Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Mikong сказал:

Да и с Синтеком мы обсуждали этот вопрос...

Ну раз уже обсуждали, то уверен, что СИНТЕКС, смог тебе донести всё про давление))) Р.S : есть скрин от SAE20 

Screenshot_20210109_192146.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну раз уже обсуждали, то уверен, что СИНТЕК смог тебе донести всё про давление))) Р.S : есть скрин от SAE20 

 

 

Условно говоря насосы считают при вязкости (динамической) на 150C - так мне объяснили, когда я узнавал это в деталях для @СИНТЭКС - некоторые насосы имеют еще и такой slip factor, что при падении вязкости их производительность снижается заметным образом.

В среднем, как обсужадлось очень давно на форуме, насосы готовы к маловязкому маслу (как и двигатель) - вопрос запаса (с учетом разных факторов) и вопрос того, что и насосы, в общем бывают разные.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

есть скрин от SAE20 

Screenshot_20210109_192146.jpg

А он сказал откуда он это знает? Откуда у него эти (такие) данные? Эти цифры актуальны для ВСЕХ автопроизводителей? 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex8375 сказал:

Как относитесь к 5W-40 без евро допусков, а имеющих только API SN, такие масла есть у KIXX, Eneos. Отсутствие ACEA их делает более удачными? 

 

Азиатскими маслами я не занимаюсь. Но я, конечно, видел приличные 5W-40.

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

САЕ . Впорос. Нафига менял аватару? ощущение что это уже не тот САЕ и это фековый аккаунт. 

красненький твенти - был лучше , чем горшок с сигаретой.)) 

 

Ой :-)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

А он сказал откуда он это знает? Откуда у него эти (такие) данные? Эти цифры актуальны для ВСЕХ автопроизводителей? 

 

Ответил - я уточнял для @СИНТЭКС у специалиста

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Ответил - я уточнял для @СИНТЭКС у специалиста

Специалист тоже засекречен? Специалист знаком со ВСЕМИ нюансами ДВС ВСЕХ автопроизводителей ВСЕГО мира?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Maxxixx сказал:

SAE20 , Здравствуйте!

Прошу прощения, если вопрос уже звучал...

Замечу, что не пытаюсь Вас за что-то поймать, но всё равно не понимаю, как в разные двигатели подходит одно и тоже масло, но допустим, что конструктивно, ДВС +/- похожи - не суть.

Если принять за аксиому рекомендацию, что в "средний" ДВС в умеренном климате предпочтительнее С2 круглогодично, то, рассматривая масла "разных школ", какое, на Ваш взгляд, предпочтительнее (ведь С2 тоже бывают разными...)?

image.thumb.png.9a6d68f36e7de7179d989e197d296eb5.png

 

P.S. Вопрос совсем не о подборе масла, а лишь о взгляде на различные конкретные продукты, имеющие один рекомендованный допуск, но различающиеся колоссально!

 

Важно - я являюсь сторонником выбора (вашего) тех или иных определений.

Например - хороший, колоссальный и тп. Это не означает, что я согласен с ними. Т.е. если я что-то оставляю без внимания (например вы пишете "это значительно" или "это прекрасно") - ок, я не против того как вы это видите.

 

Все что угодно бывает разным. Я даю очень средние советы. Это не может быть точной наукой.

В среднем - я видел хорошие 0W-30 C2. Например - 9 штук (7 ок, 1 не ок и 1 брак которое в след. партии было ок)

Т.е. 8 ок и 1 не ок "по дизайну".

 

"как в разные двигатели подходит одно и тоже масло" - мне кажется форум это знал и доказал и без меня. Фольксфоний, который делает масло "любим" VW - найден не был.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Специалист тоже засекречен? Специалист знаком со ВСЕМИ нюансами ДВС ВСЕХ автопроизводителей ВСЕГО мира?

 

человек работает в Automotive много лет, знает примерно условия (базовые) под которые разрабатывают насосы. Логика такая, что у масла бывают аварийные перегревы, разбавление и так далее. Потому берется какая-то вязкость минимально. Я не специалист по топливу совсем, но вероятно и для топлива есть какие-то минимальные параметры по его качеству (ОЧ и тп), которые учитываются - и несмотря на то, что вам предложен 98 бензин, работа на 92 (условно) будет вполне возможной. (но тут уж простите, если сказал глупость - топливо совсем не знаю)

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20 , а какие масла/вязкости подходят для стран южной Европы?

Зимой норм около 0/-5, иногда за день-два до -15/20, а летом 30-35, иногда 40?

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

@torcon, предлагаю в "Идеальных маслах" учредить номинацию "по мнению @SAE20".

 

20 минут назад, SAE20 сказал:

я видел хорошие 0W-30 C2

Спасибо за ответ.

Значит они существуют:clapping:

Ссылка на сообщение

Вечер добрый SAE20.

А можно немного о будущем, далёком и не очень.

В каком виде и с какими "присадками"/пакетами на ваш взгляд будут масла в перспективе(применительно к ДВС а не "электричкам" ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

знает примерно условия (базовые)

Ну вот - всё общие слова) Плюс неизвестность по возможному действию конкретного топлива (как выше отписано) на свойства масла и производительность насосов... 

Ссылка на сообщение

SAE20  ранее и наверно ныне, можно встретить в мануалах инфо о возможности использования моторных масел в МКПП,  поэтому какая то взаимозаменяемость присутствует отсюда вопрос, :) можете предположить как поведет себя ДВС в плане износа и отложений при работе на трансмиссионных маслах и АТФ  в частности, где много P и ноль...Zn.. Ну или (фантазирую) попали мы в ситуацию, когда надо долить в двиг. , а кроме АТФ ни чего нет. :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...