Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.04.2021 в 10:41, Classic сказал:

Уважаемый SAE20, можете ли вы что-нибудь сказать о смешиваемости масла motul 300v с стандартными маслами? Конкретно интересует микс 3-и части motul 5w30 x-clean+ (C3) и 1 часть motul 300v 5w30. Понятно на свой страх и риск. За ранее благодарен!

Скрытый текст

2008607068_.thumb.png.f77d18202e6d23424265c35632e95b27.png

 

Ссылка на сообщение
18.04.2021 в 11:11, Edge79 сказал:

SAE20 Подскажите.Вы не очень отзываетесь о Шелл(о легкомоторке),но при этом нахваливаете квакер стейт.

В чем там принципиальное отличие,это же ведь одна шарага оба масла выпускает..

Спасибо

 

Не совсем так.

Shell корпорация - а в любых корпорациях есть более удачные времена и продукты и менее удачные. Ко всему надо добавить и то (очень важное) - что только XOM из всех производителей масла действительно вносит серьезные корректировки в композции "инбризолов".  А вот замена компонентов (например Zn-P присадок есть около 7 основных, также есть - аморфность, активация и другие свойства) - влияет на цену пакета. Аморфные присадки Ca - условно дешевле. Масло без Mo в начале 2010х также давало cost saving и тп.

 

Я хорошо отношусь к Shell, но у них чаще vs XOM например или BP (евро-масла - евро-композции) были очень неудачные варианты.

 

p.s. все масла Shell и сестринских (удочеренных) компаний с HTHS < 3.5 почти всегда идеальны, и это не всегда заслуга самой Shell, хотя последние 3-4 года - это большая работа по унификации R&D и принятие во внимание более тонкого азиатско-американского опыта и отход от грубых позиций европейского опыта

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 здравствуйте,поделитесь своим мнением shell HX8 0w-30 ,удачное масло для зимы если в общем судить ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Не совсем так.

Shell корпорация - а в любых корпорациях есть более удачные времена и продукты и менее удачные. Ко всему надо добавить и то (очень важное) - что только XOM из всех производителей масла действительно вносит серьезные корректировки в композции "инбризолов".  А вот замена компонентов (например Zn-P присадок есть около 7 основных, также есть - аморфность, активация и другие свойства) - влияет на цену пакета. Аморфные присадки Ca - условно дешевле. Масло без Mo в начале 2010х также давало cost saving и тп.

 

Я хорошо отношусь к Shell, но у них чаще vs XOM например или BP (евро-масла - евро-композции) были очень неудачные варианты.

 

p.s. все масла Shell и сестринских (удочеренных) компаний с HTHS < 3.5 почти всегда идеальны, и это не всегда заслуга самой Shell, хотя последние 3-4 года - это большая работа по унификации R&D и принятие во внимание более тонкого азиатско-американского опыта и отход от грубых позиций европейского опыта

@SAE20, добрый день! А что скажете про масла этих трёх производителей бюджетных серий (Mobil Super 3000, Castrol Magnatec, Shell HX8)? Можно сказать что они чем-то лучше многочисленных аналогов от менее крупных производителей или примерно то же самое?

Ссылка на сообщение
16.02.2020 в 17:25, SAE20 сказал:

2л на 1л
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 300V 4T (МОТО) *40
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 7100 10W-40
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 AMSOIL 25W-40 SYNTHETIC BLEND MARINE ENGINE
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 RAVENOL MARINEOIL PETROL SAE 25W-40 SYNTHETIC

На одной из страниц, Вы как один из видов миксов масел, привели данные варианты.

Вопрос, если в составе масла есть краситель (синий, указано на сайте производителя) R...NOL MARINEOIL PETROL SAE 25W-40 SYNTHETIC, как в таком случай, понимая все тонкости реологии он себя (краситель) ведет в двигателе?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Foreman_A 

Скрытый текст

Я сейчас как раз езжу на смеси Кастрол Эдж Суперкар А 0в-20 (3 литра) и Равенол Маринойл 25в-40 (1 литр) - пока проехал 3500 км (100 моточасов) - угара масла нет. Перед этим промыл систему БГ-109. Что то из этого помогло (толи БГ-109, то ли смесь с Равенолом, на чистом Кастрол 0в-20 был небольшой угар, где то 0,5л на 5000 км (250 моточасов)).

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, OlegGF сказал:

на чистом Кастрол 0в-20 был небольшой угар

Какова вероятность, что именно кастрол эдж суперкар а 0в20 склонен к угару? Интересно мнение двадцаточников, применявших данное масло, в сравнении с другими двадцатками. В запасе имеется акционный топовый мобил - двадцатка, интересно будет сравнить, в том числе и по угару в условиях моего двигателя.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, rodof сказал:

Какова вероятность, что именно кастрол эдж суперкар а 0в20 склонен к угару?

Скрытый текст

Я думаю, в моем случае, это особенность двигателя, он сам по себе склонен к угару, и приходится искать/подбирать масла, которые в нем не угорают (а со временем, которые угорают меньше, т.к. от угара в нем никуда не деться).

 

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение

SAE 20, здравствуйте!

Как исторически получилось, что PCMO сформулированы таким образом, что при смешении не вносят ухудшение эксплуатационных свойств, а HDMO нет

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
26.04.2021 в 07:19, a-ha сказал:

@SAE20, так всё же - когда нам ждать новую редакцию АСЕА? Анонс был озвучен еще в мае 2019 года (ссылка на оригинальный документ к сожалению уже мёртвая), COVID внёс поправки, но думается мне, что не это главное. Основные затыки сейчас в АСЕА (наверное) из-за China-6 в Китае и Dexos1 gen3 (анонсирован на осень 2021) и АСЕА С6 явно с этим как-то будет связано, в т.ч. и проблемы с достаточностью P в пакетах...

 

ответил :) даже раньше чем были заявлены ACEA

Ссылка на сообщение
18 часов назад, OlegGF сказал:

Я сейчас как раз езжу на смеси Кастрол Эдж Суперкар А 0в-20 (3 литра) и Равенол Маринойл 25в-40 (1 литр) - пока проехал 3500 км (100 моточасов) - угара масла нет. Перед этим промыл систему БГ-109. Что то из этого помогло (толи БГ-109, то ли смесь с Равенолом, на чистом Кастрол 0в-20 был небольшой угар, где то 0,5л на 5000 км (250 моточасов)).

Скрытый текст

под крышку клапанную не заглядывал? синего налета нет?

В принципе, я вопрос гуру SAE20 задал про то, как себя ведет краситель в маслосистеме...а то понимаешь нанотехнология, реология....)))) а тут краситель.......причем его много

 

Изменено пользователем Foreman_A
Ссылка на сообщение
22.04.2021 в 12:25, ss333 сказал:

 @SAE20 что хотят донести производители покупателям маркируя свои линейки масел 9-ми ,7-ми, 5-ми и кто придумал такое внесить в названия масел? например:

TOTAL CLASSIC 9 ,Quartz 9000

S-OIL 7 RED #9

ZIC X9

XTeer G700

BP Visco 7000

ZIC X7000 и тд.

 

 

Обычно - маркетинг (7 -> 9 может означать просто повышение класса, хороший пример - BMW, KIA, линейки масла Total)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

ответил :) даже раньше чем были заявлены ACEA

а я Вас поблагодарил!!! Причем сразу же! Даже Ваш пост перенесли в тему, созданную мною ещё в 2019 году )))

Я Вам там еще и вопросик задал... :blush: 

Может ответите? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...