Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.05.2021 в 18:02, Novichok сказал:

@SAE20 признателен Вам за интересные материалы и мысли, которыми Вы тут делитесь. В прикрепленном файле анализ масла, залитого официальным дилером Тойота в машину Тойота Королла, SAE 0W30, этикетку не видел, разливное масло, по комментариям экспертов форума похоже на Toyota Diesel DL-1 0W-30 или на mitsubishi diaqueen diesel dl-1 5W30. Собственно, вопрос, масло с таким малым содержанием типичных представителей присадок, как кальций и цинк может ли выдержать дилерский интервал в 10 000 км без скрытых последствий типа отложений и пр? В этом масле часто упоминаемые Вами присадки на базе калия, что в общем-то довольно редко можно встретить...

toyota 0w30.png

 

да, на хорошем топливе двигатели, которые не сильно окисляют масло - не должны иметь проблем с таким пакетом.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, sportcoupe сказал:

Это I или II группа? Встречаются ли pcmo с подобными отборными базами? 

 

II более-менее вязкая группа.

Сгорает условно "чище" других, впрочем не всегда.

Скажем так - не PCMO, а 4T масла содержат такую группу, но все-таки в авиа-4Т-маслах убрана и зольность.

 

Чем-то подобным близким к PCMO я бы назвал масло Mobil Pegasus 805 Ultra (на вязких маслах "чисто сгорающих") но конечное масло - очень вязкое, содержит совместимые Ca-детергенты (с PCMO) и вообще полностью совместимый пакет присадок - и зола, в общем, красиво снижена.

Но вязкость для легковых двигателей чрезмерная, так что ..

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SAE20 сказал:

Чем-то подобным близким к PCMO я бы назвал масло Mobil Pegasus 805 Ultra (на вязких маслах "чисто сгорающих") но конечное масло - очень вязкое, содержит совместимые Ca-детергенты (с PCMO) и вообще полностью совместимый пакет присадок - и зола, в общем, красиво снижена.

Но вязкость для легковых двигателей чрезмерная, так что ..

Скрытый текст

у нас в автономной котельной которая обеспечивает три  многоэтажки теплом и светом, чешские дизель-генераторы кажется работают на газу и  на таком масле... 

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SAE20 сказал:

 

да речь скорее о каких-то околонаучных слухах - и больше о лабораторной практике, чем о PCMO.

IL активнее вводит "корея" и никакого влияния на смешиваемость это не дает.

IL работает как активатор поверхности трения - и не всегда работает.

Я имел в виду,что толку (полезного эффекта) скорее всего не будет.Иначе бы XOMовцы уже сами такое сделали. 

Но я с сентября езжу на смеси castrol 0-20 и M1 fs 0-40/

Ссылка на сообщение

biguxa в Исландии государство более-менее "милое". Но там есть минусы географии.

А что касается экологии - "развитые страны ЕС" в этом смысле чуть лучше чем США. Не уверен, что касается судебной системы - но экологию я бы скорее оценил положительно (развитые страны ЕС)

34 минуты назад, Ole сказал:

 

Но я с сентября езжу на смеси castrol 0-20 и M1 fs 0-40/

 

синергично

Ссылка на сообщение
13.05.2021 в 18:16, Ole сказал:

 

 

Это по поводу вашего же замечания, что даже M1 x1 5w30 хорошо бы разбавить "жидким" типа С5.

 

Очень сложно так сказать что такое хорошо.

У меня нет каких-то жестких взглядов на это.

Коктейль @Finik из Castrol я полне одобряю - могу и A3 одобрить (в поисках титановой синергии, в смеси конечно...)

Ссылка на сообщение

SAE20 Диизодециладипинат в масле - что даёт, какой эффект ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

SAE20 Диизодециладипинат в масле - что даёт, какой эффект ?

 

DOA или DIDA?

 

если DIDA

 

https://zslubes.com/product/lubricit-dida/

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20  Существуют ли какие-то особенности при выборе масла в двс(легковой автомобиль) с высокой скоростью вращения? Например выше 8500 об/мин. Слышал про небольшое понижении вязкости(возможно просто миф). Есть ли какая-то связь между оборотами и hthsv аналогично как у torque и hthsv? Вопрос преследует защиту подшипника(и других узлов) в таких условиях(высокие обороты, высокая температура, высокие удельные нагрузки, но torque средний или низкий).   

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sportcoupe сказал:

Вопрос преследует защиту подшипника(и других узлов) в таких условиях(высокие обороты, высокая температура, высокие удельные нагрузки, но torque средний или низкий).   

Поддержу. То же интересно, масла для мотоциклов сздаются с учетом того, что у этих моторов часто высокие обороты, но отн. низкий крутящий момент?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, nikvs сказал:

Но не хуже, чем в РФ, ибо 

а чаво "товарисчь" тогда про сша не строчит? ибо

11 часов назад, SAE20 сказал:

корпорации часто портят людям жизнь .............Даже в США суд не всегда поможет .................. .....................а интересы государства и человека - противоречие)

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

DOA или DIDA?

если DIDA

https://zslubes.com/product/lubricit-dida/

А если DOA ?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ole сказал:

Я имел в виду,что толку (полезного эффекта) скорее всего не будет.Иначе бы XOMовцы уже сами такое сделали. 

Скорей всего так и есть, что подтверждает информация в соседней теме о ПАО нового поколения от ХОМ... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...