момент распада СССР отставание было огромным в потребительском секторе масел. Тут все ясно, что было лучше, а что хуже.

Предлагаю вернуться к конкретному сравнению, а не общим умозаключениям. Тема как то ушла в тень)
 

06.01.2021 в 21:15, Itseasy сказал:

Есть ли сравнительная статистика реальной эксплуатации или моторные испытания в стандартных условиях? Или что то еще, кроме того, что 5w-40 излишне для мотора, а 0w-20 - это идеальное масло?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

...тема свободы началась с темы качества масла.

Очень жду ответы от Вас и на свои вопросы про масло.:blush:

Хотя не считаю себя свободным от oilclub.:)

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nickol сказал:

Очень жду ответы от Вас и на свои вопросы про масло.:blush:

 

Я вам дал все ответы (других не получите, пардон)

 

И да - спешите - https://www.facebook.com/kazushi.tamura

 

Я слышал (не слежу), что биткоин изменился с моего прошлого совета - не в вашу пользу

Ссылка на сообщение

SAE20 Общайтесь в этой теме пжл по масляной тематике, не стоит поддерживать оффтоп и раздувать тему 

 

Всем остальным: в шапке все написано, к особо не понимающим будут применяться меры, не удивляйтесь потом! 

 

Идите в оффтоп общаться! 

Ссылка на сообщение

SAE20 вы целыми днями пишите в этой теме, а когда работать успеваете? Просто личное любопытство...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Заканчиваем балаган, до кого не доходят устные замечания модераторов , до того они в любом случае дойдут, но уже в другой форме

Ссылка на сообщение

SAE20 ?  Японский производитель масел HKS заявляет что моторное масло для бензиновых двигателей 10w40 SN  -Надежно защищает двигатель даже при высокой температуре и большой нагрузке.- допустимая тем-ра +140С.  А 0w20 API-SN ILSAC / GF-5 -Защита двигателя и экономия топлива  -допустимая температура +120С

Они не правы ?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasya- сказал:

SAE20 ?  Японский производитель масел HKS заявляет что моторное масло для бензиновых двигателей 10w40 SN  -Надежно защищает двигатель даже при высокой температуре и большой нагрузке.- допустимая тем-ра +140С.  А 0w20 API-SN ILSAC / GF-5 -Защита двигателя и экономия топлива  -допустимая температура +120С

Они не правы ?

 

 

Грубая логика тут есть.

Я ведь и сам даю совет несколько повышать вязкость.

Конечно, это не так точно по температуре (это больше маркетинг), но в общем - это не лишено логики.

Я бы считал 10W-40 чрезмерной защитой, но вполне применимой в Мексике или Египте - для некоторых двигателей незаменимо.

Ссылка на сообщение

SAE20 вы писали, что весь мировой автопарк в перспективе переедет на 0w-20, но для теплой погоды вы же называете более предпочтительной вязкость 5w-20. Так в чем смысл перехода именно на 0w? Стран с холодным климатом не много и автопарк там не играет большой роли в мировом масштабе.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Барин сказал:

SAE20 вы писали, что весь мировой автопарк в перспективе переедет на 0w-20, но для теплой погоды вы же называете более предпочтительной вязкость 5w-20. Так в чем смысл перехода именно на 0w? Стран с холодным климатом не много и автопарк там не играет большой роли в мировом масштабе.

 

5W-20 может даже сильнее терять вязкость, чем некоторые 0W-20 (это условно, конечно)

Так что для "жары" я советую 30.

 

Смысл перехода на 0W - экология в большей степени. Но и не только. Большая тема упрется в политику - продолжать не буду.

В общем, в среднем, 0W-20 будет достаточно и для лета, но я же гуталинщик.

Ссылка на сообщение

SAE20 

Вот читаю вас и недопонимаю, чем вам вязкость 5W-30  не угодила? 

Вы утверждаете что 5W-20  достаточно и в то же время говорите что 10W-30 хорошая вязкость. По мне 5w-30 получается золотая середина летом у меня жара под +40С, а экстремально холодных зим нет, и да масло я меняю раз в год.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
25 минут назад, SAE20 сказал:

Смысл перехода на 0W - экология в большей степени. Но и не только. Большая тема упрется в политику - продолжать не буду.

В общем, в среднем, 0W-20 будет достаточно и для лета, но я же гуталинщик.

 

Ок, зачем тогда подымать вопрос политики в этой теме?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SAE20 сказал:

Смысл перехода на 0W - экология в большей степени. Но и не только. 

К сожалению, это не все понимают, а основные ахи-аргументы, то что легче едет. Ну конечно, когда это массовые 1.4 или 1.6.

Ваше "Не только" - это наверное про бизнес и зарабатывании на этом, все так же как с машинами, меняли чтоб чаще.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

и все таки повторю вопрос, будьте любезны прокомментируйте...надеюсь это не игнор а просто забыли...)

возьмем что мотор прогрет, перепускной клапан закрыт и насос может прокачать по производительности одинаковое колво масла.

теперь вопрос! если вязкость больше то согласны ли вы с тем что поток 2  будет меньше из зазора, следовательно в шатун попадет чуть  больше масла хотя бы в некоторых  условиях...на малых оборотах когда отношение производительности к истечению через "дырку/зазор" в коренном маловязкого может быть критичным...с учетом разницы в перепуске насоса. Картинку чуть скорректировал. Под перепуском насоса имею ввиду естественный внутренний перепуск через зазор его шестерен, по моей логике больше вязкость меньше перепуск.  Схема по моему предельно понятна.

и будьте  любезны изложите ваше видение давлений и потоков на участках...685495826_.thumb.jpg.0c02f68cabaf68c4cc9929d3f0899905.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Почему синтетика чернеет сильнее и раньше чем минералка при обычном одинаковом нагревании в пробирке ?    Что есть это почернение ?  Окисление или что ? 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...