Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 2/12/2020 at 2:15 PM, SAE20 said:

 

сложно вообще отвечать на вопросы про угар. Это антинаучно.

 

Масло само не горит в ДВС - его жгут.

Конечно разница между noack 3 и noack 13 влияет (как и величина fp) , но недостаточно для заметной сильно разницы, тем более если мы берем мото-масло

 

Может быть разница при исправной поршневой (и грм) в завышенном hths - когда часть масла просто остается в цилиндре, но думаю что у Redline 50ки hths очень «толстый»

 

В общем - это ерунда. Не масло угорает, а масло is burned 

При поиске по вопросам про угар, форум выдал такой ваш ответ. 

В моем авто и режиме передвижения расход масла 200-300мл осень/зима, лето при трассе может до 400-500мл на 8-9000км за счёт летних скоростей. Такой расход на любом масле что на api sn/sp, что на 5w-20/0w-20 /10w-30/5w-30a5. Расход в норме в рамках информации форд по расходу масла. Однако многие пользователи пишут, что на определённых маслах у них нет расхода масла вообще.

Вопрос-стоит ли переходить в таком случае с классических рецептур(3 группа) на масла mobil/shell(2+3+4+5группы) ,учитывая более прогрессивный состав и более низкий noack, высокий fp и др косвенные признаки?

Стоит ли стремиться к отсутствию расхода масла? Или это нонсенс? 

Перебирать производителей классических рецептур,чтобы найти неугараемое масло или переплатить вдвое за грандов (мобил/шелл) и ждать чуда?

 

И может ли городское 1-2٪ наличие бензина в масле дать расход масла 200мл после 1,5-2000км?

Вы писали что пакеты присадок как правило противодействуют этому,но это на хороших-правильных бензинах...

 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

@SAE20 Здравствуйте. Могли бы вы как-то прокомментировать рекомендацию компании Mazda не использовать "синтетические" (вероятно в данном случае подразумеваются IV/V группы) масла в роторных двигателях(wankel)? Конструкция данного двс подразумевает, что масло впрыскивается в камеру сгорания для смазывания её элементов. Исходя из доступных документов, можно заметить, что более густые масла(в пределах одной группы) склонны давать большее количество отложений при сгорании. Также в пределах одной вязкости(KV100) минералка показала лучший результат чем PAO/POE. Может ли быть причина в типе используемого VII? Или эта тема табу? При этом некоторые масла не создают подобных проблем(например Idemitsu Racing Rotary на PAO/PolyEsters). На что следует обратить внимание при выборе масла, если одним из главных требований к нему является чистота горения? Первые три изображения из исследования Idemitsu 1992 года(sae #922375), последнее из TSB Mazda(2006). 

table1.png

table2.png

table3.png

table4.png

Изменено пользователем sportcoupe
Ссылка на сообщение

@sportcoupe, я где-то читал, что в роторы вообще 2т масла добавляют, мол, оно там и должно гореть. Какая-то такая фигня...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

@sportcoupe, я где-то читал, что в роторы вообще 2т масла добавляют, мол, оно там и должно гореть. Какая-то такая фигня...

2t масла используют либо после установки соответственно 2t адаптера(подходит не для всех моделей роторных двс), либо как premix смешивая его с бензином(например при неисправных маслофорсунках или в гоночных авто).

table7.png

Ссылка на сообщение
Цитата

Dimitreska190388 сказал
я где-то читал, что в роторы вообще 2т масла добавляют, мол, оно там и должно гореть. Какая-то такая фигня...

 

когдато, на форуме RX-8 я рекомендовал недавно (в то время) появившееся масло Aral SuperTronic SAE 0W-40 Low-SAPS-Technologie, что вызвало бурное возмущение "местной элиты" и в конце концов бан за несогласие с их мнением

 

 

andy1.jpg

Ссылка на сообщение

Не знаю как вставить ник. Вопрос к SAE 20.

Масла с алкилироваными нафталинами AN лучше\ хуже масел с эстерами?

Интересны только Мобил. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Semite сказал:

Не знаю как вставить ник. Вопрос к SAE 20.

внизу сообщения, слева от + есть @, это и есть "вставить ник"

Screenshot_20210306_154252.png

 

еще можно после символа @ сразу начинать набирать ник, вылезет посдсказка, выбрать нужный.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, SAE20!

Подскажите насколько часто рецептура готового масла содержит щелочь в чистом виде?

p.s. вопрос связан с приложенным msds на продукт mobil formula 3000 5w30 FE,

ранее подобного не видел.

MSDS_728902.pdf

Ссылка на сообщение

step2112 уточните пожалуйста, где вы там щелочь в чистом виде обнаружили

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
1. Один немецкий производитель масел пишет на немецком и русском сайтах,  о том что можно лить их 0w-16  там где есть допуск производителя на 5w-20 и 0w-20 и обещают хорошую защиту от износа. Как Вы прокомментируете это? 

2. Как вышло что в тойота камри, в жарких странах, льют 0w`16  ? Возможно дело в (super new) особом  тойотавском масле?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
19.02.2021 в 13:51, Владимир09 сказал:

SAE20 вот в этой теме я спросил по заявленному составу масел Амсойл, но спрошу в этой теме у Вас. Видя такой заявленный состав 10-30, получается, что ПАО в нём нет? Ведь в 5-30 ПАО указан в документации... Ваше мнение, если можно)

 

 

 

Не пытайтесь понять состав масла по MSDS. Это глупо.

Кстати, PAO6 имеет вязкость при 40C примерно 30

20.02.2021 в 13:03, Sergianni сказал:

SAE20

Правильно ли я понял прочитав эту тему

 

Вы точно читали?

Ссылка на сообщение

SAE20 а по вашим экспериментам ( в среднем) при обычной эксплуатации- через сколько километров пробега " умирает" масло?

По вашему- самый оптимальный режим смены...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...