Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.11.2020 в 12:26, знаток сказал:

Можно ли по количеству Кремния в анализах свежих масел судить о количестве загустителя ?

Раскрыть  

Задавал когда то вопрос.  Можете что нибудь сказать ?

Ссылка на сообщение

Николай 3 Витек сильно отрывается от реальности - у него маслонасос еле-еле справляется с задачей, хилый какой то насос, предаварийный. Его постулат "предохрпнительный клапан не открывать" можно, видимо, соблюсти на оборотах порядка 150 - 200.

В реальности же Всегда идёт переменный по объёму сброс излишков. БМВ прокачивает 7 литров в секунду. Это в жизни, а в предлагаемой модели? Схоластика и сова на глобус! 

Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 11:09, KotKamelot сказал:

 

Мы не можем посмотреть анализ масла М8В или М10ДМ и прочих ГОСТовских масел  тех лет - по хим составу не можем сравнить. 

 

Раскрыть  

Почему не можем? Вот пожалуйста:

364402_original.png

364755_original.png

364037_original.jpg

365006_original.jpg

 

Ув.  SAE20 , а что вы скажите про барий в составе?

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 09:08, svetoteni сказал:

Николай 3 Витек сильно отрывается от реальности - у него маслонасос еле-еле справляется с задачей, хилый какой то насос, предаварийный. Его постулат "предохрпнительный клапан не открывать" можно, видимо, соблюсти на оборотах порядка 150 - 200.

В реальности же Всегда идёт переменный по объёму сброс излишков. БМВ прокачивает 7 литров в секунду. Это в жизни, а в предлагаемой модели? Схоластика и сова на глобус! 

Раскрыть  

 

Да, сброс излишком на среднем двигателе приличный (насосы и клапана делают умнее, но я не уверен, что это все не будет иметь проблем и что это надежно). А по "классике" - вот любопытная статья в том числе и об этой теме

2010-01-2146.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 22:13, SAE20 сказал:

а вот реальность очень часто имеет совсем мизерный % утечки, если мы сравним, скажем, SAE20 vs SAE50 (масло горячее).

Раскрыть  

Ничего себе Вы "скакнули"...человек вон с манометром прокатился и w20 vs w30 уже по давлению прирост ощутимый был...SAE20 vs SAE50 это прыжок в космос по давлению в маслосистеме ))

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 12:34, SAE20 сказал:

Во-первых, несмотря на то, что у меня есть доступ (не в данный момент) к очень серьезным гидро-механикам, я все-таки этим вопросом не занимаюсь, но что я знаю точно, что так как вы меряете давление - это никто не делает (может быть еще гаражные специалисты, но не сотрудники, скажем GM)

Раскрыть  

В руководствах по ремонту VW, GM, Ford и многих других прописано - подключите манометр (сертифицированный) и проверьте, давление в масляной системе, топливной рампе, цилиндрах...неважно где, важно что МАНОМЕТРОМ! 
PS, каким образом на заводах проверяют давление масла или топливной рампе???

  09.01.2021 в 12:34, SAE20 сказал:

Да, такой прибор и способ покажет в большом количестве случаев лишнее давление на SAE50, и ничего более того.

Раскрыть  

Почему лишнее, все автопроизводители в своей документации прописывают нормы давления в масляной системе, как на холодном, так и на прогретом двигателе...на определенных оборотах даже ;) 

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 07:16, SAE20 сказал:

Идиотом я никого не называл, но идиотизмом я назвал методику выяснения подходящей вязкости по неправильно измеряемому давлению

Раскрыть  

Тогда я с вашего позволения и в вашем ключе назову идиотизмом говорить о "подходящей вязкости" когда люди разговаривают просто о зависимости давления от вязкости! 

или вы не хотите видеть разницу в вопросе?  

почему вы уперлись в достаточность? я вам который раз уже говорю что ДОСТАТОЧНОСТь никто не обсуждал! вопрос был просто в самой величине больше меньше! ...вы сами то меня читаете? 

  09.01.2021 в 07:16, SAE20 сказал:

Что касается прямого текста про давление, если бы вы меня читали (но я понимаю что это не нужно) вы бы знали, что я всегда писал, что давление на вязком масле в определенных режимах будет выше (условно, конечно) - но это не означает, что масло SAE20 vs SAE50 в PCMO применении не имеет достаточной вязкости.

Раскрыть  

вы опять про достаточность!...ну напишите просто и понятно как мужчина, давление будет выше...точка, к чему опять это словоблудие? ВАС никто не спрашивал про достаточность! и вопрос не про САЕ20 а в принципе, дались вам эти 20ки.

сначала вы пишите что ориентироватся на давление у датчика идиотизм, а сейчас признаете  что все таки давление в других точках будет выше, так может стоит признать как мужчине что вы погорячились и не совсем начали по теме излагать? 
но вместо этого вы опять пишите про достаточность и про легковые двигателя под 20ки

  09.01.2021 в 07:16, SAE20 сказал:

но и тут выводы о достаточной или недостаточной вязкости не могут быть сделаны. Так как еще раз скажу это - на рынке почти невозможно найти "легковой" ДВС, в котором бы не учитывалась вязкость SAE20 (и даже ниже)

Раскрыть  

вас что переклинило и вы реально не понимаете разницы в вопросе?  уводите своим словоблудием от вопросов в сторону! 

я вам назадавал немало прямых простых вопросов, про поток и про давление, а вы их как будто не замечаете, и пишите про достаточность и  20ки...

будьте любезны ведите себя прилично, раз раздаете крепкие эпитеты , хотя бы потрудитесь ответить на прямые вопросы...

или может вам их повторить? 

вы тут написали что скорость потока выше будет у маловязкого , вопрос на этой же странице, потрудитесь ответить, или получается что вы реальный словоблуд...

и будьте любезны , в рамках моей порнографической картинки(в заданных условиях)  напишите , где какие давления повысятся  или понизятся и как изменятся потоки в каждой точке! по факту! 

и ОЧЕНЬ прошу не пишите больше про Достаточность и про 20ки, и если у вас такой в шаблон в голове примите за условность 30ки и 40ки, вам это по силам? 

 

з.ы. подлизывающие клоуны, могут сами нарисовать картинку, задать условия которые их интересуют, но не нужно тут подсирать и пытатся писать про гидродинамику которая пока не обсуждается, ... давление и поток...я задал вопрос так как мне интересно, и про те условия эксплуатации в которых находится мой авто с моим стилем езды...

надеюсь автор топика все таки ответит конкретно и по существу...про точки давления и потоки...

надежду не теряю...))) напомню обороты низкие 1500-2500...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 12:45, Mikong сказал:

В руководствах по ремонту VW, GM, Ford и многих других прописано - подключите манометр (сертифицированный) и проверьте, давление в масляной системе, топливной рампе, цилиндрах...неважно где, важно что МАНОМЕТРОМ! 
PS, каким образом на заводах проверяют давление масла или топливной рампе???

Почему лишнее, все автопроизводители в своей документации прописывают нормы давления в масляной системе, как на холодном, так и на прогретом двигателе...на определенных оборотах даже ;) 

Раскрыть  

По мне так по жизни, всё делается с запасом: давление масла с запасом, HTHS с запасом и все с запасом. В СССР тоже все делалось с запасом - кран с грузоподьнмностью 10 тонн мог поднять 17 тонн,и так во всем.

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 13:07, SAE20 сказал:

Мне кажется я дал ответы на все вопросы по этой теме.

Раскрыть  

а по моему вы просто слились, и пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре!" 

я вам задал конкретные вопросы, а вы мне чью то полемику  приплетаете!  

вы заикнулись о большем потоке, я вам ссылку дал на вопрос и пост, потрудитесь ответить! ...

и по порнографической картинке напишите где будут какие давления и потоки...

прямым текстом! ...а то вы сначала пишите что давление мерить датчиком идиотизм, а сейчас получается в дальних точках давление тоже выше будет но вы как то не хотите прямо это сказать! ...и про поток раз заикнулись, ..либо признайтесь что вы погорячились...

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 13:21, SAE20 сказал:

Я не понимаю ваших картинок.

Раскрыть  

это печально, видимо мозг уже атрофирован, и одни предметы характерные в голове, что ассоциации порнографические...

з.ы. назвав картинку сложной вы еще раз слились...

вы может вопрос не поняли про то где вы утверждали что поток выше у маловязкого масла? ...

я  вас еще раз спрашиваю, с чего вдруг поток будет выше если производительность насоса не меняется? ...это же попахивает идиотизмом! вам так не кажется! ???

з.ы. надеюсь ваша манера "про идиотизм" вам понятна и не вызывает неприятных чувств, но мне ничего не остается как попытатся разговаривать на вашем языке...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...